На надземной линии метрополитена началась прокладка железной дороги Разное

28-летие Независимости нашей страны железнодорожники Узбекистана встречают большой созидательной работой, наглядной реализацией крупных проектов.  В эти дни на участке новой строящейся линии метро от станции “Do‘stlik” в направлении станции “Ohangaron” начались работы по прокладке первых рельсошпальных решёток. До сегодняшнего дня уже проложено более 2 км стальных путей. 

Напомним, участок дороги от станции “Do‘stlik” в направлении столичного рынка Куйлюк составляет 11 километров и включает в себя такие станции, как “Do‘stlik”, “Ohangaron”, “Tuzel”, “Iltifot”, “Rohat”, “Yangiobod”, “Qo‘yliq”. В строительстве нового и уникального в нашем регионе надземной линии метро используются совершенно новые технологии. В частности, освоен процесс заливки монолитным способом бетонных столбов для эстакад, используются производимые в нашей стране и отвечающие всем нормам материалы и комплектующие.

Ко дню празднования 28-летия Независимости планируется полностью завершить строительные работы на станциях “Do‘stlik” и “Ohangaron”. Для этого строительные работы на станциях ведётся круглосуточно. Станция “Do‘stlik” – первая по счёты в этом направлении. Здесь строятся административное здание, билетные кассы, комнаты для медицинского, охранного и технического персонала, ведутся отделочные работы на всём объекте. Для перехода с существующей подземной станции “Do‘stlik” на надземную ветку построен специальный переход. Перрон станции длиною в 120 метров покрыт мраморной плиткой, а для незрячих или людей со слабым зрением уложены специальные плиты адаптированные под эту категорию пассажиров (имеются специальные рельефно-точечные обозначения). Крыша имеет кровельное покрытие, а две противоположные стены покрываются специальным композитным материалом, уберегающим от прямых солнечных лучей.

В целях создания более комфортных условий для пассажиров на станции между  перронами организован пешеходный переход, для случая, если необходимо перейти на другую сторону направления. Благоустраивается близлежащая территория вокруг станции, строится парковочная зона, через которую можно будет подняться прямо на станцию.

На станции “Ohangaron” строительно-монтажные работы также на завершающем этапе. Эта станция будет состоять из двух этажей. Первый этаж отведён под административное здание, билетные кассы и другие необходимые помещения. Второй этаж – сама станция и её перронная часть. Здесь установлены современные эскалаторы. 

Напомним, что общая протяженность надземной кольцевой дороги линии метро, строящейся по инициативе Президента нашей страны Шавката Мирзиёева, составит 54,8 километра. Высота эстакад на линии – 6 метров. Проект реализуется в пять этапов. Следует отметить, что в перспективе, когда кольцевая линия метро заработает в полном объёме, средняя скорость движения поездов на ней будет составлять 60 км/час, интервал движения поездов будет составлять 4 минуты. Перроны на станциях рассчитаны для остановки 5 вагонных составов. В России уже подготовлены и в скором времени будут доставлены современные и высококачественные вагоны для метрополитена со всеми удобствами для пассажиров.

Информационно-аналитический медиа-центр

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry
5

8 комментариев

  • Клавдий:

    Работы то ведутся уже реально денно и ношно,но даже с Дустлика и до,как я понимаю, к-т Лисунова(вторая станция) или я чего то не понимаю или не вижу,но вторая станция никак не будет готова,зато бедные люди,рядом живущие,будут готовы к приёму в психиатрические больницы и стационарному лечению
    ….думаю,что государство в состоянии оплатить им лечение после таких вот «даёшь…сдадим и опередим все сроки…ура в вперёд к намеченной цели в срок»?
    …. и так далее

      [Цитировать]

    • Сергей:

      Главное, поезда не поедут по этой линии пока ее не достроят до Куйлюка. Какого … гнать строителей? Зачем вся эта показуха? Живу рядом со строящейся станцией «Ахангаранская». Там только-только начали ее закрывать. Работы, на взгляд, не меньше чем на полгода. А до «открытия» осталась неделя говорят. Все это ведь скажется на качестве работы и безопасности пассажиров.

        [Цитировать]

  • Val:

    А можно отойти от этого жополизного стиля: » по инициативе нашего Прези…». Читать противно.

      [Цитировать]

  • genezone:

    А СЦБ где? Или машинисты будут ориентироваться по жо…, ой, пардон, по хвосту впереди идущего состава, как трамвай?
    Да и контактного рельса что-то не видать, или там конная тяга будет?
    Короче, ИМХО, но на Мустакиллик ничего не поедет.

      [Цитировать]

    • Валентин Богданов:

      А зачем СЦБ если цель (очевидна и даже не скрываемая) прогнать ОДИН состав с главным начальством от одной станции до другой. По идее, там и второй путь даже не нужен. ССВ построили от ТЧ-2 Узбекистан? Построили. Ну вот загонят первую прибывшую из Мытищ «Москву» туда. Можно даже мотовозом. И проедет она одну остановку, камеры снимут, новости покажут и хорош. Дальше чухнутся со своим дебильным хашаром только к Наврузу. Удивительные люди, конечно. Годы идут, но ничего не меняется в этом тупом показушничестве. Второй трамвай на МКАДе строят. Очень напоминает. Рука-лицо.

        [Цитировать]

  • Сергей:

    Фотография станции «Ахангаранская» от 22.08. И как ее собираются через пять дней открывать?

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.