12 комментариев

  • Фото аватара Фома:

    Как в американских фильмах шум в домах около наружных метростанций?

      [Цитировать]

  • Фото аватара Шамиль:

    Интересно а в какую сторону тянут? В спутник!?

      [Цитировать]

  • Фото аватара Иван:

    Очень близко дома расположены…И смысл этого всего на такой платформе? Почему не как электричкой сделать? места достаточно

      [Цитировать]

  • Фото аватара Виктор Арведович Ивонин:

    В Германии трамваи и скоростные поезда ходят на резиновом ходу. Поэтому в поездах там ничего не стучит и шум минимальный. В салонах шум вообще не слышен. Колёса там состоят из трёх частей. В середине у них резиновая вкладка. Снаружи металлический обод с ребордой. Поэтому любой звук блокируется. Сначала эти колёса использовались только в трамваях. А затем, их стали использовать в высокоскоростных поездах. Поэтому о шуме нужно позаботиться сейчас. Просто, заказать прорезиненные колёсные пары в Германии и все дела.

      [Цитировать]

    • Фото аватара Олег Данилевский:

      Фокус ещё в стыках между шпалами – их сваривают и полируют так, что получается как-бы единая шпала, что исключает характерный стук колёс в движении. Такой метод применили при строительстве МЦК, например.

        [Цитировать]

      • Фото аватара татьяна:

        Шпалы сваривают и полируют?Они же деревянные,как их можно сваривать?Хотя полировать можно и здесь стоит согласиться с Вами.

          [Цитировать]

      • Фото аватара Сергий Дианов:

        Сваривают рельсы а не шпалы и не полируют а шлифуют.

          [Цитировать]

        • Фото аватара Олег Данилевский:

          Сергей, Вы правы. Писал сообщение поздно перед сном, напутал всё, что мог напутать )) Но главное — суть понятна.

            [Цитировать]

  • Фото аватара Сергий Дианов:

    Не всё так однозначно. Например тепловое расширение рельса. Чем длиннее плеть тем больше дельта а её надо компенсировать. И это только один вопрос.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Fahim Ilyasov:

    В Бутово вообще не слышен шум от наземного метро, даже когда стоишь рядом с эстакадой или под эстакадой. А вот шум от шипованных резин автомобилей проезжающих мимо тротуаров, совсем неприятен для слуха пешеходов.

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.