Строительство линии скоростного трамвая в Сергели Фото

Домиан Барма‎ опубликовал в гркуппе Ташкент строится (Tashkent is under construction)

Фото начала декабря 2016 года с форума «Общественный транспорт Ташкента» от пользователя hotaru. Улица Турсунзаде

Фотографии начала ноября от Рахима Надырмахаматова, опубликованное в ФБ-группе «Сергелийский район»

10 комментариев

  • Фото аватара гость:

    линии скоростного трамвая!? вроде хотели метро построить. Получается нужно пересаживаться на алмазаре на метро с линии скоростного трамвая? Платить раздельно за линию скоростного трамвая и метро? Кто знает.

      [Цитировать]

  • Фото аватара J_Silver:

    Какой трамвай? Метро же наземное строить должны…

      [Цитировать]

  • Фото аватара EC:

    Я тоже удивлён, почему в источнике речь о трамвае? Метро же, смотрите тут например: https://centre1.com/uzbekistan/shavkat-mirziyoev-toropit-stroitelej-metro/

      [Цитировать]

  • Фото аватара Домиан:

    Чем то, что построят, будет Метрополитеном, а не Скоростным трамваем или Лёгким рельсовым транспортом? Народу конечно проще все автобусы называть «автобусами», троллейбусы «троллейбусами», трамваи «трамваями», а поезда «метром».
    Кстати — метро это по-любому не будет, т.к. это «народное» название, и народ волен называть что угодно, чем угодно.
    Почему то, что будет, вы называете метро?

      [Цитировать]

    • Фото аватара татьяна:

      Потому что это строительство МЕТРО и оно будет в дальнейшем относиться к метрополитену,а не к Таштраму,которого в Ташкенте уже давно нет!

        [Цитировать]

    • Фото аватара Чиланзарец:

      Оттуда же, по Вашей ссылке.Линии метрополитена могут прокладываться под землёй в тоннелях, по поверхности и на эстакадах (особенно это характерно для городских монорельсов).
      Здесь строится эстакада, а потому ездить будем по старой линии, с выходом на новую, БЕЗ пересадок.

        [Цитировать]

      • Фото аватара Домиан:

        Нет, Вы ошибаетесь. К тому же там, в ссылке, не о том, где может прокладываться метрополитен, а где нет, а о признаках его. Как-то недосуг переводить текст по ссылке на доходчивый для всех язык. Кто внимательно прочтёт, не зацикливаясь на Метро, тот поймёт ключевые моменты в определении. Ну и конечно для большинства это будет не ясным, пока линию не достроят и не запустят.
        И да, она будет управляться Ташкентским метрополитеном, который в свою очередь под управлением железной дороги (почему по этой логике не назвать «Электричкой»?), и это не зависит от Таштрама. Таштрам в нынешнем виде, в своё время не только трамваями управлял, но и всеми остальными видами общественного транспорта, в том числе и метрополитеном. Сейчас трамваев нет, и он управляет автобусами.
        Здесь всё условно, а вы копаетесь в том, что вас уводит в другие дебри, как будто вам религия не позволяет ездить на чём-то ином, нежели «метро»… Суть в том, что Уже Идут строительные работы по возведению НОВОГО для Ташкента вида общественного транспорта. Впрочем каждый может его называть метром, если ему так велит ум, честь и совесть прошлой эпохи.

          [Цитировать]

        • Фото аватара татьяна:

          Вообще-то «каждый» метро «Метром» назвать не может.Это слово не склоняется.А таштрам никогда не управлял всеми видами транспорта в Ташкенте.

            [Цитировать]

        • Фото аватара ЛеНиН:

          Домиан:
          … и это не зависит от Таштрама .
          Таштрам в нынешнем виде , в своё время не только трамваями управлял ,
          но и всеми остальными видами общественного транспорта ,
          в том числе и метрополитеном .
          Сейчас трамваев нет , и он управляет автобусами .

          Небольшое уточнение : Напротив Почтамта было здание
          которое (по роду взаимодействия ) управляло
          АвтоТранспортными Предприятиями и общественным транспортом
          .
          Правое крыло — главный вход , на верхних этажах
          было Министерство Автомобильного Транспорта /МАТУз / .
          На нижних этажах было об’единение ТашГорПассТранс =
          автобусные парки , автокомбинаты , автоколонны и таксопарки .
          Помните , была служба 063 — вызов такси ? Все 6 таксопарков города
          работали по радиочастотам из этого здания на 3-ем этаже
          .
          Левое крыло — ТашТрам и диспетчерская СРПКС
          /Cлужба Ремонта Подвесной Контактной Сети / .
          Сама же служба находилась сзади завода Подъемник
          .
          Во всей этой системе МетроМ ))) — subway , там и не пахло
          !
          P.S. Управление Метрополитена было на Дружбе Народов
          рядом с входом-выходом станции , около ГлавТашкентСтроя .
          Подчинялось оно Министерству Путей Сообщений /МПС/
          .
          * { Metropolitaine } — буквально значит : «Cтоличная » .
          ))) Не путать с { Митрополит } — первый по древности
          епископский титул в христианской Церкви .

            [Цитировать]

  • Фото аватара Домиан:

    Почитайте кстати — любителям слова «Метро» будет занятно: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.