Шавкат Мирзиёев распорядился возобновить строительство Юнусабадской линии метро Разное

Временно исполняющий обязанности президента Узбекистана Шавкат Мирзиёев распорядился возобновить строительство Юнусабадской ветки Ташкентского метрополитена. Об этом сообщила пресс-служба хокимията Ташкента.

18 сентября в ходе поездки по районам столицы Шавкат Мирзиёев лично ознакомился с ходом строительства ряда объектов. Среди них строящиеся дороги в Чиланзарском и Юнусабадском районах, а также недостроенная линия Ташкентского метро.  Особое внимание врио президента уделил метрополитену. Мирзиёев распорядился возобновить строительство Юнусабадской линии и в ближайшее время достроить две станции. Соответствующие указания он отдал руководителям ряда министерств и ведомств.

Источник.

32 комментария

  • J_Silver:

    Дело нужнейшее — а деньги откуда нарисовались на это? Столько лет не было и должны появиться?

      [Цитировать]

  • Ташкентец уехавший:

    Обана, как резво! Посмотрим, что будет через полгода-год… Боюсь что будут одни разговоры. К сожалению.

      [Цитировать]

  • Домиан:

    Всё будет, не переживайте! Плохие вы граждане Узбекистана, раз считаете что государство настолько без денег, что не сможет достроить на треть уже построенное. Народ — будьте с достоинством, зачем пишете нищенские комментарии? Подождите в конце-концов год, а потом уже вставляете о своих сожалениях, ну не Бабы Ванги же вы!

      [Цитировать]

  • татьяна:

    А где же оно было в течении 15 лет?А теперь создай заново Метрострой!

      [Цитировать]

  • Ящеров:

    Зачем вообще это метро? Работает на электричестве….как трамвай и троллейбус… Так что метро надо закопать.

      [Цитировать]

    • Kramola.Info:

      Коли Вы тролль, тады понятно, Ежели денег много, что на своей тачка или такси катаетесь — тоже ясно. Ну а ежели — обычный работяга — тады вопрос о здоровье решать надо. Психическом… Если таки комменты пишите.

        [Цитировать]

    • Azim:

      Ящеров:
      Зачем вообще это метро? Работает на электричестве….как трамвай и троллейбус… Так что метро надо закопать.

      Это сарказм был, как я понимаю.

        [Цитировать]

      • татьяна:

        Это можно расценить только так! Надо понимать,что метро во всех государствах основной вид транспорта,а трамвай.троллейбус,автобус являются подвозящими видами транспорта для метро.

          [Цитировать]

        • Светлана:

          Не знаю, как сейчас, но 5 лет назад на юнусабадской линии поезд надо было ждать чуть ли не 10 минут. И на фига такой основной транспорт? Ещё и по ступенькам вверх-вниз пилить. И вагоны полупустые ходили, так как народ предпочитал на » подвозящем» виде транспорта — автобусе- ездить. Ну, сейчас, может всё изменилось.

            [Цитировать]

          • татьяна:

            Дело как раз и в том,что линия не закончена и какой здравомыслящий пассажир будет дважды и более раз пересаживаться при все возрастающем тарифе на перевозки?А если нет пассажиров,то зачем делать минимальные интервалы между поездами -возить воздух и тратить электроэнергию,а она все дороже!

              [Цитировать]

          • J_Silver:

            Там уже и вагон из поезда убрали и интервалы чуть не до получаса доходят в некоторые часы…
            Метро там в принципе необходимо — тогда многие пассажиры пересядут из наземного транспорта, да и многие маршруты надо менять, чтоб они стали подвозящими к метро, а не дублирующими…

              [Цитировать]

            • татьяна:

              Правильно,и не надо, к примеру,гонять 72 автобус через весь город и загружать дороги когда будет метро от Юнус-Абада до бывшей Чкаловской (конечно,с пересадкой на Айбека)

                [Цитировать]

      • Ящеров:

