Метрострой: На продлеваемой Юнусобадской ветке произведена сбойка тоннеля Разное

Узбекские железнодорожники при помощи германского тоннелепроходческого щита “Herrenknecht” проложили тоннель протяженностью порядка 1,5 километра в сторону станции «Шахристанская». Отметим, что эта многотонная машина выполнила не только проходческую работу, но и одновременно укрепила за собою бетонированный подземный проход, состоящий из 938 тюбингов.

В настоящее время работы по реализации второго этапа строительства продления Юнусабадской ветки продолжаются. Прокладка тоннеля осуществляется открытым и закрытым способом.

Строительство участка, где ведутся работы открытым способом тоже близятся к логическому завершению. Напомним, что общая длина планируемой к прокладке новой железной дороги составляет 2,93 километра. В строительно-буровых и монтажных работах задействованы специалисты 67-го отряда УП Трест «Куприккурилиш». А это – более 180 высококвалифицированных инженеров и строителей. Они работаю днём и ночью. Привлечены порядка 40 современных строительных машин, специализированной техники и оборудования.

Проект планируется завершить к концу текущего, 2019 года. По завершении этой масштабной созидательной работы, Юнусабадскую ветку метро продлят две станции «Туркистан» и «Юнусабад», каждая из  которых  будет оформлена на основе традиций национальной восточной архитектуры.

Информационно-аналитический медиа центр

12 комментариев

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.