Рабочие Первомайских мастерских — участники подавления контрреволюционного выступления в Ташкенте, 1919 год Старые фото

Tashkent Retrospective: Интересно, что за здание слева на фотографии?

Александр Бармин: Видимо ответ в самом вопросе? Один из цехов железнодорожных мастерских. Только назывались они не «Первомайские», а «Красновосточные», по названию улицы, где они и были расположены.

Tashkent Retrospective: Другой источник утверждает, что назывались они первомайскими позже, а изначально мастерские назывались «Бородинскими».

4 комментария

  • Игорь Анатольевич:

    Здание слева Ремонтно-комплектовочный цех (РКЦ) Ташкентского Тепловозо-вагоноремонтного завода, открытого 17 мая 1900 г., называвшегося тогда Главные железнодорожные мастерские. В левом углу на фоне здания цеха, видна кабина транспондерной тележки для перемещения паровозов с одного на другой ж.д.путь, установленной в 1904 г. Впоследствии завод несколько раз менял наименования. Одно время назывался и Красновосточными мастерскими, Ташкентским паровозоремонтным заводом им. Кагановича, ТашТВРЗ им. Октябрьской революции. В годы независимости ПО»Узжелдорреммаш». В 1996-97 я являлся зам.главного инженера этого предприятия. Что касается Бородинских мастерских, то они были основаны в 1912 г. и это ныне Тепловозное депо ТЧ-1, расположенное по ул. Фергана йули, за заводом, если ехать в сторону Куйлюка.

      [Цитировать]

Важно

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.