Трамвай у Сквера История Старые фото

Tashkent Retrospective:

Трамвай у Сквера, 1920-е годы. (Сейчас — Сквер Амира Темура).

Почтовая карточка неизвестного издательства.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry

20 комментариев

  • искра плямя:

    .. с трамвайчиками.. как то уютней было.. старая фото как бы дразня.. весёлые искорки.. чешских легкомысленных трамвайчиков .. рассекающих утренний воздух, напоенный запахами пробуждающего города .. звуками тандыров… лепёшечников, что уже предлагают горячую лепёшку.. иссык нон, журчание прохлады арыка, пение просыпающихся птиц, вялые пока позвякивания трамваев, а нравился 7, автостанция Самарканд — Вуз Городок, особенно по центру мимо кинотеатра Искра,.. издалека .. белая рука из толпы, как пел Булат Окуджава в далёком 63 году.. пристань ах пристань дальняя забыть старый причал не велишь.

      [Цитировать]

  • olga:

    Третий номер , бегал по Пушкинской ..

      [Цитировать]

  • Трамвай показанный на открытке — игрушка бельгийского производства, поставленная ещё незаконно свергнутому царскому правительству, которое инвестировало немалые средства в организацию трамвайной транспортной сети города Ташкента, административного центра Туркестанского края Империи. Совдепии 1925 такое чудо произвести было не по силам, ведь до начала индустриализации СССР, организованной финансовыми и проектными структурами США, Германии, Италии, Франции и других передовых стран того времени н было ещё долгих 5-7 лет. Сеть трамвайных линий Ташкента указанная на схеме была построена тоже до госпереворотов 1917 года.

      [Цитировать]

    • 12345:
      Как вы достали хаять все советское.»

      Законно, незаконно — не вам решать — это уже было, этого не изменишь… Совдепия — как же надо ненавидеть страну, в которой вырос, получил образование…
      «до начала индустриализации СССР, организованной финансовыми и проектными структурами США, Германии, Италии, Франции и других передовых стран того временибыло ещё долгих 5-7 лет»— сами то поняли, что сказали.?Манкурты, иваны, родства не помнящие…

      Как вы достали хаять всё исторической российское, всё что было до 1917 — манкурты вы, иваны не помнящие родства! Страна, в которой я вырос занималась незаконной эксплуатацией несовершеннолетних на хлопковых полях в том числе и это предмет разбирательства будущих процессов о преступлениях против человечности. События 1917 года — это есть не что иное как серия незаконных акций террористического характера организованных подрывными террористическими группировками, находящихся на подпитке у зарубежных финансовых организаций, у которых богатеющая Россия начала 20-го века торчала как кость в горле.

      Касательно индустриализации СССР: привожу только некоторые цитаты из научной статьи и ссылку на саму статью:
      Вот только некоторые самые известные заводы, построенные с помощью иностранцев:

      1. Магнитогорский металлургический комбинат. 2. АЗЛК (Московский автозавод). 3. Челябинский тракторный завод. 4. «Уралмаш». 5. Горьковский автозавод. 6. Волгоградский тракторный завод. 7. Пермский авиамоторный завод. 8. «Сибсельмаш». 9. Казанский авиационный завод. 10. Новокузнецкий металлургический комбинат.
      https://imperialcommiss.livejournal.com/1631434.html
      https://www.kp.ru/daily/25863.3/2829607/

      Роль иностранного участия в советской индустриализации: институциональный аспект Корнейчук Б.В. д.э. н. проф. департамента экономики Санкт-Петербургского филиала НИУ ВШЭ
      Источник: http://institutiones.com/industry/2645-rol-inostrannogo-uchastiya-v-sovetskoi-industrializacii.html
      © Экономический портал

        [Цитировать]

      • FZL:

        За все эти заводы наша страна заплатила ЗОЛОТОМ !

        Да уж, очень » развитая страна» при царизме…
        80% неграмотных.
        Мазанки под соломенными крышами… Куда уж » развитей» ?!

          [Цитировать]

        • FZL:
          За все эти заводы наша страна заплатила ЗОЛОТОМ !

          Да уж, очень » развитая страна» при царизме…80% неграмотных.Мазанки под соломенными крышами… Куда уж » развитей» ?!

          Золотом? А почему кричали в сов пропаганде что это достижение идей Маркса-Ленина-Сталина? Золота столько откуда? Накопление проклинаемых царей?

            [Цитировать]

        • FZL:
          Да уж, очень » развитая страна» при царизме…80% неграмотных.Мазанки под соломенными крышами…

          Лжёшь и твоя лживая советская историография лжёт -на каждом шагу лжёт -через слово.

