Регулировщик на Сквере Старые фото

Tashkent Retrospective

1930-е годы. Самый центр Ташкента. Таким был транспортный поток и регулировщик в столице. Слева — Сквер Революции, а справа, через лет 15-17  воздвигнут Ташкентские куранты. Автор неизвестен

Александр Оспанов: … и тогда разметки не было на дороге?

Tashkent Retrospective: Какая разметка? )) Асфальта еще толком не было, первое подобие асфальта начало появляться в 1932 году, тогда началось строительство дорог из гравия, который обрабатывали тяжелой, высокосмолистой джаркурганской нефтью. Такой «одеждой» покрылись новые трассы Бухара — Гиждуван — Кызылтепе, Самарканд — Пенджикент, Ташкент — Пскент — Нуратали, Коканд — Чорсу, Андижан — Куйганяр и другие. Такие дороги отличались значительной прочностью и стоили

Анатоль Отливанчик: Не ранее апреля 1931 года.

Tashkent Retrospective: По модели автобуса или форме регулировщика сориентировались?

Анатоль Отливанчик: Такая форма введена 20 апреля 1931 года. Тёмно-синего цвета.

2 комментария

  • Чиланзарец:

    Мне теща рассказывала — наверное, про него, что на фото, «стоял сей регулировщик на этом месте не один год», (естественно, посменно), и так регулировал красиво, что они с подружками специально ходили смотреть на его работу.

      [Цитировать]

  • Елена:

    До асфальта делали нефтевание улиц

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.