В Ташкенте построят 9, 12 и 16-этажные жилые дома Разное

В Ташкенте намечена постройка 9, 12 и 16-этажных жилых домов. Об этом заявил президент Республики Узбекистан Шавкат Мирзиёев в ходе встречи с активами Сырдарьинской области.

Как сообщает источник Kun.uz, президент Узбекистана рассказал участникам мероприятия о ходе строительных работ в городе Ташкенте, и отметил, что скоро в городе построят множество многоэтажных жилых зданий, включая 16-этажные дома.

По данным Главного управления архитектуры и строительства города Ташкента, в настоящее время процесс строительных работ ведется в Юнусабадском и Шайхантохурском районах. Например, в Юсусабадском районе строятся одиннадцать 12-этажных домов, в Шайхантохурском районе, около махалли Самарканд дарвоза, строятся три 12-этажных, одиннадцать 9-этажных и восемь 7-этажных домов, отметили представители Главного управления архитектуры и строительства города Ташкента в ходе беседы.

Текст и фото Кун.уз.

25 комментариев

  • Фото аватара Aida:

    А сырдарьинским «активам» хоть что-нибудь построят?

      [Цитировать]

  • Фото аватара Руслан:

    Зачем это нужно? Опять муравейники по старым советским снипам? Что земли мало в городе

      [Цитировать]

    • Фото аватара ANV:

      Одновременно с «муравейниками» по советским схемам строились и промышленные предприятия, а чем теперь муравьи заниматься будут, ведь базаров для торговли для всех не хватит?

        [Цитировать]

    • Фото аватара J_Silver:

      Вовсе не по старым советским схемам — это было бы относительно неплохо, строят хрен знает как хрен знает что! У меня большие сомнения в квалификации и проектировщиков. и строителей…

        [Цитировать]

      • Фото аватара Алексей:

        Просьба Админа удалять подобные комментарии или же просить откорректировать. Спасибо

          [Цитировать]

        • Фото аватара AK:

          старое поколение помнит огни сварки во время строительства Чиланзара. а сейчас считается что скрутка прочнее.. Я не строитель, но как-то неправдоподобно звучит. Объясните теорию пожалуйста.

            [Цитировать]

          • Фото аватара cergey:

            Есть два вида армированния :вареная арматура (когда арматуру в узлах проваривают ) и вязаная (когда арматуру в узлах вяжут скрутками). Оба вида построения арматурного каркаса известны давно и задаются при проектировании.

              [Цитировать]

            • Фото аватара AK:

              вообще-то вопрос был о стыках, ведь арматурины короче длины или высоты зданий. Раньше варили внахлест 7 см, теперь вяжут нахлест 20 см. Равноценно ли это ?

                [Цитировать]

              • Фото аватара Гога:

                Никогда не варили в нахлест, только через накладки или ванночки и сейчас так же, и раньше вязали и сейчас вяжут (раньше реже так как экономнее было варить), сейчас чаще (так как мало квалифицированных сварщиков). Длина нахлеста определяется расчетом по СНиПу (КМК) «Бетонные железобетонные конструкции», другой вопрос делается ли это и соблюдается ли?

                  [Цитировать]

              • Фото аватара cergey:

                В принципе да но все проверяется расчетом. В бытность работы в Метрогипротрансе было несколько случаев когда девочки молодые специалисты допускали ошибки но благодаря коэффициентам ошибки нивелировались и расчет проходил.

                  [Цитировать]

  • Фото аватара Гога:

    Интересно, стоить можно все, но испытание хоть одного строения с 91-го года не было, а ведь строят другие конструктивные схемы, ранее не испытанные в СССР. А не дай бог хороший сейсмичекий толчок, как это все себя поведет? Проектировщики стараются, как могут, они просто исполнители. Но о чем думает госстрой (минстрой), правительство, ученные (если остались)?

      [Цитировать]

    • Фото аватара J_Silver:

      Прекрасно известно, как себя поведут эти хилые конструкции — обвалятся, только и всего… Храни нас Бог от повторения испытаний 1966 года!

        [Цитировать]

    • Фото аватара cergey:

      Я бы не был так категоричен. Есть испытания на модели и испытания на натуре. Если вторые сложны и затратны то первые (модель) относительно просты и бюджетны . Они могут проводиться в лабораториях вузов с соответствующими специальностями (например ПГС).

        [Цитировать]

      • Фото аватара Гога:

        не на чем и не кому. У Турина, только виброплошадка была, вроде, но ни разу не слышал чтоб на ней что-то испытывали, говорят, что-то вроде макета красивого.

          [Цитировать]

  • Фото аватара cergey:

    Методику расчета жб, методы испытания конструкции должен знать каждый уважающий себя инженер-строитель. Все это закладывается в процессе обучения с помощью лабораторных и исследовательских работ. Для этого в составе кафедры существуют лаборатории. Вот в кратце причем здесь студенты.

      [Цитировать]

    • Фото аватара татьяна:

      Для лабораторных и исследовательских работ в штате кафедр существуют лаборанты и младшие научные сотрудники,а студенты могут привлекаться в плане работ в студенческом научном обществе и то под присмотром профессоров,доцентов и преподавателей.И уж никак им не доверишь расчет жб и испытание конструкций!

        [Цитировать]

      • Фото аватара cergey:

        А методику расчетов они должны знать? Лабораторки делают и защищают? О научной работе речь не идет. Речь о учебном процессе. Мы такие работы делали. И это пригодилось позднее. Когда на работе впервые поручили расчет армирования монолитного участка-нашел конспект и по нему делал расчет .

          [Цитировать]

        • Фото аватара AK:

          какие конспекты!!? Сейчас все в Гугле ищут.. по нему и строят.. тот же Феличита — проект из ынтырнета (вот только на какую бальность там не указано :)

            [Цитировать]

          • Фото аватара cergey:

            Как типовой-верю. Но всякий типовой нужно привязать. Вы в метро спуститесь. Все сооружения типовые а условия разные. Где-то вода или плывун. Помнится на Перовской линии притунельное сооружение перекинули на другую сторону тоннеля и попали в плывун. А разница-12 метров. Так что интранет вещь хорошая но только как справочник вместо конспекта. А голову и знания никакой тырнет не заменит.

              [Цитировать]

            • Фото аватара AK:

              будем надеяться что привязывают.. путепроводы ведь проектируют и явно привязывают к конкретной дороге (а то бы они заводили невесть куда :)

                [Цитировать]

    • Фото аватара Гога:

      Одно бело считать балку или плиту на статику, другое многоэтажное здание с учетом динамики. Для этого существуют, конечно, различные программы и есть специалисты считающие по ним, но это не студенты.

        [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.