16 комментариев
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
Я, конечно, дико извиняюсь. Но, все же, хотелось бы узнать — могут ли на сегодняшний день корейцы на такси доехать до Куйлюка? Уровень высшей цивилизации добрел ли до Ташкента?
AZZ[Цитировать]
Если это южные корейцы, то не смогут. Северным корейцам можно пересечь реку Туманган через мост Дружбы и выйти в Приморский край. Далее через Россию и Казахстан доехать до Черняевки, оттуда до Куйлюка рукой подать. Но есть и более цивилизованный путь (в обход России и Казахстана, т. е. без уплаты дополнительных поборов) через Китай до Иркештама, оттуда через перевал до Ферганской долины, далее до Куйлюка без заезда в центр Ташкента.
urman[Цитировать]
Вот те раз… То есть, корейцы, должны забросить на хрен вопросы денуклеризации корейского полуострова, расчитаться на превый-второй, т.е. северный — южный, найти по автомобильному навигатору реку Туманган, далее по мосту Дружбы и через территории суверенных стран России и Казахстана достичь окраин города Ташкента. Потом найти пятак, где курят местные таксисты и ходить меж их с вопросом — довезут ли Их до Куйлюка? Слушайте, может Ын и Ин зря восходили на потухший вулкан? В Куйлюк их обоих! А?
AZZ[Цитировать]
В вашем вопросе был указан пункт назначения (Куйлюк) и способ передвижения (автомобилем), но ничего не сказано о пункте отправления. Впрочем, сам вопрос наводил на мысль о том, что речь идёт о жителях Кореи, поэтому и был предложен такой маршрут.
Уточните, пожалуйста, откуда должны выезжать на такси корейцы в Куйлюк. От этого зависит ответ на ваш вопрос.
urman[Цитировать]
Об’ясняю. Вообще то речь идёт о жителях Кореи, волей случая оказавшихся в Средней Азии на ПМЖ (постоянное место жительства).Их было много и в Узбекистане, и в Казахстане, и в Киргизии… И везде они занимались, приблизительно, одним и тем же — сельским хозяйством. Хотя я знал и тех, кто работал на заводе. И везде про них слагали анекдоты. Я об этом.
AZZ[Цитировать]
Сейчас корейцы, находящиеся в Узбекистане на ПМЖ, сельским хозяйством почти не занимаются. А занимаются они в основном реализацией инвестиционных проектов в нефтегазовой, автомобильной, текстильной и транспортной отраслях промышленности, ежегодно счёт идет на миллиарды долларов.
Почти все таксомоторы в Ташкенте, в том числе и те, которые крутятся около Куйлюка, выпущены на автозаводе, построенном корейцами и перепроданном американцам. На заводах корейцы есть, но главным образом среди менеджеров среднего и высшего звена.
На сегодняшний день новых анекдотов о корейцах, увы, практически нет.
urman[Цитировать]
На сколько я понял из Вашего ответа, то северные корейцы, которые в своё время были депортированны из дальневосточных районов Советского Союза в Среднюю Азию, все ещё занимаются сельским хозяйством в Узбекистане. А пришедшие вслед за ними в наше время южные корейцы, занимаются капитализмом и менеджментом. Т.е. покупают и продают в Узбекистане все, что под руки попадется, и всем, кто сможет это приобрести. Вы, случайно, не ставите ли между ними знак=?
AZZ[Цитировать]
Не северные, а приморские.
Усман[Цитировать]
Корейцы были депортированы в Узбекистан в то время, когда не было Северной и Южной Кореи, и вообще в тот момент не было независимого корейского государства.
Инвестиции в автомобильную промышленность (Асака, выпуск до 200 000 автомобилей в год, не отвёрточная технология, а производство), текстильную промышленность (Той-Тепа, текстильная фабрика «Кабул Текстайлз»), транспорт (логистический узел авиаперевозок в Навои) – всё это инвестировалось южными корейцами. Для реализации своих проектов они привлекали и привлекают корейцев – граждан Узбекистана. И работа этих корейцев для развития экономики не менее важна, чем работа их родителей в сельском хозяйстве.
