Рабочие Первомайских мастерских — участники подавления контрреволюционного выступления в Ташкенте. 1919 год Старые фото

Tashkent Retrospective: Интересно, что за здание слева на фотографии?

Александр Бармин: Видимо ответ в самом вопросе? Один из цехов железнодорожных мастерских. Только назывались они не «Первомайские», а «Красновосточные», по названию улицы, где они и были расположены.

Tashkent Retrospective: Другой источник утверждает, что назывались они первомайскими позже, а изначально мастерские назывались «Бородинскими».

1 комментарий

  • Игорь Анатольевич:

    Здание слева Ремонтно-комплектовочный цех (РКЦ) Ташкентского Тепловозо-вагоноремонтного завода, открытого 17 мая 1900 г., называвшегося тогда Главные железнодорожные мастерские. В левом углу на фоне здания цеха, видна кабина транспондерной тележки для перемещения паровозов с одного на другой ж.д.путь, установленной в 1904 г. Впоследствии завод несколько раз менял наименования. Одно время назывался и Красновосточными мастерскими, Ташкентским паровозоремонтным заводом им. Кагановича, ТашТВРЗ им. Октябрьской революции. В годы независимости ПО»Узжелдорреммаш». В 1996-97 я являлся зам.главного инженера этого предприятия. Что касается Бородинских мастерских, то они были основаны в 1912 г. и это ныне Тепловозное депо ТЧ-1, расположенное по ул. Фергана йули, за заводом, если ехать в сторону Куйлюка.

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.