Лучшее метро в СССР Разное

Пишет macos в своём ЖЖ.

А вовсе не московское, как можно подумать. Так считают многие туристы и — сами узбеки. Что это — святая правда или местный гонор? С одной стороны — в Ташкент «выписывали» лучших мастеров со всей страны, а мрамора и декораций не жалели. С другой — сейчас линии убыточные, порядки суровые, а вестибюли мрачные (в прямом смысле).

Читать далее в источнике.

20 комментариев

  • Егиш:

    «первый узбекский космонавт (на самом деле нет) Владимир Джанибеков»-Что нет?..Что он не с Узбекистана?

      [Цитировать]

  • Светлана:

    Ну надо же! Не знала, что станция «Хамид Алимжан» называлась «Московская»…

      [Цитировать]

    • Елена:

      Светлана:
      Ну надо же! Не знала, что станция «Хамид Алимжан» называлась «Московская»…

      Присоединяюсь к удивлению. Пользовалась этой веткой сразу после открытия и ни разу не видела-не слышала названия «Московская».

        [Цитировать]

  • Игорь:

    В. А. Джанибеков родился в селе Искандер Бостанлыкского района Южно-Казахстанской области Казахской ССР. В 1956 году Бостанлыкский район вошёл в состав Узбекской ССР в качестве административной единицы Ташкентской области.
    В 1960 году окончил Ташкентское Суворовское училище.
    Совершил пять полётов в космос. Дважды Герой Советского Союза.
    В 1985 году , за успешное выполнение задач по восстановлению функций и контроля над орбитальной станции «Салют — 7», Джанибеков получил звание Генерал — майора ВВС ( третью звезду Героя космонавтам не давали ).

      [Цитировать]

    • Светослав:

      А как же Георгий Гречко?
      По-моему, именно после его награждения третьей Золотой звездой престарелые кремлевские небожители ввели негласный запрет на третью звезду Героя. Скорее всего, серый кардинал суслов постарался, Я так думаю…

        [Цитировать]

      • Игорь:

        Для Светослава :

        Георгий Михайлович Гречко. Дважды Герой Советского Союза. Третья звезда — Герой Чехословацкой Социалистической Республики (1978 год)

          [Цитировать]

  • eugeen13:

    Несмотря на некоторые исторические и географические ошибки — написано хорошо. Критика вполне здравая и правильная. Никто, тотально никто, в руководстве метрополитена не смотрит на метрополитен глазами пассажира. Проблем конечно очень много, но сделать метро чуть более удобным вполне под силу, было бы желание.

      [Цитировать]

  • genezone:

    А на какой ветке бегает трёхвагонный состав, на Юнусабадской?

      [Цитировать]

  • Читатель:

    Владимир Александрович родился в посёлке Искандер Бостанлыкского района. Раньше эта территория входила в состав Казахстана, а теперь в состав Ташкентской области. В поселке Чарвак похоронена его мама, а отец Александр Архипович живёт до сих пор. Ему 101 год. Так что как хотите, так и считайте.

      [Цитировать]

  • Ксения:

    Спасибо вам за статью и фото))

      [Цитировать]

  • Я многое просто не мог увидеть… В сумерках с моим зрением. Спасибо за фотографии! Наше метро это одно из немногих мест, которые стоит посмотреть туристу.

      [Цитировать]

  • Аталев:

    Кто-то был в парижском метро,станции типичные караван сараи,в Торонто простенькие ,да я думаю и в Лондоне и НьюЙорке,да и в Москве начали давно строить все просто,там гонятся за рентабельностью.Ташкентское по настоящему музейное,но я думаю,что тоже пойдет по менее затратным оформлениям.

      [Цитировать]

  • Nodir:

    To Мих. Мачула
    Владимир Александрович Крысин родился в 1942 г. в пос. Искандер Бостанлыкского района Таш. обл. Он до сих пор считает, что он родился на узбекской земле.

      [Цитировать]

  • Людмила:

    Получила огромное удовольствие! Спасибо за виртуальную экскурсию по восхитительному произведению архитектуры и искусства. Восторг поистине неописуемый!

      [Цитировать]

  • Светослав:

    Автору, конечно, респект и уважение, но вот откуда это в тексте: «Станция «Хамид Алимджан», прежде «Московская»» . Если и было в проекте сие название, то реально она открывалась с тем именем, которое и ныне есть.

      [Цитировать]

  • ЛеНиН:

    Т.к. это моя родная станция видел при строительстве это название на щитах.
    Ветка получалась ‘откровенно русской’
    /М.Горького>Пушкина>Московская>Сквер Революции>Площадь Ленина и т.д./
    впомнили, что в этом районе жил писатель Хамид Алимджан.
    Перед открытием «единогласно» присвоили это название
    на общем собрании строителей Метро. Вот так и «разбавили».
    * Вообще, эта извечная морока с переименовании
    при исторических изменениях — глупая политика.
    + добавьте работу {без смысла} паспортных столов и картографов.
    На фото > карта схема метро НьюЙорка.
    За основу взяты стороны света /попробуй переименуй!/
    Почти все cтанции имеют числительные названия
    и просто одинаково отделаны кафелем.
    P.S. Важно: С красотой восточного колорита
    ташкентского метро = нет сравнения у многих городов!

      [Цитировать]

  • ЛеНиН:

    Дополнение > дежурное фото станции.
    Хотя «станцией» (в нашем понятии) её назвать нельзя.
    Настоящее название = Остановочный Пункт
    /также как на родственной железной дороге/
    * Тут видна длина подвижного состава поезда.

      [Цитировать]

  • timati:

    Закрыта дорога от метро Дустлик (Чкалова) в сторону Яшнабадского (Хамзинского) РУВД. Видимо начинают строить надземное метро до озера Рохат.

      [Цитировать]

  • timati:

    Дорога вдоль забора ТАПОиЧ

      [Цитировать]

Важно

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.