22 комментария

  • Фото аватара genezone:

    Вопрос: а что мешало трамвай сделать «кольцевым»? Цепляй 2-3 вагона по СМЕ и гоняй. Да ещё и с существовавшими маршрутами можно было связать. А то трамвай признали нерентабельным, а это чудо будет прям бешеный доход приносить…

      [Цитировать]

    • Фото аватара Константин ташкентский:

      Всё дело не в рентабельности.
      Ташкентский трамвай, со своей вековой историей, был абсолютно неуправляемый.
      На мой взгляд решение правильное.
      Смысл не в том, чтобы «гонять вагоны», а перевозить пассажиров.

        [Цитировать]

      • Фото аватара J_Silver:

        Ташкентский трамвай был абсолютно управляемым, пока им не стали рулить не то придурки, не то вредители! Убирать рентабельные маршруты и потом жаловаться на плохую заполняемость вагонов? Высший класс менеджмента, на мой взгляд!
        Кстати, ни в одном месте, где убрали трамвай, количество пробок не уменьшилось, скорее пробки появились именно в этих местах…

          [Цитировать]

      • Фото аватара Мансурбек:

        А как же дома которые вблизи кольцевой дороги?

          [Цитировать]

    • Фото аватара Рамазан:

      Genezo, мы в такой стране живём. Что поделаешь ну власти такие. Убрали самый экологический транспорт. Хотья пусть бы запустят троллейбусов.

        [Цитировать]

  • Фото аватара шамиль:

    в конце 80-х , тоже хотели пустить электричку ,вокруг города ….

      [Цитировать]

    • Фото аватара genezone:

      Её не просто хотели, а пустили. Катали по кольцу Ташкент-пасс(северный), Салар, Шумилова(сейчас Чукурсай), Келес, Сагбан, Назарбек, Далагузар, Уртааул, Сабир Рахимов, Ташкент-Южный, Тукимачи, Ташкент-пасс. Ну и в обратную сторону кольца тоже были поезда. Однако, не долго эта затея продержалась — нерентабельно воздух возить.

        [Цитировать]

      • Фото аватара Гули А.:

        И сейчас будут воздух возить!!! Кому надо кататься по кольцевой?! С базара на базар? Даже челнокам удобнее на такси… а жилые дома вокруг кольцевой?! Сколько снесут и сколько страданий жителей?!?! А каково жить вокруг кольцевой?! О людях когда будут думать?!

          [Цитировать]

  • Фото аватара Vittor:

    На подобии МЦК в Москве. (В плане опыта зарубежных стран).

      [Цитировать]

  • Фото аватара Victor Wysocki:

    Это неверное решение. Вот по опыту так «называемых зарубежных стран» могу сказать, что в черте города намного эффективнее и удобнее использование скоростного трамвая, это некий гибрид классического трамвая и электрички, с удлинённым шлейфом. Полагаю, что авторы концепции кольцевой электрички в Ташкенте даже и не догадываются о существовании скоростного трамвая, который дешевле как электрички так и метро, но не ничем уступает в плане увеличения пассажирооборота первому и второму видам транспорта. В чём преимущество перед предлагаемой системой? Возможна организация стрелочных отводов от кольца в лучи в дальние пригороды, а также имеется возможность организации маршрутов. Кольцо должно быть уже, т.е. ближе к центру — с отводами от него трасс в далёкие пригороды(это повысит рентабельность). Остановки кольца должны строго совпадать со станциями метро, на которых так же должны быть организованы конечные станции автобусов, с возможность продолжать бесплатно (по карточке) маршрут при пересадке с метро на автобус и трамвай и наоборот в пределах определённого времени достаточного на пересадку. Подобная система организации транспорта позволит в дальнейшем отказаться от расширения дорогостоящего подземного метро (останется только лишь вытягивать дальше существующие ветки).
    Ниже фотография скоростного трамвая, того что я имел ввиду. Фото было сделано в городе Гент, Бельгия, в 2016-ом году.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Victor Wysocki:

    Ещё фото удлинённого скоростного трамвая в Бельгии — это тоже Гент:

      [Цитировать]

  • Фото аватара Victor Wysocki:

    Салон внутри на фото в приложении.

    Так что совет гениям узбекского градостроительства: забудьте навсегда про электричку в городе по боольшому кольцу, не посторяйте глупости совершённой отсталыми людьми в Москве — на дворе уже давно XXI век! Не надо копировать ошибки.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Victor Wysocki:

    Качество укладки трамвайных линий в Бельгии — хоть линейку ставь.. Для того что бы добиться подобного качества работы в Узбекистане на каждом из объектов надо будет ставить хорошо мотивированных надсмотрщиков с палками и бить исполнителей при малейшей попытке уклонения от требований проекта.

