«Зайцы» 1950-х Старые фото

Гульнора Абдуназарова-Сейтмаганбетова

Прошлый век. В середине годов,
Водились, однако спортивные «зайцы»,
Повсюду тогда не хватало «местов»
На шалости эти смотрели сквозь пальцы.

Прокатит троллейбус тебя с ветерком,
На бампер бы только вскочить, зацепиться.
Покроет товарищ тебя матерком,
В порядке вещей и не надо сердиться.

Все просто быстрее доехать хотят,
И воздух глотать, держа равновесье.
Конечно же, глупо на трезвый твой взгляд,
Тот синий троллейбус ушёл в поднебесье.

(Таня Калистратова)

15 комментариев

  • Фото аватара Лидия Козлова:

    А это и не зайцы вовсе. Это болельщики. Так ездили на «Пахтакор», когда там проходили ответственные матчи. Троллейбусы шли набитыми под самую крышу, на ступенях висели гроздьями. Здесь мы видим довольно «культурных» пассажиров. Бывало и на лесенку забирались, и за друг-друга цеплялись….

      [Цитировать]

  • Фото аватара Клавдий:

    …даже вполне возможно,что так добирались до работы по утрам что-бы не опоздать.
    …время было такое справедливое и социальное,когда все работали на благо родины и родина ценила свой народ!

      [Цитировать]

  • Фото аватара Алекс:

    На работу это точно так не добирались,а вот на Пахтакор точно,особенно на трамваях,там люди даже на окнах и подножках висели,лично часто учавствовал.

      [Цитировать]

  • Фото аватара ЛеНиН:

    А помните, на «Пахтакор»е разыгрывали машину?
    Первое время ‘замануха’ работала — cтадион был полон,
    в основном, не футбольными болельщиками.
    Но народ быстро понял этот принцип лохотрона:
    выигрывало либо ПУСТОЕ место, либо подставное лицо.
    * До кучи > вспомнил маркетинговый ход с Кока-Колой —
    на пробке силуэт машины разделён на 4 части.
    Кто соберёт все четыре части = получает машину!
    Продажа временно подскочила, ведь люди азартны.
    Однажды работник фирмы (в алкогольном состоянии)
    выдал ‘производственную тайну’: на всех пробках
    печатают только 3 части силуэта. Четвёртой просто НЕТ.
    P.S. Окна на троллейбусе все открывались наверх…
    Было очень удобно для взгляда!
    Да и конвекция воздуха лучше вентиляции в жару.

      [Цитировать]

  • Фото аватара alex:

    Это было известно с первого раза,получать машины все выходили как на подбор-в костюмах при галстуках,а на футбол ходили болельщики в обычной одежде после работы.

      [Цитировать]

  • Фото аватара just:

    На фото не Ташкент

      [Цитировать]

  • Фото аватара шамиль:

    в детстве , возвращаясь с интерната , на трамвае н-4 видел много раз , после игры Пахтакора , как забивался народ в вагоны , и между вагонами … стоны кондуктора — оплатите проезд ……..

      [Цитировать]

  • Фото аватара edisit:

    Ташкентский трамвай в час пик, 1928 год,

      [Цитировать]

  • Фото аватара ЛеНиН:

    Год и место не знаю.
    Всё знакомо… Без деталей :

      [Цитировать]

  • Фото аватара edisit:

    Ташкент. Вторая половина шестидесятых.
    Улица Уста — Ширин.

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.