И ещё о встрече участников конкурса статей о 50-летии землетрясения Фото
Мастура Исхакова пишет в Фейсбуке:
Хорошо сидели!
И вспомнили строки из старой, доброй песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!». Прогноз погоды, который грозился ветром и ливнем, в связи с нашей встречей, природа отложила на более поздний срок. Мы сидели в самом-самом центре нашего Ташкента, в великолепной чайхоне «Плов-сомса» и вспоминали, что когда-то здесь был парк Горького и мы бегали сюда на свидание и на танцы. Благодаря этой встрече, мы узнали о новом, великолепном месте, очень уютном. Не зря его выбрали новобрачные для фотосессий перед свадьбой! Кто давно не был в этих местах, ориентир ресторан «Бахор», Куранты.
Настоятельно рекомендуем посетить этот уголок нового Ташкента. Не даром говорят, что над Ташкентом существует некоторая аура доброты, здорового патриотизма. Это подтверждает сайт «Письма и Ташкенте». Хочется поблагодарить Евгения и Павла Скляревских, Азим Хикматова и всех блогеров сайта за этот прекрасный вечер на лоне природы с вкусной самсой и пловом. Особая благодарность, вечно спешащей куда-то, Саше, которая взяла на себя организационный вопросы. Спасибо кафе «Плов-сомса.уз», Redtag, korzinka.uz, за поддержку конкурса! Антуан де Сент Экзюпери говорил, «что нет ничего дороже, чем человеческое общение!»
Рад увидеть участников конкурса воспоминаний о землетрясении 26 апреля 1966 года. Конечно хотелось быть среди вас, но увы. Всех нас, где бы мы сейчас не находились, объединила эта трагедия, которую пережил Ташкент. Ещё раз повторю, что конкретного победителя конкурса не должно было быть — воспоминания каждого из нас являются взаимным дополнением и отражают лишь малую часть произошедшего. Обнимаю всех.
Пусть родной всем нам город живёт и процветает
А. Бедер[Цитировать]
На последнем фото знакомое лицо
Александр[Цитировать]
У нас 15 апреля начали проводить природный газ и сломали голландскую угольную печь между залом и спальней. Моя кровать стояла как раз спинкой к образовавшемуся в стене проёму на высоту сломанной печи, но между потолком и проёмом ещё были кирпичи в 7-9 рядов. 26 апреля, сквозь сон, услышал сильный грохот, мне показалось, что нависающие над проёмом кирпичи обрушились рядом с кроватью. Оказалось всё осталось целым и кирпичи были на месте, а ужасный шум образовался от падения на рабочий стол 6 томов детской энциклопедии 1964 года издания, которые лежали на самой верхней полке книжного стеллажа, под самым потолком, а потолки были в доме 3 метра высотой… А ещё, одновременно с падением толстых томов энциклопедии, у нашего дома вывалилась кирпичная закладка чердака, от падения которой затряслась земля за стеной дома и сам дом. После кризиса 1962 года люди были напуганы и моя мама спросонья, в испуге схватила меня и закричала: — «это война, это война!..» Отец был более адекватным и сказал: — «успокойся, это землетрясение!..» Все мы быстро выскочили из дома еле набросив одежду, все наши соседи по двору выбежали тоже их своих домов. Минут через 5, придя в себя и слегка успокоившись, мы вернулись, чтобы одеться, утро было очень прохладное… Так началась новая эпоха Ташкента…
VN[Цитировать]