Чорсу, Кукельдаш, рекламные щиты Фото

20 комментариев

  • AZZ:

    Я, конечно, дико извиняюсь. Но, все же, хотелось бы узнать — могут ли на сегодняшний день корейцы на такси доехать до Куйлюка? Уровень высшей цивилизации добрел ли до Ташкента?

      [Цитировать]

    • urman:

      Если это южные корейцы, то не смогут. Северным корейцам можно пересечь реку Туманган через мост Дружбы и выйти в Приморский край. Далее через Россию и Казахстан доехать до Черняевки, оттуда до Куйлюка рукой подать. Но есть и более цивилизованный путь (в обход России и Казахстана, т. е. без уплаты дополнительных поборов) через Китай до Иркештама, оттуда через перевал до Ферганской долины, далее до Куйлюка без заезда в центр Ташкента.

        [Цитировать]

      • AZZ:

        Вот те раз… То есть, корейцы, должны забросить на хрен вопросы денуклеризации корейского полуострова, расчитаться на превый-второй, т.е. северный — южный, найти по автомобильному навигатору реку Туманган, далее по мосту Дружбы и через территории суверенных стран России и Казахстана достичь окраин города Ташкента. Потом найти пятак, где курят местные таксисты и ходить меж их с вопросом — довезут ли Их до Куйлюка? Слушайте, может Ын и Ин зря восходили на потухший вулкан? В Куйлюк их обоих! А?

          [Цитировать]

        • urman:

          В вашем вопросе был указан пункт назначения (Куйлюк) и способ передвижения (автомобилем), но ничего не сказано о пункте отправления. Впрочем, сам вопрос наводил на мысль о том, что речь идёт о жителях Кореи, поэтому и был предложен такой маршрут.

          Уточните, пожалуйста, откуда должны выезжать на такси корейцы в Куйлюк. От этого зависит ответ на ваш вопрос.

            [Цитировать]

          • Мих. Мачула:

            urman:
            В вашем вопросе был указан пункт назначения (Куйлюк) и способ передвижения (автомобилем), но ничего не сказано о пункте отправления. Впрочем, сам вопрос наводил на мысль о том, что речь идёт о жителях Кореи, поэтому и был предложен такой маршрут.

            Уточните, пожалуйста, откуда должны выезжать на такси корейцы в Куйлюк. От этого зависит ответ на ваш вопрос.

            Он же Вам объяснил.
            Такси следует ловить на всем известной остановке 5 трамвая. (ташкентцы со стажем поймут, о чем я).
            Далее, двигаться исключительно на Запад, постоянно сверяясь с глобусом незалежной Нэньки, промчаться через центр мироздания — 12 Ташкентских Ворот и, оставив позади себя то ли 30, то ли 40 мелких стран, типа Рашка, СГА и Чайна, закольцевать Великий неповторимый Путь Чим-чи, преодолев на последнем этапе (если получится) бурный горный поток великого Чир-чика.
            Вот вы и на Куй-люке.
            Что тут уточнять? Мне и то понятно.

              [Цитировать]

          • AZZ:

            urman:
            В вашем вопросе был указан пункт назначения (Куйлюк) и способ передвижения (автомобилем), но ничего не сказано о пункте отправления. Впрочем, сам вопрос наводил на мысль о том, что речь идёт о жителях Кореи, поэтому и был предложен такой маршрут.

            Уточните, пожалуйста, откуда должны выезжать на такси корейцы в Куйлюк. От этого зависит ответ на ваш вопрос.

            Об’ясняю. Вообще то речь идёт о жителях Кореи, волей случая оказавшихся в Средней Азии на ПМЖ (постоянное место жительства).Их было много и в Узбекистане, и в Казахстане, и в Киргизии… И везде они занимались, приблизительно, одним и тем же — сельским хозяйством. Хотя я знал и тех, кто работал на заводе. И везде про них слагали анекдоты. Я об этом.

              [Цитировать]

            • urman:

              Сейчас корейцы, находящиеся в Узбекистане на ПМЖ, сельским хозяйством почти не занимаются. А занимаются они в основном реализацией инвестиционных проектов в нефтегазовой, автомобильной, текстильной и транспортной отраслях промышленности, ежегодно счёт идет на миллиарды долларов.

              Почти все таксомоторы в Ташкенте, в том числе и те, которые крутятся около Куйлюка, выпущены на автозаводе, построенном корейцами и перепроданном американцам. На заводах корейцы есть, но главным образом среди менеджеров среднего и высшего звена.

              На сегодняшний день новых анекдотов о корейцах, увы, практически нет.

                [Цитировать]

              • AZZ:

                urman:
                Сейчас корейцы, находящиеся в Узбекистане на ПМЖ, сельским хозяйством почти не занимаются. А занимаются они в основном реализацией инвестиционных проектов в нефтегазовой, автомобильной, текстильной и транспортной отраслях промышленности, ежегодно счёт идет на миллиарды долларов.

                Почти все таксомоторы в Ташкенте, в том числе и те, которые крутятся около Куйлюка, выпущены на автозаводе, построенном корейцами и перепроданном американцам. На заводах корейцы есть, но главным образом среди менеджеров среднего и высшего звена.