        И сарказм тоже….Однако в самом деле, какой толк от ташкентского метро? Заложено оно неглубоко, так что в виде бомбоубежища бесполезно…Благосостояние народа растёт, количество автомобилей на душу увеличивается, работяг всё меньше и меньше…Кого оно возить будет? Нерентабельная штука это метро.
        Так что в закапывании смысл есть…опять же хашар))))

          [Цитировать]

        • KP:

          Еще как будет «кого»-то возить! И люди будут с удовольствием ездить! Знаете ли не из приятных приключений, к примеру, поехать с Юнусабада-12 на общественном транспорте с 2-3 пересадками, к примеру, до Южного вокзала или Сергелей!

            [Цитировать]

  • Проф. Клистиркин:

    Какие проблемы? Китайцы посторят. Чем платить? Китайцы знают, что взать! Вон, тоннель постороили, который сам себя и за 250 лет не окупит. И ничего! А помпезное здание Дворца международных форумов «Узбекистан» (интересно, сколько международных форумов там прошло за 7 лет). И ничего!

      [Цитировать]

  • Может быть стоит руководству подумать, чтобы вернуть проездные с буквой «М». Пусть они будут дороже,чем остальные, отчислений метрополитену от их продажи сделать больше. Может быть тогда и метро будет более рентабельным, и автобусы, которых явно не хватает, немного разгрузятся. Попробовать этот вариант проблема что-ли? Как удобно было бы!

      [Цитировать]

    • Проф. Клистиркин:

      Дон Дуан (а я сначала, грешным делом, читал «Дон Хуан»), экономика явно не ваш конек. «Всего вам (имею в виду Дон Дуана, ташкентцев и весь узбекский народ) доброго, хорошего настроения и здоровья!» ©

        [Цитировать]

      • genezone:

        Проф. Клистиркин:
        …экономика явно не ваш конек.

        Ну и явно, не ваш тоже.

          [Цитировать]

        • Проф. Клистиркин:

          …сделал вывод «экономист», «развивающий» экономику «бешеными темпами» на страницах массовых изданий и экранах телевизоров.

            [Цитировать]

      • Прежде всего Жон Дуан, простите великодушно.
        Экономика явно не мой конёк и мне признаться в этом нисколько не стыдно, ибо при написании выше опубликованного я думал только об удобстве пользования общим проездным для множества пассажиров, ныне, по непонятной прихоти не понятно кого, вынужденных давиться в переполненных редких автобусах.

          [Цитировать]

    • Ольга:

      Не прошло и 5-ти дней.) С 1 октября введут проездные карточки в метро.)

        [Цитировать]

  • Константин ташкентский:

    Решение инициировать работы по завершению прокладки юнусабадской линии метро это, просто, попытка исправить ранее допущенную ошибку. Какое развитие получит это инициирование? – Никому не может быть известно. Но, в целом, это правильное направление, в решении текущих транспортных проблем, в этом районе Ташкента.

      [Цитировать]

    • Проф. Клистиркин:

      Исправление ошибок? Да вы, батенька, оптимист! Веруете в светлое будущее?

        [Цитировать]

    • Проф. Клистиркин:

      Кстати, «исправление» ошибок и решение транспортных проблем началось годом ранее полным уничтожением трамвая.

        [Цитировать]

  • Константин ташкентский:

    На счет тоннеля в ферганскую долину. Товары из Китая и в Китай, по железной дороге, будут проходить на одну таможню меньше, сократится расстояние и, пропорционально, снизится стоимость провоза груза. Выгодно ли это? – Всё зависит от объема товарооборота. Очень может быть, что будет, не просто выгодно, а сверх выгодно.

      [Цитировать]

  • Леонид:

    Сейчас метро в Ташкенте перевозит порядка 150000 человек в день. Мало? Мало. Если достроят хотя бы одну станцию рядом с гипермаркетом «Mega Planet», то какая то часть живущих в Юнусабаде будет вливаться в метро тоже. Уровень загруженности слегка поднимется. Да и вообще метро — вещь статусная.

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.