Пример Алматы Разное

Ташкент 2025: Трансформация / Toshkent-2025: O’zgarish:
Дорогие подписчики, мы продолжаем тему о живых примерах программ благоустройства и стратегий развития других стран и городов.

Сегодня мы расскажем вам о проекте, запущенном чуть больше года назад в южной столице Казахстана, Алматы. Акимат Алматы запустил проект, призванный решать жизненные ситуации горожан, — общественную приемную «Open Almaty». Это сервис по нерегламентированным ситуациям, куда жители города могут обратиться с вопросами и проблемами, найти алгоритмы решения тех или иных жизненных ситуаций, ознакомиться с полезной информацией (например, о ремонте дорог, тепловых сетей и пр.)

Сегодня каждый алмаатинец может посмотреть планы города по ремонту и благоустройству на карте Опен Алматы, где размещена информация по 30 видам работ с привязкой к конкретному адресу и подрядчику. С 2018 года поступило более 114 тыс. обращений, 73% из них решено на месте. Доля жалоб в общем объеме снизилась в три раза, с 12 до 4%. Рассмотрим один из множества положительных примеров результатов работы сервиса. В Алматы наблюдалось большое количество жалоб на качество общественного транспорта, но благодаря онлайн мониторингу регулярности выходов на маршрут и штрафные санкции по жалобам в договорах перевозчиков, повысили регулярность выходов с 84% до 91,5%.

Во фронт-офисе общественной приемной услуги оказываются представителями всех районных акиматов, управлений жилья, занятости и соцзащиты, пассажирского транспорта, природных ресурсов и архитектуры, городской прокуратуры, полиции, департамента госдоходов, ДЧС, ЦОН, Национальной палаты предпринимателей, медиаторы. Руководством управлений будут проводиться приемы граждан, презентации городских инициатив и др.

За 1,5 года работы проект привлек внимание международных организаций и получил несколько наград, как эффективный инструмент взаимодействия граждан с государством. В прошлом году проект получил также сертификацию ISO 9001.

Полезные ссылки: сервис Open Almaty

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry

4 комментария

  • Клавдий:

    Есть и у нас что-то подобное:
    Писал в аппарат президента «1000»(номер телефона этой конторы)-уже прошло больше месяца-получил очень смешные и дёшёвые отмазки,ввиде писем, с Хокимията от какого-то исполнителя(телефон исполнителя был дан в письме,но на поверку,оказалось — не существует).И по-новой,уже дал заявки и уже второй месяц воз и ныне там,ибо с аппарата президента спускают в Хокимият,а это и есть клоака всех бед с коммунальными службами и именно Хокимиятовские начальнички,разных уровней,крышуют ТЧСЖ,ибо они там и варятся с ними в пайде.
    Короче хрень это всё полная,ибо новый дом не строится на старом фундаменте и поменяв Хокима города и хокимов районов-вся остальная хокимиятовская шобла,так и осталась отсиживать свои тугие зады на местах и все «ниточки» так-же дёргаются.А сам Хоким города-это бизнесмен и у него только бабки на уме и ему некогда заниматься городом и проблемами жителей,кои создали ещё до него и те кто создал,так и продолжают работать,а по-другому все эти прихвостни и приспособленцы никогда не смогут-интеллекта-то нет в их головах и никогда не заводился он там.
    Чтобы работа делалась ,как положено-надо иметь профессионалов во-всех сферах деятельности,а не баранов без образования и специальности и это БИЧ нашего времени.

      [Цитировать]

  • По русски правильно писать — Алма-Ата. Если хотите писать Алматы, пишите по казахски.

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.