Внесены коррективы в строительство эстакадного метро в Ташкенте Разное

Внесены коррективы в строительство эстакадного метро в Ташкенте

Инвестиционной программой Узбекистана на 2019 год внесены коррективы в строительство эстакадного надземного метро в Ташкенте. Из нее следует, что общая протяжённость данной линии Ташкентского метрополитена составит 6,9 километра. В недавнем сообщении пресс-службы АО «Узбекистон темир йуллари», в систему которого с 2016 года входит Ташкентский метрополитен, фигурировала цифра 7,1 километра. В том же сообщении отмечено, что основной проект разработан АО “Боштранслойиха”, согласно которому, на линии будет построено 6 станций. Для создания удобств пассажирам будут установлены специальные лифты и эскалаторы.

Инвестпрограммой предусмотрено, что Фонд реконструкции и развития Узбекистана в 2019 году выделит для строительства новой уникальной линии метрополитена $3,2 млн.

Общая стоимость проекта оценивается в $91,6 млн.

Сдача в эксплуатацию новой линии Ташкентского метрополитена намечена на 2020 год.

Анализ показывает, что в наступающем году в столице более форсированными темпами продолжится строительство второго этапа Юнусабадской линии метрополитена. Данная стройка поглотит $14,5 млн, выделяемых Фондом реконструкции и развития при общей стоимости проекта $103,8 млн.

Предполагается, что вторая очередь Юнусабадского метро войдет в строй действующих в декабре 2019 года.

Юнусабадская линия считается самой молодой в столичном метрополитене. Ее строительство протяжённостью 6,4 км с шестью подземными станциями было завершено в конце августа 2001 года.

В настоящее время протяжённость трёх линий столичного метро с 29 станциями составляет 36,2 км. Первая линия (получившая название Чиланзарская) длиной 12,2 км с 9 станциями была запущена в 1977 году.

С 1 апреля 2016 года тариф за проезд в метрополитене установлен в размере 1200 сумов.

NUZ.UZ.

4 комментария

  • Фото аватара Шанкр Твёрдый:

    Что-то ни слова не сказано про ветку наземного метро от Куйлюка и до Чкаловской и о какой такой общей протяжённости в 6.9 км идёт речь?

      [Цитировать]

  • Фото аватара Шанкр Твёрдый:

    Ну что там,писаки,что в ступор впали или километры пересчитываете в уме?

      [Цитировать]

  • Фото аватара Виктор Арведович Ивонин:

    Это кольцевая линия Ташкентского метро. Она опоясывает весь Ташкент. Для того чтобы укоротить протяжённость линии, кольцо немножко сузили, сделали поменьше. За то, целых шесть станций откроют. Приблизительно в районах древних ворот города.

      [Цитировать]

    • Фото аватара Светослав:

      В районе каких ворот (их там вроде бы и не было), и как строители обойдут «висячий мост», что ветку ЖД на Бектемир уводит? А потом, говорят, и вообще вокруг города пустят. Так там еще один мост — Куйлюкский, ТРЦ Компасс, и т.д., и т.п. Как все обойти можно будет? Мост напересечку строить?

        [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.