Что касается коррупции, то конечно, размах её значительно уступает той, которая имеется в автомобильной промышленности Германии или в финансовых институтах США, или даже в самой Корее (как в Южной, так и в Северной), и, учитывая масштабы, вряд ли когда-нибудь приблизится к ним, но стремление (время от времени не поощряемое) есть.
urman[Цитировать]
Где то я согласен с Вами. И, опять таки, речь не о капитализме, а о культуре. Я был знаком с корейцами в их жизни и в быту. Тогда я жил в Киргизии, и их действительно, депортировали в Среднюю Азию во времена конфликта на Даманском. Я тогда ходил толи в третий класс, толи в четвертый… Но в классе их прибыло. По русский ни бум бум, и по киргизский так же. Я видел их дневники, где им ставили колы. Но у меня появился друг, у которого отец был другом моего отца. Он был татарином, женатым на кореянке. И был у него сын — метис — на половину татарин, на половину кореец по матери. Жил друг отца, татарин, по корейским обычаям. Почему так случилось? Да кто ж его знает. И я дружил с его сыном. Парень нормальный. И я был несколько раз отправлен отцом, с согласия матери, в летние лагеря корейцев — на поля, где выращивались лук и чеснок. Я видел рыбу, живущую в воде. Там была своя культура бытия, не противорещущая общепринятой. Люди, как люди.
А теперь о том, почему я педалирую эту тему. На этом сайте пропечатали отвратительный антикорейский анегдот. Почти то фашисткий. Удивительно, что это прошло мимо мозгов, фильтров, модераторов. И еще учтите, что если соединятся северная и южная кореи, то получится государство, примерно равное Японии, спорющее с Китаем за величие, то, с которым и России придется считаться. И вот мой основной вопрос к Вам, который пропустили мимо смысла этого спора — не хило ли на сегодняшний день в Узбекистане распространять быдлячие анегдоты про корейцев?
AZZ[Цитировать]
1. Согласен. Анекдоты, унижающие любую этническую принадлежность, распространять всегда «хило». С этим любой нормальный человек согласится.
2. Анекдоты сами собой не появляются, их кто-то «сварганивает». Но, если они не мертворождённые, то дальше они живут своей жизнью, иногда кратковременной, иногда продолжительной, и бороться с ними – занятие неблагодарное.
3. Всякое напоминание о «плохом» забытом анекдоте подстёгивает некоторых начинать их поиск, ни к чему хорошему это не приводит.
4. На данном сайте я замечал только уважительное отношение к корейцам.
urman[Цитировать]
Чувак, в вечернюю школу учиться пойти не пробовал? Нельзя же так позориться.
Усман[Цитировать]
Здесь, мы видим один рекламный щит с задней стороны, а так второй объект — это каркас для размещения светофоров и камер. Где тут рекламные щиты?
ЛЗ[Цитировать]
Через дорогу ещё один.
genezone[Цитировать]
Сейчас в Ташкенте на перекрёстках видеокамеры ставят так, чтобы их видно было издалека. Поэтому водители заранее начинают притормаживать и на красный свет останавливают машину, не доезжая на всякий случай несколько метров до стоп-линии. Даже если вместо видеокамеры установить муляж, на сегодняшний день водители будут стараться пересекать перекрёсток как можно аккуратнее. Конечно, это может кого-то подтолкнуть к мысли действительно установить муляж.
Об этом начинаешь задумываться, глядя на то, как некоторые водители спокойно проезжают некоторые перекрёстки, демонстративно игнорируя красный сигнал светофора. Создаётся впечатление, что они более информированы.
urman[Цитировать]
Нагромождение металлических конструкций отвлекает
и теряется пространство открытой площади вокруг
архитектурного памятника XVI века /охраняется Государством (?)/
Медресе Кукалдош + Мечеть «Ходжи Ахрора Вали».
ЛеНиН[Цитировать]