            [Цитировать]

      • Гога:

        «Страна, в которой я вырос занималась незаконной эксплуатацией несовершеннолетних на хлопковых полях в том числе…» — я не понял, при царизме все на печи лежали и калачи трескали? Деток в поле не гоняли? Может Некрасова, Тургенева, Толстого почитать? они совка не видели

          [Цитировать]

        • Гога:
          «Страна, в которой я вырос занималась незаконной эксплуатацией несовершеннолетних на хлопковых полях в том числе…» — я не понял, при царизме все на печи лежали и калачи трескали? Деток в поле не гоняли? Может Некрасова, Тургенева, Толстого почитать? они совка не видели

          Вообще речь шла о стране в которой я вырос… зачем притягиваете «царизм»? В ту эпоху и в Бельгии и Англии и в Штатах жестоко эксплуатировал населениеи куда более чем при русском «царизме».
          Ну, а если на то пошло то двайте историчесике факты эскплуатации несовершеннолетних государством в доревлюционной России. Только не надо втюхивать художественный вымесел, например выжевшего из ума Н. Толстого, давайте архивные данные.
          Термин «царизм» это жупел преступников захвативших власть в стране — надо же было как-то оправдывать незаконный захват власти и убийство законного главы государства и его семьи..

            [Цитировать]

    • Усман:
      Именно в Таштрам царское правительство ничего не инвестировало. Это было бельгийское акционерное общество. Иди и покупай акции, стриги купоны. Ташгордума и городской голова Н.Г.Маллицкий приняли большое участие. Но первые электрические трамваи 1912 г. бежали не по мостовой, а по рельсам конки. А вот на конку уже выделяло средства царское правительство.

      Ну так ведь всё-таки инвестировало в полотно. Кстати, городская управа 1892 году было тоже сегментом центрального имперского правительтва., учитывая вертикальную (не федеральную) структуру государства.

      «Строительство трамвайных линий в Ташкенте началось в 1896 году в рамках контракта Ташкентской городской управы и бельгийского Societe Generale de Belgique. Пуск электрического трамвая в городе состоялся 30 декабря 1912 года.

        [Цитировать]

    • J_Silver:

      Вот это клоун на арене! И ссылка на сопливого жиденка Максимку из Бульбашии — это вообще вишенка на торте! Всерьёз относиться к его писание — это что-то! Я в восторге…

        [Цитировать]

      • J_Silver:
        Вот это клоун на арене! И ссылка на сопливого жиденка Максимку из Бульбашии — это вообще вишенка на торте! Всерьёз относиться к его писание — это что-то! Я в восторге…

        Это ты вот этого автора брехуном называешь? «Корнейчук Б.В. д.э. н. проф. департамента экономики Санкт-Петербургского филиала НИУ ВШЭ».

          [Цитировать]

    • FZL:

      Ссылка на Максимку-брехуна : его только и делают что опровергают его же подписчики !
      То фото из немецкого концлагеря обрежет по краям и выдаёт за детский пионерлагерь, то ещё что-нибудь в этом же духе.
      Впрочем, для ваших текстов такие ссылки только и подходят.

        [Цитировать]

  • Виктор Арведович Ивонин:

    Бельгийские трамваи сыграли огромную роль в становлении научного маркетинга в Ташкенте в 20-х годах прошлого века. Они предвосхитили рекламные компании в поездах современного Метрополитена. Именно, на 3 маршруте в салонах бельгийских трамваев ежедневно демонстрировались элементы особого вида маркетинга, который сейчас называют — «агрессивный».

    Осуществлялся он сразу после окончания часа пик, когда пассажиров в салонах трамваев было не много. В это время на остановке «Сквер» в вагон заходила абсолютно голая женщина. Через плечо до пояса у неё была протянута красная лента на которой белыми буквами было написано: — «СТЫД ДОЛОЙ!».

    Женщина спокойно садилась на деревянную скамью трамвая и ехала до Асакинской. Там она выходила из вагона и шла по направлению к парку Тельмана.

    К сожалению, этот передовой опыт наглядной рекламы до сих пор не взято на вооружение нашими рекламщики. Разве могут с этим сравниться нынешние захудалые билборды и жалкие, бездушные рекламные картинки в вагонах Метрополитена.

      [Цитировать]

  • J_Silver:

    Снова терли — хрен пойми, откуда что куда пошло…

      [Цитировать]

  • ANV:

    «Трамвай построить, это не ешака купить.» (с)

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.