Прибыли поезда метро Фото

Ко дну:

Наш самый дорогой и любимый метрополитен на этой неделе получил первые составы новых метропоездов «Москва», которые уже совсем скоро выйдут на свежие линии метро и будут радовать пассажиров.

6 комментариев

  • Фото аватара Semyon:

    «Источником финансирования проекта по приобретению вагонов являются кредит Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности» (Россия) в размере 22,14 миллиона евро, кредит Фонда реконструкции и развития Узбекистана на 5,5 миллиона евро и средства госбюджета.»
    https://podrobno.uz/cat/obchestvo/pyat-novykh-rossiyskikh-sostavov-dlya-nadzemnogo-metro-pribyli-v-tashkent-/


    Берём кредит в ЕВРО у России, что бы у России купить составы!!! Гениально!!


    Несколькими годами ранее 3-11-2017:
    «В то же время, заместитель председателя правления АО «Узбекистон Темир Йуллари» Ойбек Худойкулов заявил, что Узбекистан не планирует приобретать за границей новые подвижные составы для расширяющейся сети столичного метрополитена.
    Составы для Ташкентского метрополитена будут собственного производства
    Его слова подтвердил главный инженер УП «Тошкент метрополитени» Бахтиёр Садыков, который сказал, что «Узбекские специалисты выезжали на предприятия России для ознакомления с новыми технологиями. И на сегодняшний день у нас в стране налажено производство собственного подвижного состава для Ташкентского метро на местном заводе по строительству и ремонту пассажирских вагонов»»
    https://nuz.uz/ekonomika-i-finansy/27520-sostavy-dlya-tashkentskogo-metropolitena-budut-sobstvennogo-proizvodstva.html


    Несколько месяцев назад 20-03-2019:
    «Новые рабочие места будут созданы на основании указа Президента Узбекистана «О государственном заказе по обеспечению занятости населения и созданию новых рабочих мест на 2019 год».»
    https://upl.uz/policy/10628-news.html


    Несколькими днями ранее 30 сентября 2019:
    «В рамках государственных закупок наблюдаются случаи использования государственных ресурсов на импорт товаров, производство которых (как по качеству, так и по цене) налажено в стране, завышения их цен, а также без надлежащей маркетинговых исследований, ввоза несвойственной и не требуемой к деятельности продукции, что в следствии приводит к оттоку и замораживанию государственных средств», — говорится в заявлении Центробанка.
    https://www.gazeta.uz/ru/2019/09/30/currency/


    Выводы делайте сами!

      [Цитировать]

  • Фото аватара Анатоль ибн Хоттаб:

    Подтверждаю, поезд классный, красивый. Езжу в них почти каждый день. Сами скоро увидите.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Клавдий:

    Semyon
    Выводы-однозначно одни:»Всё из-за денег и ради денег».
    …куда выгодней торгануть и снять маржу.
    …хотя, специалистов и профессионалов для выпуска вагонов,как всегда не найти уже-все на торговых рядах,последние остатки ума распыляют.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Виктор Арведович Ивонин:

    Разъясню кое-что.

    «Берём кредит в ЕВРО у России, что бы у России купить составы!!! Гениально!!».

    Правильно говорите — «Гениально!!»

    Это стандартный вид кредитования иностранцев в любом банке. И вообще, все банки кредитуют иностранных кредиторов только по двум схемам. Вам дают кредит — либо для закупки товара производимого в этой стране, либо для строительства предприятия, полностью или частично принадлежащего своим национальным фирмам.

    По другим схемам вам никто никаких кредитов не даст. Для других схем кредитов, существуют другие банки и фонды. К примеру, Мировой банк кредитует экономические и социальные реформы. Только четыре их вида. Они там внутри ещё подразделяются на 15 подвидов.. Механизмы кредитования везде очень жёсткие. Естественно, периодически кое-что пересматривается, но в основе всё так и происходит. В банковском деле всё продумано ещё в доисторические времена. Постарайтесь попасть на какое-нибудь совещание в любом банке и убедитесь, что вы там вообще не поймёте о чём речь идёт. Они там все между собой не на русском, не на узбекском и не на английском языке говорят. Они там исключительно на птичьем языке изъясняются.

    Помню, в середине 90-х годов, в Германию выехала первая правительственная делегация Узбекистана. Нас было там 10 человек. Все опытные, высококлассные специалисты. Ведём переговоры с Дойче банком. Это второй в мире банк. Начались переговоры. Переводчики замолчали. Те кто владел немецким языком, тоже затухли. Остался я один. Мне мой русский и немецкий язык были не нужны. Я с ними на птичьем языке общался. Оказывается, все банкиры, в любом банке, в любой стране им пользуются. Общепринятого названия у этого языка нет, но в Узбекистане нормальные люди его почему-то птичьим языком называли, поскольку то, о чём щебечут на совещаниях банкиры, нормальный человек понять не мог. Может и сейчас этот профессиональный язык также называют.

    Теперь о новых вагонах. Наши специалисты, действительно ремонтировали вагоны метрополитена. После ремонта они смотрелись прилично.

    Но тут в России появились принципиально новые вагоны. Они построены по принципу гармошки и четыре обычных вагона вмещают столько, сколько пять наших. Но главное состоит в том, что они используют какие-то новые электромоторы, которые в купе с другими электроштучками экономят до 40% электроэнергии. В этом вся фишка и состоит. Если это так, то новые вагоны могут окупиться за 5-7 лет, а может и быстрее. В промышленности это нормальный срок окупаемости.

    А теперь сами посмотрите наши отремонтированные вагоны. Переделывают их основательно. По существу, только раму оставляют. Всё остальное капитально переделывается и всё вручную, без робототехники. Вот и получается, что наш старый, капитально отремонтированный вагон, может быть сопоставим по затратам с новыми российскими составами.

    Вполне возможно и то, что новые российские метропоезда ходят без машинистов. Я уже давно видел такие поезда в Нюрнберге. Нормально ходят по расписанию. Подъезжают. Тормозят, открывают двери, запускают пассажиров, закрывают двери и едут дальше. Без никого. Даже кабинки машиниста нет. Обычное панорамное стекло. Стой и любуйся тоннелем до следующей станции.

      [Цитировать]

    • Фото аватара Semyon:

      Во Вам ещё 2 новости:
      от 20 июля 2018
      https://www.gazeta.uz/ru/2018/07/20/metro/
      «Президент поручил ускорить работы по строительству надземного метро в Ташкенте. Первая очередь будет сдана к Наврузу.»
      и от 03/28/2019
      https://yep.uz/2019/03/sergelijskaja-linija-tashkentskogo-metro-budet-sdana-v-jetom-godu-zajavil-nachalnik-tashkentskogo-metropolitena/
      «»Сергелийская линия ташкентского метрополитена (6,8 км), стоимостью 170,1 миллионов долларов США будет сдана в эксплуатацию до конца этого года, сообщил сегодня заместитель председателя правления АО “Узбекистон темир йуллари”, начальник унитарного предприятия «Тошкент метрополитени» Ойбек Худойкулов»
      Строительство кольцевой линии будет осуществляться в шесть этапов — на первом этапе будет построен участок от станции “Дустлик” (бывшая «Чкаловская») до рынка “Куйлюк” (11 км), состоящий из восьми станций. »
      Делайте выводы дальше!

        [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.