Три фотографии Транспортного института Старые фото
Опубликовал Александр Волостин
Опубликовал Александр Волостин
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
Кабинет истории партии. Сколько здесь прошло семинаров по «Истории КПСС». И проводила их член ВКПб с 1918 года. Её тезис был: «Не читайте учебников по истории партии. Слушайте меня и запоминайте». Лихо! 1970 год!
Константин ташкентский[Цитировать]
Это был действующий макет железной дороги, с реально действующей автоматикой. Он стоял в лаборатории путевой блокировки. Но на один из юбилеев института создади музей именно в этой аудитории. И уникального макета не стало.
Интман[Цитировать]
Когда? В каком году?
Я там учился… супер!
Макеты и т.д. ходили там…
Как мин. 2000 метров!
Макетов не было!
Все натурально…
Учились там экс. факультет…
бобир[Цитировать]
Когда я учился в 1970 – 1975 годах, этот макет ещё работал. На эксплуатационный факультет был самый низкий конкурс. А выпускники становились руководителями самого высокого уровня на железной дороге.
На второй фотографии, аудитория кафедры «Детали машин», где проходило обучение по курсу «Подъемно транспортные машины и оборудование». «Деталям машин» нас обучал профессор Машков Алексей Дмитриевич, а «Подъемно транспортным машинам и оборудованию» — тогда доцент Федоров Василий Васильевич. Василий Васильевич создаст теорию «Энергетической прочности материалов».
Константин ташкентский[Цитировать]
А мы,студенты мехфака 60-х, нашего замдекана Фёдорова с юмором,по-доброму,называли Василий Васильевич Петухов — так звали героя очень популярной тогда интермедии Райкина «Нервные люди»
Янина[Цитировать]
Не знал, что Василий Васильевич когда-то был заместителем декана на механическом факультете. Хотя, он был моим научным руководителем последние два года обучения в институте. При мне замдекана был Суханов Геннадий Петрович, а после него Алимбаева назначили «старшим пастухом».
Василий Васильевич защитил докторскую диссертацию, по своей – «энергетической теории прочности материалов». Стал заведующим кафедрой «Технологии металлов и других конструкционных материалов». Позже он стал проректором института по научной работе, по сути, первым заместителем ректора. Василия Васильевича уже давно нет. Его работу продолжает его сын, где-то в Калининграде.
Константин ташкентский[Цитировать]
Макет разобрали в начале 1976 г., перед 45-летием Института. Я учился с 1971 по 1976 гг. на мех.факе, группа М-134. У Машкова А.Д. был свой учебник «Детали машин» по которому мы учились. А самый низкий конкурс был как раз на механическом факе, на специальность «Тепловозы и тепловозное хозяйство» — там практики был тяжелые (заводы, депо, пустыни Туркмении…).
Игорь Анатольевич[Цитировать]
Да, вообще на дороге работать нелегко, что строить её, что эксплуатировать. Но у нас, группа М-126 1970-1975 годы обучения. В 1973 году практика была в Канаше – Чувашская АССР и на Тихорецкой – краснодарского края. А тепловозники, в тот год, ехали с нами, в одном поезде, на практику в Коломну. По выходным они регулярно наведывались в Москву. Так, что разные практики бывали. А на первом курсе, двух человек, не прошедших по баллам на механический факультет, приняли на эксплуатационный факультет. Оба стали руководителями на казахской ж.д. Сейчас они на пенсии, живут в России, и пенсии у них маленькие, т.к. всю жизнь проработали в Казахской ССР и в Республике Казахстан.
Константин ташкентский[Цитировать]
Василий Васильевич, мой дядя, работал в ТашИИТе, похоронен в Ташкенте. Его дети — дочь и сын, живут в Калининграде, преподают в ВУЗах. Сын — доктор наук, зав. кафедрой, спасибо что помните В.В. Федорова. Он прошел все войну, был ранен, учился в ТашИИТе, был Сталинским стипендиатом. Светлая ему память.
Ольга[Цитировать]