Пишет humus.
1930-е. Встреча с цветами на вокзале
1930-е. Мальчик на телеге с мешками
1930-е. Рабочий у колес поезда, Ташкент
1930. Стрельба из положения лежа на стадионе «Спартак», Ташкент
1933. Участник знаменитой автомобильной гонки «Москва-Каракум-Москва» перед стартом, техосмотр автомобиля . Июль
1933. Участник знаменитой автомобильной гонки «Москва-Каракум-Москва» у автомобиля. Июль
1940-е. Председатель Совета Министров А. Абдурахманов
1940. Встреча пионеров, Ташкент
1940. Группа мужчин возле мотоцикла
1940. Двое мужчин в национальных одеждах стреляют из винтовок
1940. Диспетчер железнодорожного вокзала
1940. Молодой колхозник за старинным конным плугом
1940. Молодой узбек со шлангом
1940. Пожилой мужчина в фетровой шапке
1940. Фархадская ГЭС на реке Сырдарья. Работы по строительству канала в горной местности, погрузка щебня в грузовики
1940. Рабочий с отбойным молотком
1940. Мираб (лицо, ведающее оросительной системой и порядком пользования водой в Средней Азии) на хлопковом поле
1940. Трое мужчин в национальных одеждах
1940. Узбек в национальной одежде
1940. Узбекский ремесленник с колесом от большой арбы
1940. Человек над книгой на подоконнике многоэтажного дома в Ташкенте
Боже, посмотрела с удовольствием! Получила столько информации! Спасибо Максу Пенсону за сохранённую историю! Какие лица, какие снимки, сколько в них любви, сета, внутренней силы и красоты, казалось бы простых людей! Забрала себе в альбом! Ещё раз благодарю Мастера и его детей, внуков за память и сохранение этих шедевров!
Мастура[Цитировать]
«1940. Молодой узбек со шлангом» — там не только шланг, а два новеньких пожарных насоса
Aida[Цитировать]
1940. Двое мужчин в национальных одеждах стреляют из винтовок
— Это охотничьи ружья
Фома[Цитировать]
Да, тулки со спущенными курками.
ANV[Цитировать]
1940. Человек над книгой на подоконнике многоэтажного дома в Ташкенте,
— Где такой дом?
Фома[Цитировать]
Этот снимок из цикла фотографий, по фотографиям видно, что они сделаны в больнице Текстильного комбината, на ул. Шота Руставели. Снимки хорошие, а подписи немного не соответствуют содержанию
Aida[Цитировать]
1940. Отдых у канала.
Какой же это канал?
Арык. В детстве, такой же через наш двор протекал.
Летом мы его перекрывали и купались в нём.
edisit[Цитировать]
Фото
1940. Художник в мастерской.
Это великий Терпсихоров.
Он написал замечательную картину «Красный обоз хлопка». К сожалению в инете ее нет в большом изображении, только вот эта.
Николай Борисович Терпсихоров (1890—1960) — советский живописец.
Заслуженный художник РСФСР.
Много ездил по стране.
1927 — Совершил поездку в Узбекистан. Под впечатлением поездки создал серию картин, среди них «Швея» (1929) «Самарканд. Улица» (1929), «Красный обоз хлопка», «Старое и новое» (1932), «Самаркандская девушка» (1930-е. ГТГ).
виолав[Цитировать]
1940. Пионеры на отдыхе.
Вспомнились маёвки.
В средней школе всем классом выезжали за город, в дендропарк на целый день.
edisit[Цитировать]
1930-е. Встреча с цветами на вокзале.
Парадная одежда того времени — сатиновая телогрейка.
edisit[Цитировать]
Лякировка действительности. Фальсафикаций.
Усман[Цитировать]
Не «лякировка», а постановочный кадр.
Это один из приемов фотоискусства.
виолав[Цитировать]
Искуйств ёк. Только парнаса срубить.
Усман[Цитировать]