9 комментариев

  • Фото аватара Константин ташкентский:

    Кабинет истории партии. Сколько здесь прошло семинаров по «Истории КПСС». И проводила их член ВКПб с 1918 года. Её тезис был: «Не читайте учебников по истории партии. Слушайте меня и запоминайте». Лихо! 1970 год!

      [Цитировать]

  • Фото аватара Интман:

    Это был действующий макет железной дороги, с реально действующей автоматикой. Он стоял в лаборатории путевой блокировки. Но на один из юбилеев института создади музей именно в этой аудитории. И уникального макета не стало.

      [Цитировать]

    • Фото аватара бобир:

      Когда? В каком году?
      Я там учился… супер!
      Макеты и т.д. ходили там…
      Как мин. 2000 метров!
      Макетов не было!
      Все натурально…
      Учились там экс. факультет…

        [Цитировать]

  • Фото аватара Константин ташкентский:

    Когда я учился в 1970 – 1975 годах, этот макет ещё работал. На эксплуатационный факультет был самый низкий конкурс. А выпускники становились руководителями самого высокого уровня на железной дороге.
    На второй фотографии, аудитория кафедры «Детали машин», где проходило обучение по курсу «Подъемно транспортные машины и оборудование». «Деталям машин» нас обучал профессор Машков Алексей Дмитриевич, а «Подъемно транспортным машинам и оборудованию» — тогда доцент Федоров Василий Васильевич. Василий Васильевич создаст теорию «Энергетической прочности материалов».

      [Цитировать]

    • Фото аватара Янина:

      А мы,студенты мехфака 60-х, нашего замдекана Фёдорова с юмором,по-доброму,называли Василий Васильевич Петухов — так звали героя очень популярной тогда интермедии Райкина «Нервные люди»

        [Цитировать]

      • Фото аватара Константин ташкентский:

        Янина:
        мы,студенты мехфака 60-х, нашего замдекана Фёдорова с юмором,по-доброму,называли Василий Васильевич Петухов

        Не знал, что Василий Васильевич когда-то был заместителем декана на механическом факультете. Хотя, он был моим научным руководителем последние два года обучения в институте. При мне замдекана был Суханов Геннадий Петрович, а после него Алимбаева назначили «старшим пастухом».
        Василий Васильевич защитил докторскую диссертацию, по своей – «энергетической теории прочности материалов». Стал заведующим кафедрой «Технологии металлов и других конструкционных материалов». Позже он стал проректором института по научной работе, по сути, первым заместителем ректора. Василия Васильевича уже давно нет. Его работу продолжает его сын, где-то в Калининграде.

          [Цитировать]

    • Фото аватара Игорь Анатольевич:

      Макет разобрали в начале 1976 г., перед 45-летием Института. Я учился с 1971 по 1976 гг. на мех.факе, группа М-134. У Машкова А.Д. был свой учебник «Детали машин» по которому мы учились. А самый низкий конкурс был как раз на механическом факе, на специальность «Тепловозы и тепловозное хозяйство» — там практики был тяжелые (заводы, депо, пустыни Туркмении…).

        [Цитировать]

      • Фото аватара Константин ташкентский:

        Да, вообще на дороге работать нелегко, что строить её, что эксплуатировать. Но у нас, группа М-126 1970-1975 годы обучения. В 1973 году практика была в Канаше – Чувашская АССР и на Тихорецкой – краснодарского края. А тепловозники, в тот год, ехали с нами, в одном поезде, на практику в Коломну. По выходным они регулярно наведывались в Москву. Так, что разные практики бывали. А на первом курсе, двух человек, не прошедших по баллам на механический факультет, приняли на эксплуатационный факультет. Оба стали руководителями на казахской ж.д. Сейчас они на пенсии, живут в России, и пенсии у них маленькие, т.к. всю жизнь проработали в Казахской ССР и в Республике Казахстан.

          [Цитировать]

  • Фото аватара Ольга:

    Василий Васильевич, мой дядя, работал в ТашИИТе, похоронен в Ташкенте. Его дети — дочь и сын, живут в Калининграде, преподают в ВУЗах. Сын — доктор наук, зав. кафедрой, спасибо что помните В.В. Федорова. Он прошел все войну, был ранен, учился в ТашИИТе, был Сталинским стипендиатом. Светлая ему память.

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.