Шавкат Мирзиёев распорядился возобновить строительство Юнусабадской линии метро Разное
Временно исполняющий обязанности президента Узбекистана Шавкат Мирзиёев распорядился возобновить строительство Юнусабадской ветки Ташкентского метрополитена. Об этом сообщила пресс-служба хокимията Ташкента.
18 сентября в ходе поездки по районам столицы Шавкат Мирзиёев лично ознакомился с ходом строительства ряда объектов. Среди них строящиеся дороги в Чиланзарском и Юнусабадском районах, а также недостроенная линия Ташкентского метро. Особое внимание врио президента уделил метрополитену. Мирзиёев распорядился возобновить строительство Юнусабадской линии и в ближайшее время достроить две станции. Соответствующие указания он отдал руководителям ряда министерств и ведомств.
Дело нужнейшее — а деньги откуда нарисовались на это? Столько лет не было и должны появиться?
J_Silver[Цитировать]
«Партия сказала НАДО, комсомол ответил ЕСТЬ»!
Jon Duan[Цитировать]
Да тут не в деньгах главное -метростроителей из Казани назад звать будут?
ANV[Цитировать]
Обана, как резво! Посмотрим, что будет через полгода-год… Боюсь что будут одни разговоры. К сожалению.
Ташкентец уехавший[Цитировать]
Через год сайт напомнит об этой публикации (в красном блоке «В этот день» справа) — вот и увидим.
Azim[Цитировать]
Всё будет, не переживайте! Плохие вы граждане Узбекистана, раз считаете что государство настолько без денег, что не сможет достроить на треть уже построенное. Народ — будьте с достоинством, зачем пишете нищенские комментарии? Подождите в конце-концов год, а потом уже вставляете о своих сожалениях, ну не Бабы Ванги же вы!
Домиан[Цитировать]
А где же оно было в течении 15 лет?А теперь создай заново Метрострой!
татьяна[Цитировать]
Зачем вообще это метро? Работает на электричестве….как трамвай и троллейбус… Так что метро надо закопать.
Ящеров[Цитировать]
Коли Вы тролль, тады понятно, Ежели денег много, что на своей тачка или такси катаетесь — тоже ясно. Ну а ежели — обычный работяга — тады вопрос о здоровье решать надо. Психическом… Если таки комменты пишите.
Kramola.Info[Цитировать]
Это сарказм был, как я понимаю.
Azim[Цитировать]
Это можно расценить только так! Надо понимать,что метро во всех государствах основной вид транспорта,а трамвай.троллейбус,автобус являются подвозящими видами транспорта для метро.
татьяна[Цитировать]
Не знаю, как сейчас, но 5 лет назад на юнусабадской линии поезд надо было ждать чуть ли не 10 минут. И на фига такой основной транспорт? Ещё и по ступенькам вверх-вниз пилить. И вагоны полупустые ходили, так как народ предпочитал на » подвозящем» виде транспорта — автобусе- ездить. Ну, сейчас, может всё изменилось.
Светлана[Цитировать]
Дело как раз и в том,что линия не закончена и какой здравомыслящий пассажир будет дважды и более раз пересаживаться при все возрастающем тарифе на перевозки?А если нет пассажиров,то зачем делать минимальные интервалы между поездами -возить воздух и тратить электроэнергию,а она все дороже!
татьяна[Цитировать]
Там уже и вагон из поезда убрали и интервалы чуть не до получаса доходят в некоторые часы…
Метро там в принципе необходимо — тогда многие пассажиры пересядут из наземного транспорта, да и многие маршруты надо менять, чтоб они стали подвозящими к метро, а не дублирующими…
J_Silver[Цитировать]
Правильно,и не надо, к примеру,гонять 72 автобус через весь город и загружать дороги когда будет метро от Юнус-Абада до бывшей Чкаловской (конечно,с пересадкой на Айбека)
татьяна[Цитировать]
И сарказм тоже….Однако в самом деле, какой толк от ташкентского метро? Заложено оно неглубоко, так что в виде бомбоубежища бесполезно…Благосостояние народа растёт, количество автомобилей на душу увеличивается, работяг всё меньше и меньше…Кого оно возить будет? Нерентабельная штука это метро.