      [Цитировать]

  • Фото аватара genezone:

    Виктор, нам до бельгийского Гента, как до луны пешком. Пусть, хотя бы, обещанное метро закончат(Юнусабад и Сергели)…

      [Цитировать]

    • Фото аватара Victor Wysocki:

      genezone:
      Виктор, нам до бельгийского Гента, как до луны пешком. Пусть, хотя бы, обещанное метро закончат(Юнусабад и Сергели)…

      Такие трамваи сейчас производят и в России по ТЗ можно сделать как угодно — с любыми опциями. Скоростной трамвай дешевле метро, а тем более задуманной бредовой кольцевой электрички — я о вообще-то говорил о том. Существующие ветки метро надо закончить в любом случае, а то ни туда — ни сюда или по другому «ни то — ни сё».

        [Цитировать]

      • Фото аватара Victor Wysocki:

        Трамвай российского производства в Москве. 2015 г.

          [Цитировать]

        • Фото аватара Victor Wysocki:

          Ещё фото на той же остановке — это Щукинская.

            [Цитировать]

          • Фото аватара Victor Wysocki:

            Витязь (трамвай)

            71-931 «Витязь» — сочленённый шестиосный трамвайный вагон с полностью низким уровнем пола, созданный ООО «ПК Транспортные системы» на мощностях Тверского вагоностроительного завода. Выпускается в двух вариантах — базовой модели и модификации 71-931М («Витязь-М»), отличающейся изменённой передней и задней маской. По состоянию на 2017 год, эксплуатируются в Санкт-Петербурге, Краснодаре и в Москве в депо имени Баумана.
            https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%82%D1%8F%D0%B7%D1%8C_(%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9)

            А ведь я уверен, что так называемая «кольцевая электричка» планируется на каком нибудь дорогом иностранном фуфле и скорее всего по «откатной» схеме.

              [Цитировать]

  • Фото аватара Victor Wysocki:

    Да, и самое главное из того, что я не успел сказать: смысл современного скоростного трамвая в том, что бы строить запутанные сложные линии по городским улочкам, создавая проблемы для прочего транспорта (это то, отчего уходил ташкентский хокимият, снося старую сеть трамвайных линий), а в том, что бы создать реальную недорогостоящую альтернативу дорогому в строительстве и эксплуатации метро. Это одно кольцо, соединяющее магистральные ветви существующего метро — примерно где-то по второму кольцу и от него несколько относительно прямых лучей в дальние пригороды, т.е. ныне мы уже имеем гибрид трамвая, лёгкого метро и пригородной электрички — вот как раз в этом и нуждается нынешний Ташкент со всей его спецификой.

      [Цитировать]

    • Фото аватара Victor Wysocki:

      ВТБ готов вложить 20 млрд рублей в строительство линии скоростного трамвая до «Балтийской жемчужины» и Красного Села.

      Банк ВТБ готов построить в Санкт-Петербурге две линии легкорельсового трамвая, вложив в проект 20 млрд рублей. Сегодня, 17 июня, соглашение о сотрудничестве подписали губернатор Георгий Полтавченко и председатель правления банка Андрей Костин. Об этом сообщает «Фонтанка».

      Предполагается, что одна линия пройдёт от станции метро «Кировский завод» через район «Балтийская жемчужина» в сторону Петергофа и строящегося выставочного центра «Дружба». Вторая ветка – от посёлка Шушары и ЖК «Славянка» в Пушкине до Красного Села.

      В существующих проектах линия от «Кировского завода» до «Балтийской жемчужины» включает в себя 25 остановок, которые трамвай должен преодолевать за 20 минут.

      «Соглашение имеет под собой реальные проекты. В ближайшие месяцы они начнут реализовываться. Мы готовы приступать к их проработке», – цитирует слова Андрея Костина издание.

      Напомним, что ранее Смольный рассчитывал привлечь к строительству легкорельсовой линии трамвая китайских инвесторов. Переговоры велись с компаниями CITIC Merchant и «Мик-Жень групп». Интерес к проекту проявлял и «Сбербанк».
      http://baltic.today/2016/06/17/vtb-gotov-vlozhit-20-mlrd-rublej-v-stroitelstvo-linii-skorostnogo-tramvaya-do-baltijskoj-zhemchuzhiny-i-krasnogo-sela/

        [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.