Новый директор в в «Нестле Узбекистан» Разное

«Нестле Узбекистан» — популярная, «вкусная» и открытая компания. Напомню, у нас был рассказ об экскурсии на ташкентский завод минеральной воды.

Вот что пишет о ротации PR.uz:
Ротации, о которых мы считаем своим долгом сообщить. С одной стороны — с сожалением, с другой — с надеждой. Должность Генерального директора компании «Нестле Узбекистан» 1 октября 2014 года покинул Филипп Горбунов, работавший на этой позиции с начала 2010 года; ее занял Сергей Трацевский, сделавший достойный выбор в пользу того, чтобы отвечать за работу «Нестле» в Узбекистане.

Одна из лучших PR-служб из числа компаний, работающих на территории Узбекистана, превратила смену руководства в информационное событие для журналистов, на котором мы вспомнили о том, что было — под руководством Горбунова, и поговорили о том, что будет — под началом Трацевского.

Филипп Горбунов, возглавляя в течение четырех с лишним лет «Нестле Узбекистан», добился значительных изменений в работе компании. Была запущена новая фабрика по производству воды и бизнеса HOD в Ташкенте, линейка молочной продукции: готового к употреблению шоколадного напитка «Несквик», сливочного масла Nestlé, новая линия сливок. На новый качественный уровень была поставлена работа с дистрибьюторами. Общий оборот компании в Узбекистане в финансовом выражении вырос вдвое, а с внедрением новых производственных мощностей были созданы дополнительные рабочие места, в два раза превысившие цифру четырехлетней давности. За четыре с половиной года мы стали свидетелями интересных рекламных кампаний, акций, конкурсов, ссылки на которые смотрите ниже. Теперь Филипп Горбунов принял решение продолжить свою карьеру в бизнесе «Кондитерские Изделия» в Группе «Нестле» в Москве, а его место в Узбекистане занял Сергей Трацевский, у которого, по словам предшественника, есть серьезный опыт и необходимые для лидера черты характера, которые заставят повести компанию к достижению новых вершин и не позволят останавливаться на промежуточных достижениях.

Сергей Трацевский впервые открывает для себя не только Узбекистан, но и Среднюю Азию. Как оказалось, все, что он знал до сих пор — лишь «верхушка айсберга», а реальность — как всегда, намного глубже и богаче. Трацевского встетила многонациональная страна со своими богатыми обычаями, заметно отличающимися друг от друга в разных регионах; тронула трагедия Арала, поразила поездка в Каракалпакстан — Нукус, Кунград, Муйнак, восхитил музей Савицкого, и особенно то, как люди гордятся своей историей и культурой, как бережно чтут и хранят обычаи. В профессиональном плане Трацевский отметил: в «Нестле Узбекистан» работает сплоченная команда, небезразличная, преданная компании и своему делу. Его заинтересовали особенности здешней экономики и рынка, а также широкая линейка продукции, как локально производимой, так и импортной. В планах у нового генерального директора — как можно скорее объехать все регионы страны, чтобы глубже понять их особенности и различия, дальнейшее изучение рынка и предпочтений потребителей, возможностей запуска новых продуктов, и, конечно же, продолжение заданного направления развития, нацеленного на дальнейший рост и увеличение прибыльности.

Сергей Трацевский.
Проработав 17 лет в бизнесе доставки воды в офис и на дом, Сергей Трацевский прошел путь от Торгового Представителя до Генерального Директора ООО «Нестле ВотерКулерс Сервис», Россия.
Под руководством Сергея ООО «Нестле ВотерКулерс Сервис» успешно преодолела кризис 2008-2009 годов, провела реструктуризацию в полноценное и эффективное бизнес подразделение. Были достигнуты впечатляющие результаты по прибыльности и увеличению основных бизнес-показателей. И, безусловно, это было бы невозможно без сильной команды профессионалов, построенной Сергеем в течение этих лет.
В период работы в ООО «Нестле ВотерКулерс Сервис» Сергей зарекомендовал себя как сильный руководитель. Глубокие знания в индустрии доставки воды в России, а также управленческая проницательность способствовали успешному управлению бизнесом в России. До Нестле Сергей работал в компании «Чистая Вода» (приобретённой «Нестле Вотерс» в 2003 году), где также достиг больших успехов в карьере.
Желаем обоим генеральным директорам «Нестле Узбекистан» — прошлому и нынешнему, успехов во всех своих начинаниях, независимо от того, в какой стране они работают.

