Внесены коррективы в строительство эстакадного метро в Ташкенте Разное
Инвестиционной программой Узбекистана на 2019 год внесены коррективы в строительство эстакадного надземного метро в Ташкенте. Из нее следует, что общая протяжённость данной линии Ташкентского метрополитена составит 6,9 километра. В недавнем сообщении пресс-службы АО «Узбекистон темир йуллари», в систему которого с 2016 года входит Ташкентский метрополитен, фигурировала цифра 7,1 километра. В том же сообщении отмечено, что основной проект разработан АО “Боштранслойиха”, согласно которому, на линии будет построено 6 станций. Для создания удобств пассажирам будут установлены специальные лифты и эскалаторы.
Инвестпрограммой предусмотрено, что Фонд реконструкции и развития Узбекистана в 2019 году выделит для строительства новой уникальной линии метрополитена $3,2 млн.
Общая стоимость проекта оценивается в $91,6 млн.
Сдача в эксплуатацию новой линии Ташкентского метрополитена намечена на 2020 год.
Анализ показывает, что в наступающем году в столице более форсированными темпами продолжится строительство второго этапа Юнусабадской линии метрополитена. Данная стройка поглотит $14,5 млн, выделяемых Фондом реконструкции и развития при общей стоимости проекта $103,8 млн.
Предполагается, что вторая очередь Юнусабадского метро войдет в строй действующих в декабре 2019 года.
Юнусабадская линия считается самой молодой в столичном метрополитене. Ее строительство протяжённостью 6,4 км с шестью подземными станциями было завершено в конце августа 2001 года.
В настоящее время протяжённость трёх линий столичного метро с 29 станциями составляет 36,2 км. Первая линия (получившая название Чиланзарская) длиной 12,2 км с 9 станциями была запущена в 1977 году.
С 1 апреля 2016 года тариф за проезд в метрополитене установлен в размере 1200 сумов.
Что-то ни слова не сказано про ветку наземного метро от Куйлюка и до Чкаловской и о какой такой общей протяжённости в 6.9 км идёт речь?
Шанкр Твёрдый[Цитировать]
Ну что там,писаки,что в ступор впали или километры пересчитываете в уме?
Шанкр Твёрдый[Цитировать]
Это кольцевая линия Ташкентского метро. Она опоясывает весь Ташкент. Для того чтобы укоротить протяжённость линии, кольцо немножко сузили, сделали поменьше. За то, целых шесть станций откроют. Приблизительно в районах древних ворот города.
Виктор Арведович Ивонин[Цитировать]
В районе каких ворот (их там вроде бы и не было), и как строители обойдут «висячий мост», что ветку ЖД на Бектемир уводит? А потом, говорят, и вообще вокруг города пустят. Так там еще один мост — Куйлюкский, ТРЦ Компасс, и т.д., и т.п. Как все обойти можно будет? Мост напересечку строить?
Светослав[Цитировать]