10 комментариев

  • Фото аватара Леонид:

    Мне он примелькался уже, а на фотографиях красавчег!

      [Цитировать]

  • Фото аватара Фома:

    Арки для пешего прохода или же для воды?

      [Цитировать]

  • Фото аватара lvt:

    Это кольцо 4-троллейбуса (до 1966г.) Какой-то большой арык протекал под основной частью моста.

      [Цитировать]

    • Фото аватара Лёнчик:

      А там разве не Салар протекает?

        [Цитировать]

    • Фото аватара Svetlana Pogrebnova:

      lvt:

      Это кольцо 4-троллейбуса (до 1966г.) Какой-то большой арык протекал под основной частью моста.

      Я жила на Огородной, 26 (2х-этажный дом, а напротив был греческий городок), и это троллейбусное кольцо было прямо под нашими окнами. Только, я почему-то помню 5-й троллейбус, может, потому, что мы на нем ездили чаще. Конечно, там протекал Салар, мы играли на берегу постоянно. Переселили нас отттуда примерно через год после землетрясения, в Спутник. Но мне кажется, что дом тот до сих пор стоит, хотя улицу давно переименовали (она была маленьким ответвлением от Новомосковской).

        [Цитировать]

      • Фото аватара FZL:

        Это мост через Салар,
        возле кольца 3-его автобуса, шедшего куда-то по Ш.Руставели,
        — позднее — 21-ого — до 4-го Авиагородка,
        — 4-го троллейбуса — до площади Калинина,
        — в 67-м или в 68-м к нему прибавился 5-ый троллейбус, ранее кольцевавшийся на Дархане, — до вокзала,.

          [Цитировать]

  • Фото аватара EC:

    Протекает конечно же Салар. У экскаваторного завода «кольцевались» 4-й (Пл. Калинина) и 5-й (Вокзал) троллейбусы и 21 (4й жилгородок) автобус.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Константин ташкентский:

    Есть на этом мосту год его постройки. Может быть 1902 или 1912. И мост и проходы – всё типовое для того времени. Повозка могла проехать, но дорог, ведущих к проходам, совершенно не помню. А чуть дальше – в 100 метрах был переезд. Через него все и ездили, и ходили с «черного хода» в ботанический сад (на «БОТАНИКУ»). Там, у входа – пролома в заборе, был закрытый колодец. Всегда старались попить из него воду, потому, что вкусная!

      [Цитировать]

  • Фото аватара Gangut:

    Там было раньше четыре таких моста. Это мне рассказал «старожил». Место так и называлось — «четыре моста». Я сам их не помню, но по словам местного жителя так получается.

      [Цитировать]

    • Фото аватара genezone:

      Что-то сомнительно, что четыре именно таких. Мост строился для отнопутки. Да и куда делись остальные три? Если сломали, то зачем, и когда? Такие опоры простояли бы еще пару сотен лет…
      Может место называлось «четыре моста», именно по количеству, а не по типу? Тогда их и сейчас четыре — три под ЖД путями и один ближе к дороге, по нему раньше подъездной путь шёл, от станции к заводу.

        [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.