«Руслан» — богатырь Фото
Телеграм-канал in4avia:
Напомню, что крылья и центроплан делали на ТАПОиЧ — ЕС.
Телеграм-канал in4avia:
Напомню, что крылья и центроплан делали на ТАПОиЧ — ЕС.
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
сегодня не около 09.00 час.?
гость[Цитировать]
Волга-Днепр — частная компания. Её основатели — наши ташкентцы. Специализируется на перевозке крупногабаритных и сверхтяжёлых грузов. Парк — 17 самолётов, включая 12 Русланов и 5 Ил-76 ТД.
Груз нынешнего Руслана, скорее всего дельфины для дельфинария на Комсомольском озере. У компании уже есть опыт такого рода перевозки. 12 октября 2002 года Ан-124 Руслан компании доставил из Японии на Тайвань 11 дельфинов для Океанического парка. Полёт проходил на малой высоте с поддержанием в грузовой кабине постоянной температуры +15 °C.
Виктор Арведович Ивонин[Цитировать]
Не дельфины никакие. Там привезли машину закатывать полосу в правительственном аэропорту в Тузеле в новом.
Валентин Богданов[Цитировать]
Не свистите Виктор Арведович …. ;)
Вот кто создал и является собственником компании Волга-Днепр.
Господина зовут Исайкин А.
И он такой же ташкентец как я армянин.
https://www.volga-dnepr.com/about/management/
Уч Кудук[Цитировать]
Я думал,что это шутка про дельфинов для комсомольского озера.
А как-же они там будут выживать,да ещё в пресной воде или ещё и соли подвезут,что-бы озеро засолить?
…жалко дельфинов!
Клавдий[Цитировать]
Они не дельфинов,а пираний привезли.На летний сезон в Анхор выпустят.
Олег Сомов[Цитировать]
Жареные пираньи вкусные… :)
genezone[Цитировать]
Хоть Вы и армянин, но Исайкин не ташкентец.
Виктор Арведович Ивонин[Цитировать]
Наших ташкентских людей я знаю. Это мои ученики. Работали они здесь, в Ташкенте. Дела у них шли прекрасно. Все авиаторы. Разными направлениями бизнеса занимались. Специалисты — на подбор. Знаю их и потому, что их специалисты, позднее вошли в узкий круг неформальных консультантов Минфина Узбекистана. Так что уровень этой нашей узбекской фирмы был высокий и значимый. Это закономерно, поскольку фирму возглавлял один из бывших высших руководителей нашего Аэрофлота. Человек знающий и опытный. Прекрасный руководитель. Мы частенько, обкатывали на этой фирме готовящиеся решения и прислушивались к их мнению. Так же как прислушивались к мнению ТАПОиЧа и других мэтров экономики страны. Но, видимо, кому-то это не понравилось. В результате я оказался на Украине, а они, в полном составе, в Ульяновске. Вот и раскрутился вместе с ними Волга-Днепр. Они там, наконец, в свою струю попали. Волга-Днепр — их раскрутка.
Виктор Арведович Ивонин[Цитировать]