                На сегодняшний день новых анекдотов о корейцах, увы, практически нет.

                На сколько я понял из Вашего ответа, то северные корейцы, которые в своё время были депортированны из дальневосточных районов Советского Союза в Среднюю Азию, все ещё занимаются сельским хозяйством в Узбекистане. А пришедшие вслед за ними в наше время южные корейцы, занимаются капитализмом и менеджментом. Т.е. покупают и продают в Узбекистане все, что под руки попадется, и всем, кто сможет это приобрести. Вы, случайно, не ставите ли между ними знак=?

                  [Цитировать]

                • Усман:

                  Не северные, а приморские.

                    [Цитировать]

                • urman:

                  Корейцы были депортированы в Узбекистан в то время, когда не было Северной и Южной Кореи, и вообще в тот момент не было независимого корейского государства.
                  Инвестиции в автомобильную промышленность (Асака, выпуск до 200 000 автомобилей в год, не отвёрточная технология, а производство), текстильную промышленность (Той-Тепа, текстильная фабрика «Кабул Текстайлз»), транспорт (логистический узел авиаперевозок в Навои) – всё это инвестировалось южными корейцами. Для реализации своих проектов они привлекали и привлекают корейцев – граждан Узбекистана. И работа этих корейцев для развития экономики не менее важна, чем работа их родителей в сельском хозяйстве.
                  Что касается коррупции, то конечно, размах её значительно уступает той, которая имеется в автомобильной промышленности Германии или в финансовых институтах США, или даже в самой Корее (как в Южной, так и в Северной), и, учитывая масштабы, вряд ли когда-нибудь приблизится к ним, но стремление (время от времени не поощряемое) есть.

                    [Цитировать]

                  • AZZ:

                    Где то я согласен с Вами. И, опять таки, речь не о капитализме, а о культуре. Я был знаком с корейцами в их жизни и в быту. Тогда я жил в Киргизии, и их действительно, депортировали в Среднюю Азию во времена конфликта на Даманском. Я тогда ходил толи в третий класс, толи в четвертый… Но в классе их прибыло. По русский ни бум бум, и по киргизский так же. Я видел их дневники, где им ставили колы. Но у меня появился друг, у которого отец был другом моего отца. Он был татарином, женатым на кореянке. И был у него сын — метис — на половину татарин, на половину кореец по матери. Жил друг отца, татарин, по корейским обычаям. Почему так случилось? Да кто ж его знает. И я дружил с его сыном. Парень нормальный. И я был несколько раз отправлен отцом, с согласия матери, в летние лагеря корейцев — на поля, где выращивались лук и чеснок. Я видел рыбу, живущую в воде. Там была своя культура бытия, не противорещущая общепринятой. Люди, как люди.
                    А теперь о том, почему я педалирую эту тему. На этом сайте пропечатали отвратительный антикорейский анегдот. Почти то фашисткий. Удивительно, что это прошло мимо мозгов, фильтров, модераторов. И еще учтите, что если соединятся северная и южная кореи, то получится государство, примерно равное Японии, спорющее с Китаем за величие, то, с которым и России придется считаться. И вот мой основной вопрос к Вам, который пропустили мимо смысла этого спора — не хило ли на сегодняшний день в Узбекистане распространять быдлячие анегдоты про корейцев?

                      [Цитировать]

                    • urman:

                      1. Согласен. Анекдоты, унижающие любую этническую принадлежность, распространять всегда «хило». С этим любой нормальный человек согласится.
                      2. Анекдоты сами собой не появляются, их кто-то «сварганивает». Но, если они не мертворождённые, то дальше они живут своей жизнью, иногда кратковременной, иногда продолжительной, и бороться с ними – занятие неблагодарное.
                      3. Всякое напоминание о «плохом» забытом анекдоте подстёгивает некоторых начинать их поиск, ни к чему хорошему это не приводит.
                      4. На данном сайте я замечал только уважительное отношение к корейцам.

                        [Цитировать]

                    • Усман:

                      AZZ:
                      Где то я согласен с Вами. И, опять таки, речь не о капитализме, а о культуре. Я был знаком с корейцами в их жизни и в быту. Тогда я жил в Киргизии, и их действительно, депортировали в Среднюю Азию во времена конфликта на Даманском. Я тогда ходил толи в третий класс, толи в четвертый… Но в классе их прибыло. По русский ни бум бум, и по киргизский так же.Я видел их дневники, где им ставили колы. Но у меня появился друг, у которого отец был другом моего отца. Он был татарином, женатым на кореянке. И был у него сын — метис — на половину татарин, на половину кореец по матери. Жил друг отца, татарин, по корейским обычаям. Почему так случилось? Да кто ж его знает. И я дружил с его сыном. Парень нормальный.И я был несколько раз отправлен отцом, с согласия матери, в летние лагеря корейцев — на поля, где выращивались лук и чеснок. Я видел рыбу, живущую в воде. Там была своя культура бытия, не противорещущая общепринятой. Люди, как люди.
                      А теперь о том, почему я педалирую эту тему. На этом сайте пропечатали отвратительный антикорейский анегдот. Почти то фашисткий. Удивительно, что это прошло мимо мозгов, фильтров, модераторов. И еще учтите, что если соединятся северная и южная кореи, то получится государство, примерно равное Японии, спорющее с Китаем за величие, то, с которым и России придется считаться. И вот мой основной вопрос к Вам, который пропустили мимо смысла этого спора — не хило ли на сегодняшний день в Узбекистане распространять быдлячие анегдоты про корейцев?

