Делегация в Ленинграде Старые фото

Смотрела старые фотографии Ленинграда и неожиданно на одной из них распознала узбекскую делегацию. Кто-нибудь узнает этих людей?

22 комментария

  • Фото аватара Гость:

    Человек в тюбетейке и кителе — Хамрокул Турсункулов. Первый слева Рамз Бабаджан или Юнус Тураев. Третья, возможно, Халима Насырова. В шляпах, возможно, чиновники.

      [Цитировать]

    • Фото аватара Усман:

      Рядом с Халимой Насыровой, наверное, Сара Ишантураева? Справа от Х.Турсункулова в шляпе, наверное, Камиль Яшен?

        [Цитировать]

    • Фото аватара Зухра:

      Человек в тюбетейке на Хамрокула Турсункулова не очень похож. Первый слева точно не Юнус Тураев, а Рамз Бабаджан был брюнет. Скорее всего, это Мухтар Ашрафи. Женщины — не артистки, вернее не Сара Ишантураева и не Халима Насырова. Может партийные работницы?

        [Цитировать]

  • Фото аватара lvt:

    Это чиновники времён Хрущёва. Они все одеты как Никита (макинтош и шляпа). В сталинские времена преобладали бы френчи.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Гость:

    Юбилей Ленинграда отмечался в конце августа 1964. Хрущев был смещен в октябре 1964. Судя по одежде, это осень, осень 1964. Вполне возможно, первым слева был и Ойбек. Насырова должна была быть рядом с Яшеном (как его супруга), хотя обоих супругов в состав делегации обычно не включали. Есть версия, что это могли быть делегаты Ташкента, а не Узбекистана, на праздновании юбилея Ленинграда. Тогда делегация должна быть менее представительной: секретарь горкома, председатель горисполкома, директор завода и т.п. (тогда что там делал аграрий?).

      [Цитировать]

    • Фото аватара Art68:

      1.Это не осень 1964 года, юбилей города отмечался в 1957 году, из-за смерти Сталина в 1953 и последующего съезда партии его перенесли на 4 года позже( Дата основаня города 1703 год).
      Празднества проходили летом, но что такое питерское лето для южан..это ташкентская осень-). Здесь листья уже желтееют и с деревьев опадают уже в сентябре, на фото дерево еще с темными листьями и женщины в туфлельках, а не ботниках. Это наше лето!
      2. На заднем плане гостиница «Октябрьская», бывший доходный дом Эссен-Стенбок-Фермора, в 20-х годах вэтом здании было организовано Городское общежитие пролетариата, куда свозили всех беспризорников. Сокращенно общежитие называли ГОП, а его малолетних обитателей — гопниками. Сейчас это здание выглядит по другому. Также на фото видно павильон станции метро «пл. Восстания»- это станция первой ветки, открытой в Ленинграде 1955 г.
      3.Этот памятник Ленину так и не был установлен. На этом месте до революции стоял памятник Александру III и площадь называлась Знаменской, после революции переименовали в площадь Восстания. Сейчас там стоит стелла-обелиск «Городу- герою Ленинграду».
      4. Находятся все эти обекты на против Московского(Николаевского) вокзала .

        [Цитировать]

      • Фото аватара Зухра:

        Я согласна. что это не 64 год… в 64 году люди одевались уже по-другому. Все лето 1964 года мы провели в Ленинграде и никакого праздника города не было. Я это хорошо помню.

          [Цитировать]

  • Фото аватара ВиоЛаврова:

    Эти кадры есть в фильме «250 ЛЕТ ЛЕНИНГРАДУ». (1957)
    Закладка памятника Ленину Ленинград 1957 г.
    На Площади Восстания заложен камень с надписью «Здесь будет сооружен памятник В.И. Ленину».
    Главное событие 250-летия Ленинграда — закладка памятника Ленину. 27.06.1957 г. Митинг. Торжества, посвященные 250-летию Ленинграда и награждения города орденом Ленина.

