Проект строительства кольцевой электрички в Ташкенте Разное
Читать и смотреть на Газете.Уз.
Читать и смотреть на Газете.Уз.
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
Вопрос: а что мешало трамвай сделать «кольцевым»? Цепляй 2-3 вагона по СМЕ и гоняй. Да ещё и с существовавшими маршрутами можно было связать. А то трамвай признали нерентабельным, а это чудо будет прям бешеный доход приносить…
genezone[Цитировать]
Всё дело не в рентабельности.
Ташкентский трамвай, со своей вековой историей, был абсолютно неуправляемый.
На мой взгляд решение правильное.
Смысл не в том, чтобы «гонять вагоны», а перевозить пассажиров.
Константин ташкентский[Цитировать]
Ташкентский трамвай был абсолютно управляемым, пока им не стали рулить не то придурки, не то вредители! Убирать рентабельные маршруты и потом жаловаться на плохую заполняемость вагонов? Высший класс менеджмента, на мой взгляд!
Кстати, ни в одном месте, где убрали трамвай, количество пробок не уменьшилось, скорее пробки появились именно в этих местах…
J_Silver[Цитировать]
Остаётся только предполагать что молочницы этой дорогой будут пользоваться.
ANV[Цитировать]
А как же дома которые вблизи кольцевой дороги?
Мансурбек[Цитировать]
Genezo, мы в такой стране живём. Что поделаешь ну власти такие. Убрали самый экологический транспорт. Хотья пусть бы запустят троллейбусов.
Рамазан[Цитировать]
в конце 80-х , тоже хотели пустить электричку ,вокруг города ….
шамиль[Цитировать]
Её не просто хотели, а пустили. Катали по кольцу Ташкент-пасс(северный), Салар, Шумилова(сейчас Чукурсай), Келес, Сагбан, Назарбек, Далагузар, Уртааул, Сабир Рахимов, Ташкент-Южный, Тукимачи, Ташкент-пасс. Ну и в обратную сторону кольца тоже были поезда. Однако, не долго эта затея продержалась — нерентабельно воздух возить.
genezone[Цитировать]
И сейчас будут воздух возить!!! Кому надо кататься по кольцевой?! С базара на базар? Даже челнокам удобнее на такси… а жилые дома вокруг кольцевой?! Сколько снесут и сколько страданий жителей?!?! А каково жить вокруг кольцевой?! О людях когда будут думать?!
Гули А.[Цитировать]
На подобии МЦК в Москве. (В плане опыта зарубежных стран).
Vittor[Цитировать]
МЦК это провальное идиотское решение. Времянка.
Victor Wysocki[Цитировать]
Это неверное решение. Вот по опыту так «называемых зарубежных стран» могу сказать, что в черте города намного эффективнее и удобнее использование скоростного трамвая, это некий гибрид классического трамвая и электрички, с удлинённым шлейфом. Полагаю, что авторы концепции кольцевой электрички в Ташкенте даже и не догадываются о существовании скоростного трамвая, который дешевле как электрички так и метро, но не ничем уступает в плане увеличения пассажирооборота первому и второму видам транспорта. В чём преимущество перед предлагаемой системой? Возможна организация стрелочных отводов от кольца в лучи в дальние пригороды, а также имеется возможность организации маршрутов. Кольцо должно быть уже, т.е. ближе к центру — с отводами от него трасс в далёкие пригороды(это повысит рентабельность). Остановки кольца должны строго совпадать со станциями метро, на которых так же должны быть организованы конечные станции автобусов, с возможность продолжать бесплатно (по карточке) маршрут при пересадке с метро на автобус и трамвай и наоборот в пределах определённого времени достаточного на пересадку. Подобная система организации транспорта позволит в дальнейшем отказаться от расширения дорогостоящего подземного метро (останется только лишь вытягивать дальше существующие ветки).
Ниже фотография скоростного трамвая, того что я имел ввиду. Фото было сделано в городе Гент, Бельгия, в 2016-ом году.
Victor Wysocki[Цитировать]
Ещё фото удлинённого скоростного трамвая в Бельгии — это тоже Гент:
Victor Wysocki[Цитировать]
Салон внутри на фото в приложении.
Так что совет гениям узбекского градостроительства: забудьте навсегда про электричку в городе по боольшому кольцу, не посторяйте глупости совершённой отсталыми людьми в Москве — на дворе уже давно XXI век! Не надо копировать ошибки.
