20 комментариев

  • Гога:

    Оформление президиума более чем на высоте. Очень роскошно. И это 49 год. Сегодня не лучше качество оформления.

      [Цитировать]

  • Виктор Арведович Ивонин:

    Скорее всего в Доме пионеров объёмную карту Узбекистана делали. Это из папье маше. Там кружок был такой. Помню, в 1964 году нам экономическую географию нам преподавал профессор Азатьян. Задали нам контурные карты Узбекистана разрисовать. Принесли мы свои поделки. А тут является очень скромная девица и вручает Азатьяну точно такую же объёмную карту, как на фотографиях вверху. Только уменьшенную копию. Примерно 120 см длиной, может и больше. Трудно сейчас на память определить. Азатьян в восторге. Мы тоже. Вот тогда она и рассказала, что у них в Дворце пионеров был кружок, там каждый такой объёмный макет делал из папье-маше, то бишь из жёваных газет склеивал и потом раскрашивал. Пятёрку, естественно, получила.

    А сейчас ни пятёрок, ни объёмных карт, ни Дворцов пионеров. И даже самих пионеров нет … Одни предприниматели остались.

      [Цитировать]

    • Бой ила хизматчи:

      «Кто не работает, тот ест» — это, кажись, капитализимом называется. Шибко умным объсняю, — капитализим, это когда низы много работают за пустые шти, а верхи вкушают чёрную икру.

        [Цитировать]

      • Иванов Ашот Абрамыч:

        Бой ила хизматчи: Шибко умным объсняю, — капитализим, это когда низы много работают за пустые шти, а верхи вкушают чёрную икру.

        Заменив социализм на капитализм мы забыли о главном. Тем более, так называемый «правильный» капитализм (о котором в уши дуют пропагандоны) нам построить никто не даст, да и не получится.
        Главная цель капитализма — получение прибыли. Инвестиции, на птичьем языке наших экономистов, это — капитальные вложения. Отсюда простой вопрос: будет ли капитально вкладываться враг (почитайте доктрину США и НАТО) в экономику врага? И более общее: будет ли капитально вкладываться буржуй в потенциального конкурента?

        И еще одна сторона, так называемых инвестиций. Получение прибыли от них подразумевает, что на каждый ввезенный доллар, ты вывезешь больше, т.е. по большому счету, в любом случае, это раздевание аборигенов. Ничего не поделаешь, капитализм.

        Отсюда, прямой как угол дома вывод: все кто камлает о иностранных инвестициях, выстроил, выстраивает, или надеется выстроить, схему раздевания страны в пользу себя любимого.

          [Цитировать]

        • Степан:

          «Заменив социализм на капитализм мы забыли о главном. Тем более, так называемый «правильный» капитализм (о котором в уши дуют пропагандоны) нам построить никто не даст, да и не получится.»

          Уважаемый Шот Брамыч,

          Сказать то, что вы сказали, — это как изобретать колесо. А «правильный» капитализм, пусть даже и в кавычках, это, извините, не больше чем пустозвонство по-горбачёвски. «Правильный» капитализм — это всё равно что как «правильная» поза Кама Сутры. Вон в Индии те же слова о правильности капитализма, да только толпы нищих, среди которых истощенные от голода дети. Да и в той же Америке, тоже проблем много и с безработицей, и с бездомными, от огромного количества которых все улицы Нью Йорка зловонит мочой. Где ж она ваша правильность любимого вами капитализма, где толстосум хапает, а работяги пашут на него? Я помню золотые 60-ые и 70-ые, когда в СССР в магазинах всегда было очень дешёвое молоко, масло, мясо, хлеб, колбаса, рыба. И никогда не было никаки проблем с безработицей. Поэтому, не надо не быть благодарным СССР, от которого мы получили и великолепное образование и бесплатную медицину, куда более лучшую, чем сейчас за бабло.

            [Цитировать]

          • Иванов Ашот Абрамыч:

            Уважаемый Степан,
            Вы неправильно поняли мои слова о капитализме.
            Я нигде не сказал, что капитализм любим и защищаем мною и я хаю СССР.
            Наоборот, я просто и быстро раскрыл саму сущность этого.
            Ещё раз прочтите мои записи.
            Вы не заметили моей цитаты: «Тем более, так называемый «правильный» капитализм (о котором в уши дуют пропагандоны)нам построить никто не даст, да и не получится.»

              [Цитировать]

            • Степан:

              Я, видимо, не правильно вас понял. Вы уж не обессудьте, пожалуйста. Мне ведь за державу искренне обидно. Сейчас принято чернить и хаять прошлое, к сожалению. Так дальше нельзя! В СССР было много хорошего. У нас было счастливое детство. Мы жили в достатке, выросли здоровыми и получили самое лучшее образование. Я считаю, что коррупция, и в первую очередь национализм и шовинизм как часть коррупции, погубили СССР. СССР — моя Родина и страна, где я родился и вырос.