    смотреть с 01:36 мин.
    https://www.net-film.ru/film-4781/

      [Цитировать]

    • Фото аватара Гость:

      Вы правы. Празднование 250-летия Ленинграда из-за смерти И.В.Сталина было отложено и отмечалось 18 июня-6 июля 1957 г. В рамках торжеств заложен памятник В.И.Ленину на Площади Восстания

        [Цитировать]

  • Фото аватара ВиоЛаврова:

    Из фильма «250 ЛЕТ ЛЕНИНГРАДУ». (1957)

      [Цитировать]

  • Фото аватара lvt:

    https://ok-inform.ru/obshchestvo/13938-250-let-leningradu-strannyj-yubilej.html Вот здесь небольшая статья о праздновании Юбилея. Город был заложен в 1703г. Мне кажется, в белом шарфике — Зоя Рахимбабаева? А на другом кадре она слева от камня, а две дамы — справа.

      [Цитировать]

  • Фото аватара lvt:

    Справа от камня другая часть делегации (и Халима Насырова).

      [Цитировать]

  • Фото аватара Vladimir:

    В Тюбетейке А. Маткабулов, председатель Колхоза «Кизил Узбекистон». В шляпе и плаще — Гулямов, Яхъя Гулямович известный ученый-археолог, доктор исторических наук… Директор музея истории

      [Цитировать]

  • Фото аватара lvt:

    Не Мухтар Ашрафи. Это фото 1957г. Много его фотографий на Декаде в Москве в 1959г. Он моложе и не кудрявый. «Чубчик кучерявый» украшал голову Абая, но в те годы он был брюнетом.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Гость:

    Высоким в шляпе человеком мог быть Сабир Камалов,
    тогдашний Предсовмина. Зухра Рахимбабаева была
    тогда секретарем ЦК Компартии Узбекистана
    по идеологии (в шляпке она не могла быть!).

      [Цитировать]

    • Фото аватара lvt:

      Вы какой снимок рассматриваете? Зою Рахимбабаеву я высмотрела на увеличенном кадре из хроники. Кадр помещён в комментариях, выше по ленте. На ней БЕЛЫЙ ШАРФИК, а не шляпка. Повторяю её фигуру отдельно.

        [Цитировать]

      • Фото аватара Гость:

        Снимок верхний, а не фильм.
        Чтоб просмотреть Ваш фильм,
        нужна скорость высокая.
        В шляпке Секретарь ЦК не могла
        быть. В платке/шарфике могла.
        Шляпка для узбечки и, тем более,
        для 1957 года — уж очень смело.
        Партноменклатура одевалась
        подчеркнуто скромно.

          [Цитировать]

        • Фото аватара lvt:

          ГОСТЬ, видимо, от вас не видно фотографии, которые печатаются в комментариях? Фильм не мой. Он архивный. И отыскала его г-жа Лаврова. Я уже два раза публикую скрин-шот лица женщины в шарфике. Если бы вы могли видеть снимок общей панорамы из фильма, то группа, где дамы в шляпке, стоит правее. Предполагаемая Зоя-Зухра в шарфике находится в другой группе, слева. В 1957г. шляпки в столичном Ташкенте, как и во всём мире, носили все женщины, у которых были деньги на шляпку. С платками не расставались деревенские женщины.

            [Цитировать]

          • Фото аватара Гость:

            Очень уважаю Вас, Ваши комментарии, Вашу любознательность, Вашу дотошность, etc, и архивы, разумеется.
            Повторяю еще раз: комментирую, — если, конечно, имею на это право, — большой снимок, то есть снимок Айиды Каиповой, а не Ваши снимки (скриншоты) к комментариям. Если позволят средства, найдутся деньги, обещаю Вам, клянусь в конце концов, сбегать в интернет-кафе, посмотреть и фильм, сравнить его со большим снимком. Относительно шляпок: мне трудно с Вами спорить, я родился после 1957 года, но некоторые представления том, что носили дамы из партноменклатуры, дамы-узбечки, имею. Речь, повторяю, идет о том, что Рахимбабаева вряд ли могла быть в шляпе. Вот и все. Честь имею кланяться!

              [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.