А вот что сообщает пресс-релиз:
С 1 октября 2014 года новым Генеральным директором «Нестле Узбекистан» стал Сергей Трацевский. На новой должности Трацевский будет отвечать за работу Nestle в Узбекистане.
На этом посту он сменил Филиппа Горбунова. До этого назначения Сергей Трацевский работал главой ООО «Нестле ВотерКулерс Сервис» в России. Проработав 17 лет в бизнесе доставки воды в офис и на дом, Сергей Трацевский прошел путь от торгового представителя до генерального директора ООО «Нестле ВотерКулерс Сервис».

Предшественник Сергея Трацевского Филипп Горбунов принял решение продолжить свою карьеру в Группе «Нестле» в Москве, в бизнесе «Кондитерские Изделия». Напомним, что Филипп Горбунов возглавил «Нестле Узбекистан» в начале 2010 года.

В 2010-2014 годах под руководством Филиппа Горбунова «Нестле Узбекистан» запустил новую фабрику по производству воды и бизнеса HOD в Ташкенте, целой линейки молочной продукции, в том числе готового к употреблению напитка «Несквик».

СП «Нестле Узбекистан» было создано на базе Наманганского молочного завода NAFOSAT. СП «Нестле Узбекистан» было образовано 10 февраля 2000 года, а с 2002 года в г. Намангане налажено производство по розливу газированной и негазированной питьевой воды NESTLE® PURE LIFE® в 1,5-литровой (с газом и без), 1-литровой (с газом и без) и 0,5-литровой (с газом и без) упаковке.

В 2011 году на втором заводе в г. Ташкенте СП «Нестле Узбекистан»запустило производство питьевой воды NESTLE® PURE LIFE® в формате 1,5л с газом, 5 л. и 18,9 л. без газа, а также наладило доставку воды на дом и в офис.

Ассортимент молочной продукции СП «Нестле Узбекистан сегодня — это молоко Nestle® SUTIM™ 2%, 2,5%, 3%, 6% жирности в различных форматах упаковки, сливки Nestle® SUTIM™ 10% жирности, сливочное масло Nestle®, а также шоколадный молочный коктейль NESQUIK®.

14 комментариев

  • Фото аватара Ким Игорь Петрович:

    Написано красиво.А доставка воды клиентам летом отвратительная,испытано на себе.Уже 2недели ждем воду,кормят обещаниями.Сегодня 17Августа время 20-35а воды все нет.

      [Цитировать]

    • Фото аватара Ольгана:

      Это точно! Подруга работает в школе, вышла из отпуска — заказала воду. Неделю «везли». Потом, когда она уже разъяренная позвонила, оператор миленьким голосом: «Извините, все машины заняты». Железно пообещали на след. день. Прождала лишних 2,5 часа от назначенного времени. Дождалась… И, кстати, никто не замечал: на вкус вода в больших бутылях и в маленьких бутылках совершенно разная? В маленьких как-то вкуснее, приятнее, что ли. В больших — никакая. Мне объяснили, это потому, что из разных источников типа набирают…

        [Цитировать]

    • Фото аватара зироат:

      Ольгана:

      Это точно! Подруга работает в школе, вышла из отпуска — заказала воду. Неделю «везли». Потом, когда она уже разъяренная позвонила, оператор миленьким голосом: «Извините, все машины заняты». Железно пообещали на след. день. Прождала лишних 2,5 часа от назначенного времени. Дождалась… И, кстати, никто не замечал: на вкус вода в больших бутылях и в маленьких бутылках совершенно разная? В маленьких как-то вкуснее, приятнее, что ли. В больших — никакая. Мне объяснили, это потому, что из разных источников типа набирают…

      Да это компания в котором работают мощеники,мой сын работал с утра до вечера не покладая рук,они не ценнят работу сотрудников,им оказывается нужны лохи простушки из районов которым можно мало платить,у них работают без документов,почему их никто не контролирует,город Фергана.

