Россия профинансирует поставки новых вагонов для метро Ташкента Разное
Это те же вагоны, которые сегодня есть в московском метро — самые современные, сообщил первый заместитель председателя ВЭБ.РФ.
Российская корпорация ВЭБ.РФ (национальный институт развития, российская государственная корпорация. На 100% принадлежит Российской Федерации) и Национальный банк внешнеэкономической деятельности Узбекистана подписали кредитный договор о финансировании проекта поставки пяти поездов метро, а также сопутствующих материально-технических средств и услуг для метро Ташкента, сообщает ВЭБ.РФ.
Подписание прошло в рамках рабочего визита в Узбекистан председателя правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева, сообщает ТАСС.
«Мы очень рады нашему партнерству в части поддержки российского экспорта. Второй большой экспортный проект [с Узнацбанком] — это пилотные 20 вагонов метрополитена, которые будут возить пассажиров в метро в Ташкенте. Это те же вагоны, которые сегодня есть в Московском метро — самые современные вагоны»,
По данным пресс-службы госкорпорации, подвижной состав, поставку которого профинансирует ВЭБ.РФ, будет выпущен на подмосковном предприятии АО «Метровагонмаш» (входит в производителя подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта АО «Трансмашхолдинг»).
«Метровагонмаш» направит партию вагонов метро нового поколения для эксплуатации на кольцевой линии ташкентского метро. Соответствующий контракт был заключен в октябре 2018 года.
При поддержке финансовых институтов России и Узбекистана в республике уже реализуются проекты на общую сумму более €200 млн. Объем финансирования ВЭБ.РФ составляет €152 млн.
О том, что Узбекистан купит у России поезда для надземного кольцевого метро в Ташкенте, Spot узнал в январе. Тогда стало известно, что «Узбекистон темир йуллари» уже провела прямые переговоры с АО «Метровагонмаш» и согласовала с ней Меморандум о покупке пяти составов в четырехвагонном исполнении, состоящих из двух головных моторных вагонов, одного промежуточного моторного и одного промежуточного безмоторного вагона.
В марте 2017 года представители «Узбекистон темир йуллари» сообщали, что не намерены закупать за рубежом поезда для надземного кольцевого метро в Ташкенте и подвижной состав будет местного производства.
«Spot»
В ташкентском метро могут появиться новые российские вагоны.
Видимо, не смогли появиться. Что и требовалось доказать в моём старом комменте.
Попытка № 2. Ждём ещё три года.
Azim[Цитировать]
https://www.gazeta.uz/ru/2017/11/03/metro/
«Подвижной состав будущей надземной кольцевой линии метро будет произведен в Узбекистане. Об этом в Международном пресс-клубе в четверг сообщил заместитель председателя правления «Узбекистон темир йуллари», руководитель предприятия «Тошкент метрополитени» Ойбек Худойкулов.
Производством вагонов, по его словам, займется Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов. «По этому вопросу мы посетили два завода в России. У нас есть завод по производству пассажирских вагонов, мы наладим свое производство», — отметил он.»
Когда они врать перестанут?
Semyon[Цитировать]
«Это те же вагоны, которые сегодня есть в московском метро — самые современные»…
А назвать тип вагонов, что, сил не хватило?
«которые есть в московском метро»- это, как-то расплывчато. Там до сих пор и вагоны серии «Е» есть, не говоря уж о номерных.
genezone[Цитировать]
Тип «Е» и номерные уже не выпускаются. Чего передергивать? Речь идёт о вагонах типа 81-765, т.е. «Москва».
Валентин Богданов[Цитировать]
А никто и не «передёргивает». Я не писал, что тип «Е» и номерные выпускаются. Я цитату привёл, которая в тексте. И вопрос задал. Так что, не нервничайте…
genezone[Цитировать]
самолеты строили а теперь вот вагоны закупаем искорее всего отреставрированные потому что так дешевле
Койтмас Ташкентди[Цитировать]
«Россия — щедрая душа». Это на шоколадке написано, если что…
Varash[Цитировать]
Какая кольцевая? То про электрички говорили … . Совсем запутался в инновациях.
ANV[Цитировать]
Российские вагоны в Ташкенте переделают:
Во_первых, полностью поменяют электронику для того, чтобы метропоезда, так же как в Нюрнберге, ездили без машинистов.
Во-вторых, метропоезда, курсирующие по воздушной линии метрополитена, будут оснащены зонтиком — навесом над крышей вагонов, для отражения солнечных лучей.
В-третьих, все вагоны метропоездов воздушной ветки будут окрашены в белый цвет, что существенно экономит затраты на охлаждение воздуха внутри поезда.
В-четвёртых, в этих же целях, во всех поездах воздушного метрополитена будут установлены стёкла с зеркальным отражением.
Виктор Арведович Ивонин[Цитировать]
Остались сущие пустяки: заменить стенки, пол и потолок на дерево из местных материалов. Вы спросите, а что же в этих вагонах российского? Не знаю, может, откат в рублях?
Галина[Цитировать]