Так что в закапывании смысл есть…опять же хашар))))
Ящеров[Цитировать]
Еще как будет «кого»-то возить! И люди будут с удовольствием ездить! Знаете ли не из приятных приключений, к примеру, поехать с Юнусабада-12 на общественном транспорте с 2-3 пересадками, к примеру, до Южного вокзала или Сергелей!
KP[Цитировать]
Какие проблемы? Китайцы посторят. Чем платить? Китайцы знают, что взать! Вон, тоннель постороили, который сам себя и за 250 лет не окупит. И ничего! А помпезное здание Дворца международных форумов «Узбекистан» (интересно, сколько международных форумов там прошло за 7 лет). И ничего!
Проф. Клистиркин[Цитировать]
Может быть стоит руководству подумать, чтобы вернуть проездные с буквой «М». Пусть они будут дороже,чем остальные, отчислений метрополитену от их продажи сделать больше. Может быть тогда и метро будет более рентабельным, и автобусы, которых явно не хватает, немного разгрузятся. Попробовать этот вариант проблема что-ли? Как удобно было бы!
Jon Duan[Цитировать]
Дон Дуан (а я сначала, грешным делом, читал «Дон Хуан»), экономика явно не ваш конек. «Всего вам (имею в виду Дон Дуана, ташкентцев и весь узбекский народ) доброго, хорошего настроения и здоровья!» ©
Проф. Клистиркин[Цитировать]
Ну и явно, не ваш тоже.
genezone[Цитировать]
…сделал вывод «экономист», «развивающий» экономику «бешеными темпами» на страницах массовых изданий и экранах телевизоров.
Проф. Клистиркин[Цитировать]
Прежде всего Жон Дуан, простите великодушно.
Экономика явно не мой конёк и мне признаться в этом нисколько не стыдно, ибо при написании выше опубликованного я думал только об удобстве пользования общим проездным для множества пассажиров, ныне, по непонятной прихоти не понятно кого, вынужденных давиться в переполненных редких автобусах.
Jon Duan[Цитировать]
Прошу прощения, Жон Дуан. Если бы все имеющиеся проблемы можно было решить проездными…
Проф. Клистиркин[Цитировать]
Не прошло и 5-ти дней.) С 1 октября введут проездные карточки в метро.)
Ольга[Цитировать]
Решение инициировать работы по завершению прокладки юнусабадской линии метро это, просто, попытка исправить ранее допущенную ошибку. Какое развитие получит это инициирование? – Никому не может быть известно. Но, в целом, это правильное направление, в решении текущих транспортных проблем, в этом районе Ташкента.
Константин ташкентский[Цитировать]
Исправление ошибок? Да вы, батенька, оптимист! Веруете в светлое будущее?
Проф. Клистиркин[Цитировать]
Кстати, «исправление» ошибок и решение транспортных проблем началось годом ранее полным уничтожением трамвая.
Проф. Клистиркин[Цитировать]
На счет тоннеля в ферганскую долину. Товары из Китая и в Китай, по железной дороге, будут проходить на одну таможню меньше, сократится расстояние и, пропорционально, снизится стоимость провоза груза. Выгодно ли это? – Всё зависит от объема товарооборота. Очень может быть, что будет, не просто выгодно, а сверх выгодно.
Константин ташкентский[Цитировать]
Уже выгодно. И будет супер выгодно… Китайцам!
Проф. Клистиркин[Цитировать]
Да, и на счет «товаров В Китай». Вы какие товары имеете в виду? Сырье?
Проф. Клистиркин[Цитировать]
Сейчас метро в Ташкенте перевозит порядка 150000 человек в день. Мало? Мало. Если достроят хотя бы одну станцию рядом с гипермаркетом «Mega Planet», то какая то часть живущих в Юнусабаде будет вливаться в метро тоже. Уровень загруженности слегка поднимется. Да и вообще метро — вещь статусная.
Леонид[Цитировать]