10 комментариев
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
Дай-то бог! Планами нас уже не один раз кормили!
J_Silver[Цитировать]
«Кольцо» какое-то странное…
Вроде бы сначала заявляли, что кольцо будет проходить по радиусу кольцевой автодороги(ТКАДу). А теперь на схеме показано другое. Только «жёлтая» ветка идёт по части ТКАД.
genezone[Цитировать]
Может быть, кольцо должно было проходить не по радиусу, а по окружности?
Странно[Цитировать]
а может быть по кривой?
Доктор Водкин фон Портвейнов[Цитировать]
Но и радиус, и окружность — это тоже кривые…
Странно[Цитировать]
странно, а нас в школе учили, что радиус — это прямая, прямее не бывает!
Доктор Водкин фон Портвейнов[Цитировать]
Если тянуть линию на Куйлюк, то логично от Сквера, а не с Ташсельмаша (Машинасозлар). Или с пересадками на Космонавтов и Миллий Бог (между ними еще потенциальная станция на Бешагаче умещается) с продлением через Ак-Тепе в сторону Бешгайрагача и Урикзара. Однако, тот факт, что предложена именно такая планировка наводит на мысль, что и по этой линии и по Кольцевой будет ходить что-то легче чем вагоны метро. Условный LRT или трамвай. Тогда выход в Машинасозлар оправдан ведь как раз на территории ТАПОиЧ за станицей Дустлик-2 собираются строить депо для подвижного состава Кольцевой линии. Таким образом из этого депо смогут выдавать подвижной состав и на Куйлюкскую линию. Думаю, что желтая линия по ТКАД также будет трамваем на эстакаде, а не тяжелым метро. Видимо не зря вели переговоры с компание Stadler недавно. Писали, что речь шла про покупки вагонов метро, но классические поезда как в Мытищах там не производят. Производят как раз вагоны для LRT. То есть современного трамвая с верхним токосъемом.
Валентин Богданов[Цитировать]
Нет, там будет оборотный съезд без возможности расширения до депо. Электродепо кольцевой будет в Сергелях у очистных сооружений. А так вообще — у кольцевой предполагается всего 3 оборотных съезда.
eugeen13[Цитировать]
Получается, второй и третий этапы по срокам закончатся раньше первого, то есть, к концу 2019 года можно будет ездить на Куйлюкский базар на метро?
Галина[Цитировать]
Интересно название у станции после Тузельского аэропорта — «Янги Шахар»… Получается в планах расширять город за Чирчик в сторону Янгибазара?
Сергей[Цитировать]