Метрострой: На продлеваемой Юнусобадской ветке произведена сбойка тоннеля Разное
Узбекские железнодорожники при помощи германского тоннелепроходческого щита “Herrenknecht” проложили тоннель протяженностью порядка 1,5 километра в сторону станции «Шахристанская». Отметим, что эта многотонная машина выполнила не только проходческую работу, но и одновременно укрепила за собою бетонированный подземный проход, состоящий из 938 тюбингов.
В настоящее время работы по реализации второго этапа строительства продления Юнусабадской ветки продолжаются. Прокладка тоннеля осуществляется открытым и закрытым способом.
Строительство участка, где ведутся работы открытым способом тоже близятся к логическому завершению. Напомним, что общая длина планируемой к прокладке новой железной дороги составляет 2,93 километра. В строительно-буровых и монтажных работах задействованы специалисты 67-го отряда УП Трест «Куприккурилиш». А это – более 180 высококвалифицированных инженеров и строителей. Они работаю днём и ночью. Привлечены порядка 40 современных строительных машин, специализированной техники и оборудования.
Проект планируется завершить к концу текущего, 2019 года. По завершении этой масштабной созидательной работы, Юнусабадскую ветку метро продлят две станции «Туркистан» и «Юнусабад», каждая из которых будет оформлена на основе традиций национальной восточной архитектуры.
Информационно-аналитический медиа центр
А как раньше при Союзе справлялись со строительством тоннелей….тоже иностранцев приглашали?
Клавдий[Цитировать]
При союзе были свои специалисты, а в независимость метрострой разогнали
Кхм[Цитировать]
Мосметрострой это иностранцы или свои? И потом эксплуатируют щит скорей всего узбекские специалисты.
cergey[Цитировать]
Свой проходческий щит на металлолом сдали, когда-то…
А теперь вот, “Herrenknecht”.
genezone[Цитировать]
А свой ли?
cergey[Цитировать]
А то.
genezone[Цитировать]
Думаю Вы ошибаетесь. Больно изделие сложное.
cergey[Цитировать]
Я спорить не собираюсь.
Сейчас не каменный век, поэтому, просто поищите в сети, как строилось Ташкентское метро. Там есть инфа, как, когда, откуда и кто.
genezone[Цитировать]
Первую линию проектировал Метрогипротранс , Москва. Один из проектировщиков Чайковский Владимир Вильгельмович (ВиК).А что такое проходческий щит знаю не из интернета а по работе.
cergey[Цитировать]
Ну и? Чей щит то был?
genezone[Цитировать]
Ваш
cergey[Цитировать]
genezone!
…не верьте интюрьнетам-там всё 50 на 50.
Клавдий[Цитировать]