Минский электробус появится на улицах Ташкента Разное

Делегация из Ташкента посетила ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», передает корреспондент агентства «Минск-Новости». Гостям из столицы Узбекистана показали производство городского электротранспорта.

В этом году на улицах Ташкента появится электробус производства минского предприятия модели Е420 Vitovt Electro.

— Сейчас мы с партнерами согласовываем характеристики первой единицы техники для опытной эксплуатации. Это жаркий регион, так что электробус обязательно будет оборудован кондиционером салона. В Ташкенте уже разработан маршрут, готовят площадку для зарядной станции. В ближайшее время планируем подписать договор об эксплуатации и отправить технику,

рассказал начальник управления продаж в страны СНГ «Белкоммунмаша» Виталий Шкуратов.

На предприятии надеются, что за время опытной эксплуатации электробус себя зарекомендует хорошо и понравится жителям Ташкента. Тогда можно будет говорить и о подписании договора на поставку техники.

По словам главного конструктора предприятия Олега Быцко, «Белкоммунмаш» готов предложить помимо электробуса гибридный автобус. Кроме того, к концу года на предприятии планируют сделать электрогрузовик грузоподъемностью 10 т с запасом хода 200 км. В первую очередь, он предназначен для эксплуатации в условиях города. В частности, электрогрузовик может использоваться для развоза товаров в магазины.

Отсюда.

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry
1

13 комментариев

  • Клавдий:

    Молодцы Белорусы-вот с кого пример нашим брать надо,а не с этой рашки и его Царя Всея Руси.
    Но есть одно но!
    …а где кадры,кои твёрдо разбираются в электрике и имеют квалификации для управления таким транспортом или опять,как основная наша блатная масса,коя только и умеет,как подгазовывать на остановках по минут двадцать,что-бы утрамбовать побольше народу?
    …а где вообще порядок в движении общественного транспорта,если каждый наёмный шофёрчик,ставит из себя Ходжаина Всего Автобуса и ни расписание,ни чистота в автобусе,ни все остальные правила обеспечения комфортного и чёткого следования автобусов по своим маршрутам?

      [Цитировать]

    • ходжаев валерий:

      дело в том , что вышестоящие недалеко ушли от «Ходжаина Всего Автобуса».

        [Цитировать]

    • Мих. Мачула:

      Клавдий:

      …а где кадры,кои твёрдо разбираются в электрике и имеют квалификации для управления таким транспортом или опять,как основная наша блатная масса,коя только и умеет,как подгазовывать на остановках по минут двадцать,что-бы утрамбовать побольше народу?

      О чем вы тут говорите. О кадрах? Но ведь это всего лишь тривиальный троллейбус с возможностью передвигаться без линии на аккумуляторах. В Ташкенте ходят тысячи троллейбусов. Кого-то из водителей отправят в Минск на годичные курсы повышения квалификации, и там они в конце концов все же научатся переключать тумблер «от сети» в положение «от аккумулятора».
      И насчет Рашки. Чем злопыхать и слюной брызгать, почитайте-ка лучше вот это:
      http://goodnew.ru/in_the_world/632-tramvai-novogo-pokoleniya.html
      Вообще-то ник у вас знатный. Сразу вспоминается великий фильм «Калигула», там был его преемник, будущий император Рима — Клавдий — жирная безвольная свинья.

        [Цитировать]

  • шамиль:

    …долго ли проработает он , с нашими водилами ?

      [Цитировать]

    • шамиль:
      …долго липроработает он,с нашими водилами ?

      Написано в конце информации, что этот транспорт будет работать как кар — развозить товары на рынках.

        [Цитировать]

      • Мих. Мачула:

        Sofiya: Написано в конце информации, что этот транспорт будет работать как кар — развозить товары на рынках.

        В Москве в 60-70 годах ходил грузовой транспорт, в народе называемый «Мамонт». Это был гибрид троллейбуса и автобуса. Служил для снабжения ГУМа и Детского мира.

          [Цитировать]

  • Клавдий:

    Мих. Мачула,вы болеете или с Рашки ?
    Прям так рвёте свой анус за неё,ну низзя-же так надрываться-то!

      [Цитировать]

    • Мих. Мачула:

      КЛАВДИЙ,
      Я родился в Ташкенте в 1946 году, закончил ташкентскую школу № 160 в 1964 году. В Москве с небольшими перерывами живу с 1965 года. Последние 20 лет перебрался в Подмосковье, в 8 км от столицы в лесном массиве — елки, белки, синички, лоси, кабаны (видел зимой в лесу следы) и узбеки-садовники из Таджикистана (иногда даже кандидаты наук ) — прилагаются.
      Это был сначала СССР, а теперь Российская Федерация.
      А тебе, ушлепок, не понять, что такое быть и чувствовать себя гражданином великой страны.

        [Цитировать]

  • Клавдий:

    Мих. Мачула.
    Стихи про вас и вам с такими-же как вы:
    «Я смотрю на тебя хохоча-у тебя голубая моча и кал у тебя голубой и Путин доволен тобой»

      [Цитировать]

  • Мих. Мачула:

    Написано не обидно, хотя желание зацепить прослеживается. Да вот мозгов маловато, оттого и получается, как пресная вода без газа. Правда это не отменяет правил русского правописания. А здесь беда. В двух предложениях 4 ошибки. Но тут ничего не поделаешь — люмпен, он и есть люмпен. И это навсегда, до гробовой доски.

      [Цитировать]

  • И зачем нужно шило на мыло менять?Были до этого трамваи,нормально ездили.Теперь трамваи убрали,вместо них электробусы введут.А ради чего?Лишь бы денежки народные разбазарить.

      [Цитировать]

  • Сергей:

    Мих. Мачула. Не обращайте внимания на Клавдия. Он убогий. 160школа самая лучшая!

      [Цитировать]

  • Клавдий:

    Мих. Мачула
    Гражданин великой страны…160 школа-самая крутая….писать умеет…ошибки замечает чужие,а своих бревно не позволяет,да?А ещё любит переходить на личности,оскорблять только за то,что ,типа его Родину(вторую по-счёту),сравнили с Белоруссией.
    …и всё то у него хорошо;следы кабанчика в лесу ,лося и даже белочка к нему заходит,правда только после синички…и всё так прекрасно у вас .
    А что ты тут делаешь,гражданин Российской Федерации?
    …трамвайчики для Москвы показать…себя показать…на гуще кофейной погадать,как сам гадаешь и твой дружок Сергей…он тоже из ублюдков,как ты?

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.