      Ольгана:

      Это точно! Подруга работает в школе, вышла из отпуска — заказала воду. Неделю «везли». Потом, когда она уже разъяренная позвонила, оператор миленьким голосом: «Извините, все машины заняты». Железно пообещали на след. день. Прождала лишних 2,5 часа от назначенного времени. Дождалась… И, кстати, никто не замечал: на вкус вода в больших бутылях и в маленьких бутылках совершенно разная? В маленьких как-то вкуснее, приятнее, что ли. В больших — никакая. Мне объяснили, это потому, что из разных источников типа набирают…

      Ким Игорь Петрович:

      Написано красиво.А доставка воды клиентам летом отвратительная,испытано на себе.Уже 2недели ждем воду,кормят обещаниями.Сегодня 17Августа время 20-35а воды все нет.

        [Цитировать]

  • Фото аватара зироат:

    Да это компания в котором работают мощеники,мой сын работал с утра до вечера не покладая рук,они не ценнят работу сотрудников,им оказывается нужны лохи простушки из районов которым можно мало платить,у них работают без документов,почему их никто не контролирует,город Фергана.

    Ольгана:

    Это точно! Подруга работает в школе, вышла из отпуска — заказала воду. Неделю «везли». Потом, когда она уже разъяренная позвонила, оператор миленьким голосом: «Извините, все машины заняты». Железно пообещали на след. день. Прождала лишних 2,5 часа от назначенного времени. Дождалась… И, кстати, никто не замечал: на вкус вода в больших бутылях и в маленьких бутылках совершенно разная? В маленьких как-то вкуснее, приятнее, что ли. В больших — никакая. Мне объяснили, это потому, что из разных источников типа набирают…

      [Цитировать]

    • Фото аватара Константин ташкентский:

      зироат:
      на вкус вода в больших бутылях и в маленьких бутылках совершенно разная?

      В больших — ташкентская, в маленьких — наманганская.
      15 лет назад, проект NPL разрабатывался командой из 50 человек, собранных со всего света, порядка одного года. Это про «маленькие» — 1.5л. А на проект «больших» — таких затрат делать не стали. Вот и результат.
      Ещё скажу, что грамотно организовать доставку — очень сложно.

        [Цитировать]

  • Фото аватара ira:

    Прошу принять меры в городе Фергане Узбекистана компании Нестле мин. вода супер вайзера они не ценнят работу своих работников,нету документов у сотрудников компании,не официально работают,супер вайзер сколько хочет столько выдаёт зарплату работникам,меняют агентов как перчаток,надо их самих поменять,они уже немогут работать по новой технологии,устарел их опыт работы,пожалуста хорошенько проверьти их.

      [Цитировать]

  • Фото аватара ira:

    После моего комментария компанию Нестле Узбекистана,что не официально работают,они начали делать всем сотрудникам компании Нестле в г.Фергане официально документы,какие они права имеют принимать на работу без документов,там сотрудники работают годами у них нету сан.книжек,пенсионой,трудовой книжек,мой сын работал с1.07по 31.08.2016 года они не честно обошлись с ним,прошу принять меры против супервайзера Д.Э.в г.Фергане.

      [Цитировать]

  • Фото аватара Максумова У.С.:

    Да, вот и осталось только обратиться по вашему совету, дорогой! !!

      [Цитировать]

  • Фото аватара Максумова У.С.:

    Отвратительное не продуманное, безграмотное, неуважительное и неподготовленное качество обслуживая клиентов в период реорганизаций и кадровых перестановок низшего и среднего звена компании !!!

      [Цитировать]

  • Фото аватара борис:

    Если посмотреть на скандалы по-всему миру с продукцией компании Нестле,то возникает законный вопрос:какого качества вода и молочка которую Нестле выпускает в Узбекистане?кто проводит внешний контроль качества и безопасности воды Нестле?Попробуйте у них узнать о проводимых испытаниях-одна пустая болтовня. Нестле в Узбекистане уже столько лет.но у них до сих пор нет своего сайта компании.Почему нет сайта?потому что люди начнут задавать неудобные вопросы.А посмотри те как о себе они пишут,сколько помпезности:ответственные,лучшее качество жизни,все вранье!

      [Цитировать]

  • Фото аватара Riza Daliyeva:

    Я всегда беру молоко только нестле 4%,почему ,оно так подорожало оптовая цена 7,500вчера только было 6,800это почти 1$,

      [Цитировать]

  • Фото аватара Riza Daliyeva:

    Кстати качество воды,испортилось раньше я всегда маленькие бутылочки внукам брала только нестле,в этом году ,нет у них какойто привкус и запах появился всегда беру воду внукам без газа и газированая вода ,вообщем оставляет желать лучшего,хотя раньше ТОЛЬКО НЕСТЛЕ

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.