Строительство метро в Сергели Фото
Фото опубликовал А. Сучков.
Фото опубликовал А. Сучков.
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
Как в американских фильмах шум в домах около наружных метростанций?
Фома[Цитировать]
В Бутово шума нет а в Ташкенте будет? Это вам не Америка. Здесь климат иной.
Сергий Дианов[Цитировать]
Интересно а в какую сторону тянут? В спутник!?
Шамиль[Цитировать]
Очень близко дома расположены…И смысл этого всего на такой платформе? Почему не как электричкой сделать? места достаточно
Иван[Цитировать]
Так безопасней, учитывая наших баранов — двуногих и четырёхколёсных.
ANV[Цитировать]
В Германии трамваи и скоростные поезда ходят на резиновом ходу. Поэтому в поездах там ничего не стучит и шум минимальный. В салонах шум вообще не слышен. Колёса там состоят из трёх частей. В середине у них резиновая вкладка. Снаружи металлический обод с ребордой. Поэтому любой звук блокируется. Сначала эти колёса использовались только в трамваях. А затем, их стали использовать в высокоскоростных поездах. Поэтому о шуме нужно позаботиться сейчас. Просто, заказать прорезиненные колёсные пары в Германии и все дела.
Виктор Арведович Ивонин[Цитировать]
Фокус ещё в стыках между шпалами – их сваривают и полируют так, что получается как-бы единая шпала, что исключает характерный стук колёс в движении. Такой метод применили при строительстве МЦК, например.
Олег Данилевский[Цитировать]
Шпалы сваривают и полируют?Они же деревянные,как их можно сваривать?Хотя полировать можно и здесь стоит согласиться с Вами.
татьяна[Цитировать]
Сваривают рельсы а не шпалы и не полируют а шлифуют.
Сергий Дианов[Цитировать]
Сергей, Вы правы. Писал сообщение поздно перед сном, напутал всё, что мог напутать )) Но главное — суть понятна.
Олег Данилевский[Цитировать]
Не всё так однозначно. Например тепловое расширение рельса. Чем длиннее плеть тем больше дельта а её надо компенсировать. И это только один вопрос.
Сергий Дианов[Цитировать]
В Бутово вообще не слышен шум от наземного метро, даже когда стоишь рядом с эстакадой или под эстакадой. А вот шум от шипованных резин автомобилей проезжающих мимо тротуаров, совсем неприятен для слуха пешеходов.
Fahim Ilyasov[Цитировать]