Лучшее метро в СССР Разное
Пишет macos в своём ЖЖ.
А вовсе не московское, как можно подумать. Так считают многие туристы и — сами узбеки. Что это — святая правда или местный гонор? С одной стороны — в Ташкент «выписывали» лучших мастеров со всей страны, а мрамора и декораций не жалели. С другой — сейчас линии убыточные, порядки суровые, а вестибюли мрачные (в прямом смысле).
«первый узбекский космонавт (на самом деле нет) Владимир Джанибеков»-Что нет?..Что он не с Узбекистана?
Егиш[Цитировать]
Ну надо же! Не знала, что станция «Хамид Алимжан» называлась «Московская»…
Светлана[Цитировать]
Присоединяюсь к удивлению. Пользовалась этой веткой сразу после открытия и ни разу не видела-не слышала названия «Московская».
Елена[Цитировать]
Автор перепутал. Это название было на стадии проектирования.
genezone[Цитировать]
В. А. Джанибеков родился в селе Искандер Бостанлыкского района Южно-Казахстанской области Казахской ССР. В 1956 году Бостанлыкский район вошёл в состав Узбекской ССР в качестве административной единицы Ташкентской области.
В 1960 году окончил Ташкентское Суворовское училище.
Совершил пять полётов в космос. Дважды Герой Советского Союза.
В 1985 году , за успешное выполнение задач по восстановлению функций и контроля над орбитальной станции «Салют — 7», Джанибеков получил звание Генерал — майора ВВС ( третью звезду Героя космонавтам не давали ).
Игорь[Цитировать]
А как же Георгий Гречко?
По-моему, именно после его награждения третьей Золотой звездой престарелые кремлевские небожители ввели негласный запрет на третью звезду Героя. Скорее всего, серый кардинал суслов постарался, Я так думаю…
Светослав[Цитировать]
Для Светослава :
Георгий Михайлович Гречко. Дважды Герой Советского Союза. Третья звезда — Герой Чехословацкой Социалистической Республики (1978 год)
Игорь[Цитировать]
Несмотря на некоторые исторические и географические ошибки — написано хорошо. Критика вполне здравая и правильная. Никто, тотально никто, в руководстве метрополитена не смотрит на метрополитен глазами пассажира. Проблем конечно очень много, но сделать метро чуть более удобным вполне под силу, было бы желание.
eugeen13[Цитировать]
А на какой ветке бегает трёхвагонный состав, на Юнусабадской?
genezone[Цитировать]
Владимир Александрович родился в посёлке Искандер Бостанлыкского района. Раньше эта территория входила в состав Казахстана, а теперь в состав Ташкентской области. В поселке Чарвак похоронена его мама, а отец Александр Архипович живёт до сих пор. Ему 101 год. Так что как хотите, так и считайте.
Читатель[Цитировать]
Спасибо вам за статью и фото))
Ксения[Цитировать]
Я многое просто не мог увидеть… В сумерках с моим зрением. Спасибо за фотографии! Наше метро это одно из немногих мест, которые стоит посмотреть туристу.
Николай Хан[Цитировать]
Кто-то был в парижском метро,станции типичные караван сараи,в Торонто простенькие ,да я думаю и в Лондоне и НьюЙорке,да и в Москве начали давно строить все просто,там гонятся за рентабельностью.Ташкентское по настоящему музейное,но я думаю,что тоже пойдет по менее затратным оформлениям.
Аталев[Цитировать]
To Мих. Мачула
Владимир Александрович Крысин родился в 1942 г. в пос. Искандер Бостанлыкского района Таш. обл. Он до сих пор считает, что он родился на узбекской земле.
Nodir[Цитировать]
Получила огромное удовольствие! Спасибо за виртуальную экскурсию по восхитительному произведению архитектуры и искусства. Восторг поистине неописуемый!
Людмила[Цитировать]
Автору, конечно, респект и уважение, но вот откуда это в тексте: «Станция «Хамид Алимджан», прежде «Московская»» . Если и было в проекте сие название, то реально она открывалась с тем именем, которое и ныне есть.
Светослав[Цитировать]
Т.к. это моя родная станция видел при строительстве это название на щитах.
Ветка получалась ‘откровенно русской’
/М.Горького>Пушкина>Московская>Сквер Революции>Площадь Ленина и т.д./
впомнили, что в этом районе жил писатель Хамид Алимджан.
Перед открытием «единогласно» присвоили это название
на общем собрании строителей Метро. Вот так и «разбавили».
* Вообще, эта извечная морока с переименовании
при исторических изменениях — глупая политика.
+ добавьте работу {без смысла} паспортных столов и картографов.
На фото > карта схема метро НьюЙорка.
За основу взяты стороны света /попробуй переименуй!/
Почти все cтанции имеют числительные названия
и просто одинаково отделаны кафелем.
P.S. Важно: С красотой восточного колорита
ташкентского метро = нет сравнения у многих городов!
ЛеНиН[Цитировать]
Дополнение > дежурное фото станции.
Хотя «станцией» (в нашем понятии) её назвать нельзя.
Настоящее название = Остановочный Пункт
/также как на родственной железной дороге/
* Тут видна длина подвижного состава поезда.
ЛеНиН[Цитировать]
Закрыта дорога от метро Дустлик (Чкалова) в сторону Яшнабадского (Хамзинского) РУВД. Видимо начинают строить надземное метро до озера Рохат.
timati[Цитировать]
Дорога вдоль забора ТАПОиЧ
timati[Цитировать]