Новости нашей авиации Фото

Boeing официально закончила поставку нового Boeing 787-8 Dreamliner UK-001 для авиакомпании Uzbekistan airways. 29 октября узбекский экипаж перегнал борт в Лос-Анджелес (аэропорт Сан-Бернардино) для дальнейшей доработки салона и установки дополнительных устройств в воздушное судно.

Новое фото с Гамбурга — а-320-214SL, MSN 8555, временная регистрация — D-AUBH, эксплуатант — Uzbekistan airways, везут в покрасочный цех.

Опубликовал Sarvar Khaydarov на uForum’e.

7 комментариев

  • Malik Krmv:

    Смею предположить что именно этот борт будет в конфигурацииVIP, использоваться как борт №1 Президентом.

    https://www.planespotters.net/airframe/Boeing/787/UK001-Uzbekistan-Airways/lqL5iEnp

      [Цитировать]

  • Мих. Мачула:

    А мне кажется, что поосторожнее надо «мечтать», тем более президентам.
    Вот пару статеек об этом Боинге:
    http://www.aif.ru/incidents/292781
    http://www.aif.ru/society/science/hronika_incidentov_s_boejnh_787_dreamljner
    http://expert.ru/expert/2013/04/prizemlennaya-mechta/
    https://ok.ru/video/10836706765

      [Цитировать]

    • Что ж вы вывалили сюда кучу ссылок с 2013 года? У 787 были пару косяков в самом начале эксплуатации, которые давно исправили. Вполне надежная машина: на сегодняшний день летает 742 борта по всему миру без единой аварии.

        [Цитировать]

      • Мих. Мачула:

        Лень было копаться. Меня как бы не касается и моей страны не коснется..
        Мое дело привлечь внимание к проблеме.
        Пару недель назад было сообщение о проблемах с этим самолетом.
        Ищите сами, Нет, так нет. Я только порадуюсь.
        Но в данном случае, когда речь идет не о качестве самсы, а о жизни людей, то лучше перебдеть, чем проспать.

          [Цитировать]

        • Мих. Мачула:

          13 минут поискал, и вот:

          https://aeronautica.online/2018/10/25/thai-airways-said-the-reputational-damage-from-grounded-oeing-787/

          Это не аварии, но просто простои. Лучше уж так, чем в воздухе.

            [Цитировать]

        • То есть после того, как я указал на то, что ваша информация устарела и в настоящий момент не соответствует действительности, вы предложили мне что-то «искать самому»? Я вас правильно понял? Если да, то мне не надо ничего искать. Есть статистика и она очень упряма: Боинг 787 на сегодняшний день один из самых надежных самолетов в эксплуатации. Поверьте, я этой темой интересуюсь не один десяток лет и имею четкое представление о чем говорю. Если вас интересует сравнительные данные B787 с каким-нибудь другим самолетом, дайте мне знать: я вам приведу пару ссылок с данными по авариям этой модели с любой другой, а также привяжу эти данные к количеству находящихся в эксплуатации бортов обоих типов.
          Та ссылка, что приведена ниже описывают проблему двигателей Rolls Royce, которые авиакомпании выбирают как опции. Так вот, на всех B787 Uzbekistan Airways установлены двигатели General Electric GEnx. Поэтому эта проблема не Боинга и не Узбекских Авиалиний.

            [Цитировать]

  • Болячки были, есть и будут у любых ВС. Если сопоставлять количество выполняемых рейсов с количеством неисправностей и ЧП — то вы бы не начали этот спор.

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.