                      Чувак, в вечернюю школу учиться пойти не пробовал? Нельзя же так позориться.

                        [Цитировать]

  • ЛЗ:

    Здесь, мы видим один рекламный щит с задней стороны, а так второй объект — это каркас для размещения светофоров и камер. Где тут рекламные щиты?

      [Цитировать]

    • genezone:

      Через дорогу ещё один.

        [Цитировать]

    • Мих. Мачула:

      ЛЗ:
      … второй объект —это каркас для размещения светофоров и камер…

      Страшно неприятная штуковина, вызывающая неприятие всех дальнобойщиков в России. Вы знаете про систему Платон (плата за тонны). Вот здесь можно почитать. Правда пишут заинтересованные лица:
      http://logoskop.ru/platon/gde-ustanovleny-ramki-sistemy.html

      А видеокамеры систем фиксации нарушений ПДД на такие рамки, как правило, не ставят — слишком заметны, видны издалека. Эти присобачивают к фонарным столбам, стараются сделать незаметно, за знаками, за листвой и т.д.

        [Цитировать]

      • urman:

        Сейчас в Ташкенте на перекрёстках видеокамеры ставят так, чтобы их видно было издалека. Поэтому водители заранее начинают притормаживать и на красный свет останавливают машину, не доезжая на всякий случай несколько метров до стоп-линии. Даже если вместо видеокамеры установить муляж, на сегодняшний день водители будут стараться пересекать перекрёсток как можно аккуратнее. Конечно, это может кого-то подтолкнуть к мысли действительно установить муляж.

        Об этом начинаешь задумываться, глядя на то, как некоторые водители спокойно проезжают некоторые перекрёстки, демонстративно игнорируя красный сигнал светофора. Создаётся впечатление, что они более информированы.

          [Цитировать]

  • Мих. Мачула:

    То, о чем вы рассказываете, я имею ввиду проезд перекрестков на «красный», это какая-то дичь с точки зрения москвичей. Этого здесь не происходит от слова никогда. Поэтому на перекрестках камеры не ставят.

    Приучили местных водителей, что светофор это святое. Как и «зебра», за какой-то год все стали пропускать пешеходов на «зебре».

    Основные бабки ГИБДД — ГАИ по-старому — собирает за превышение скорости (500 рублей за +20км. Например за 81 км/час при ограничении в 60 км/час. (79 км/час не штрафуются). Другие штрафы за превышение на более чем 40 км/час. Сколько — не знаю, не попадал.

    Более крупные штрафы взимают городские власти за не оплату парковки (стоит 200 р/час, а штраф 2500 р). Вдоль парковок ходят мальчики и девочки со смартфонами и фотограяируют всех, кто припарковался и сколько простоял. Не заплатил за 20 дней — изволь платить штраф. Причем взимают штрафы по-простому — блокируют средства на кредитке, проводят через суд и снимают штрафы с любой карты, вплоть до пенсионной. Об этом сообщают на телефон по СМС.

    За парковку в неположенном месте (а там где нет парковочной разметки, всюду в Москве стоят знаки «Остановка» или «Стоянка запрещена», во дворах больше не припаркуешься — все дворы под шлагбаумами) предусмотрены штрафы, но реально просто «эвакуаторы» (их по городу тысячи) оперативно, мигай — не мигай, сломался, мол, увозят машину на штрафстоянку. Чтобы ее забрать в этот же день придется заплатить 5000 рублей, а потом сумма с каждым днем увеличивается.

    В Подмосковье сейчас развивается частный бизнес (по договорам с ГИБДД) — передвижные камеры фиксации нарушений ПДД. Эти в основном фотографируют «обочечников». Нарушения светофоров и скоростного режима здесь не актуально — пробки.

    Появились и муляжи камер и фанерные автомобили ГИБДД, у которых на крышах вспыхивают гирлянды огней.

      [Цитировать]

  • ЛеНиН:

    Нагромождение металлических конструкций отвлекает
    и теряется пространство открытой площади вокруг
    архитектурного памятника XVI века /охраняется Государством (?)/
    Медресе Кукалдош + Мечеть «Ходжи Ахрора Вали».

      [Цитировать]

    • Мих. Мачула:

      ЛеНиН:
      Нагромождение металлических конструкций отвлекает
      и теряется пространство открытой площади вокруг
      архитектурного памятника XVI века /охраняется Государством (?)/
      Медресе Кукалдош + Мечеть «Ходжи Ахрора Вали».

      Именно по этой причине в Москве исчезли рекламные растяжки и идет борьба с рекламными щитами.

        [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.