Victor Wysocki[Цитировать]
Качество укладки трамвайных линий в Бельгии — хоть линейку ставь.. Для того что бы добиться подобного качества работы в Узбекистане на каждом из объектов надо будет ставить хорошо мотивированных надсмотрщиков с палками и бить исполнителей при малейшей попытке уклонения от требований проекта.
Victor Wysocki[Цитировать]
Виктор, нам до бельгийского Гента, как до луны пешком. Пусть, хотя бы, обещанное метро закончат(Юнусабад и Сергели)…
genezone[Цитировать]
Такие трамваи сейчас производят и в России по ТЗ можно сделать как угодно — с любыми опциями. Скоростной трамвай дешевле метро, а тем более задуманной бредовой кольцевой электрички — я о вообще-то говорил о том. Существующие ветки метро надо закончить в любом случае, а то ни туда — ни сюда или по другому «ни то — ни сё».
Victor Wysocki[Цитировать]
Трамвай российского производства в Москве. 2015 г.
Victor Wysocki[Цитировать]
Ещё фото на той же остановке — это Щукинская.
Victor Wysocki[Цитировать]
Витязь (трамвай)
71-931 «Витязь» — сочленённый шестиосный трамвайный вагон с полностью низким уровнем пола, созданный ООО «ПК Транспортные системы» на мощностях Тверского вагоностроительного завода. Выпускается в двух вариантах — базовой модели и модификации 71-931М («Витязь-М»), отличающейся изменённой передней и задней маской. По состоянию на 2017 год, эксплуатируются в Санкт-Петербурге, Краснодаре и в Москве в депо имени Баумана.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%82%D1%8F%D0%B7%D1%8C_(%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9)
А ведь я уверен, что так называемая «кольцевая электричка» планируется на каком нибудь дорогом иностранном фуфле и скорее всего по «откатной» схеме.
Victor Wysocki[Цитировать]
Да, и самое главное из того, что я не успел сказать: смысл современного скоростного трамвая в том, что бы строить запутанные сложные линии по городским улочкам, создавая проблемы для прочего транспорта (это то, отчего уходил ташкентский хокимият, снося старую сеть трамвайных линий), а в том, что бы создать реальную недорогостоящую альтернативу дорогому в строительстве и эксплуатации метро. Это одно кольцо, соединяющее магистральные ветви существующего метро — примерно где-то по второму кольцу и от него несколько относительно прямых лучей в дальние пригороды, т.е. ныне мы уже имеем гибрид трамвая, лёгкого метро и пригородной электрички — вот как раз в этом и нуждается нынешний Ташкент со всей его спецификой.
Victor Wysocki[Цитировать]
ВТБ готов вложить 20 млрд рублей в строительство линии скоростного трамвая до «Балтийской жемчужины» и Красного Села.
Банк ВТБ готов построить в Санкт-Петербурге две линии легкорельсового трамвая, вложив в проект 20 млрд рублей. Сегодня, 17 июня, соглашение о сотрудничестве подписали губернатор Георгий Полтавченко и председатель правления банка Андрей Костин. Об этом сообщает «Фонтанка».
Предполагается, что одна линия пройдёт от станции метро «Кировский завод» через район «Балтийская жемчужина» в сторону Петергофа и строящегося выставочного центра «Дружба». Вторая ветка – от посёлка Шушары и ЖК «Славянка» в Пушкине до Красного Села.
В существующих проектах линия от «Кировского завода» до «Балтийской жемчужины» включает в себя 25 остановок, которые трамвай должен преодолевать за 20 минут.
«Соглашение имеет под собой реальные проекты. В ближайшие месяцы они начнут реализовываться. Мы готовы приступать к их проработке», – цитирует слова Андрея Костина издание.
Напомним, что ранее Смольный рассчитывал привлечь к строительству легкорельсовой линии трамвая китайских инвесторов. Переговоры велись с компаниями CITIC Merchant и «Мик-Жень групп». Интерес к проекту проявлял и «Сбербанк».
http://baltic.today/2016/06/17/vtb-gotov-vlozhit-20-mlrd-rublej-v-stroitelstvo-linii-skorostnogo-tramvaya-do-baltijskoj-zhemchuzhiny-i-krasnogo-sela/
Victor Wysocki[Цитировать]