                [Цитировать]

  • Виктор Арведович Ивонин:

    Сидят в зале с умным видом. А ведь если подумать, сиди не сиди, хоть с умным видом, хоть с другим, всё равно все давно умерли и никто их уже не узнаёт. Все худые, послевоенные. Без пуз.
    Пиджаки двубортные. Таких сейчас не выпускают. С огнём не найдёшь. У мужчины в светлом пиджаке, на переднем плане, лёгкий летний костюм без подкладки.

    На весь зал — две несчастных, изнывающих от запаха мужского пота, женщины.

      [Цитировать]

    • Пьер Ханбекян:

      Я нашел 3-ю молодую женщину, в тюбетейке в левой части снимка, за головой мужчины с колоритным профилем.

        [Цитировать]

      • Виктор Арведович Ивонин:

        Бог Троицу любит, Аллах, как видите, тоже.

          [Цитировать]

        • Галина:

          Это ж какое воображение и желание надо иметь, чтоб увидеть черную кошку в темной комнате! Не вижу ни одной женщины.

            [Цитировать]

          • Елена:

            Галина:
            Это ж какое воображение и желание надо иметь, чтоб увидеть черную кошку в темной комнате! Не вижу ни одной женщины.

            Смотрите четко по центру снизу вверх, потом в правой части кадра и в левой части кадра и увидите троих женщин.

              [Цитировать]

  • EC EC:

    Обратите внимание что у Ленина непропорционально маленькая голова… Куда смотрел партийный контроль?

      [Цитировать]

    • Иванов Ашот Абрамыч:

      EC:
      Обратите внимание что у Ленина непропорционально маленькая голова… Куда смотрел партийный контроль?

      зато Сталин, вылитый Керенский.
      Усы убрать и вот вам точная копия.
      Даже наполеоновская поза с рукой как у того.

        [Цитировать]

  • Иванов Ашот Абрамыч:

    чувак на нижнем снимке, второй справа, пинжак у жены видать позаимствовал.
    Застегнулся на женскую сторону.

      [Цитировать]

  • Виктор Арведович Ивонин:

    Костюмы в послевоенные годы были большой редкостью. «Справить» костюм было то же самое, что купить «Волгу» в 60-х годах. Если знать это, то понятно почему в первых рядах сидит мужик с женским запАхом пиджака.

    Тут всё ясно. Сверху поступила директива — на съезд партии приходить только в костюмах. А у мужика никогда костюмов не было. Заказал он костюм в ближайшем «Ателье мод». А денег-то нет. Поэтому, шили без подкладки.

    А вот дальше, ещё интереснее. Дело в том, что в двубортных пиджаках есть второй ряд внутренних пуговиц. Это для того, чтобы пола не опускалась. Но поскольку мужик впервые в жизни одел костюм, до него не дошло, что пиджаки имеют внешний и внутренний ряд пуговиц. Вот он и застегнул пиджак внутренними пуговицами.

    Костюмы в магазинах появились только при Хрущёве. Он сам на Съезде партии объявил, что наконец-то советский народ стал одевать костюмы.

    Так что фотография великолепная. Это целая история, если знаешь на что обращать внимание. Мне в эти годы, жить довелось. И эти слова Хрущёва я по радио слышал. Но, как видите, на фотографии я «Слона и не приметил».

      [Цитировать]

  • Виктор Арведович Ивонин:

    Первые костюмы в СССР выпускала Московская фабрика «Большевичка». А в Узбекистане, позднее, костюмы шила фабрика «Юлдуз». При этой фабрике было Ателье, которое шило костюмы на заказ. На заказ обычно шили триаду. Один пиджак и пару брюк. Дело в том, что брюки пронашивались раньше пиджаков. Поэтому, люди экономили. Когда первые брюки приходили в негодность, начинали носить вторые с тем же пиджаком.

      [Цитировать]

  • О костюмах. Ташкент был наводнён трофейными вещами. Их покупали на Тезиковой даче. Я помню остатки некогда красивого папиного пальто, с хитрыми деталями на подкладке. Костюм так и называли «пасторским». Оригинал очень напоминал одежду пастора — протестанта: строгие чёрные брюки и удлинённый пиджак. Конечно, всё перешили, но домашняя «кликуха» осталась. Такого же иностранного происхождения были обувь и сумки. Народ тогда жил небогато. Поэтому вещи перелицовывали. Мастера — портные делали всё как надо и петли аккуратно зашивали, сверху пришивали пуговицу. А домашние умельцы просто выворачивали наизнанку. Таким образом мужская застёжка превращалась в женскую. На страницах «Писем…» уже были фотографии людей с «неправильной» застёжкой. В общем, на мужчине в первом ряду, возможно, перелицованный пиджак. А если ещё и трофейный, то лёгкий летний, без подкладки (для светской вечеринки на берегах Балтики).

      [Цитировать]

  • Елена:

    В кадре не весь зал — только амфитеатр в театре Навои, а весь зал — большой и еще два яруса. Так что женщины и в других местах наверняка сидели.
    2-е фото — трое делегатов сфотографированы в Ташкентском зале театра, на ступеньках перехода из аванзала в сам зал. Популярное кстати место и сейчас для фотографирования. И на фото видны «родные» узоры Т.Арсланкулова, белоснежные, не выкрашенные, как сейчас.

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.