Bliss и Meva — проверено, вкусно Разное

28 июня представители группы Потребитель.уз побывали на заводе компании Agromir, выпускающем соки Bliss и Meva. Желающих поехать в Самарканд (завод под Самаркандом) было много, поехали победители конкурса на лучшее использование пустых коробок от сока. Было около 400 комментариев — предложения (серьезные и смешные) и обсуждения. Я предложил собирать в пустые коробки плохие мысли и тяжелые сны, закрывать, и закапывать под старым тутовником. А еще пустыми коробками удобно жонглировать :-0). В общем, попал в группу участников поездки.

На заводе мы переоделись в бахилы, спецхалаты и шапочки, вымыли руки специальным раствором. По заводу нас водили и отвечали на все вопросы  директор Мехрож Файзилов и главный технолог — Наталья Глухова. Честно говоря, я, как и все обыватели, был уверен, что соки делают из химических порошков со всякими консервантами и ароматизаторами. Экскурсия меня переубедила — я видел, как делают концентрат из плодов и ягод (и мы пробовали эти концентраты) и как из концентратов делают сок, добавляю воду (из артезианской скважины) и сахар.

На вопрос о «соках из порошка» директор сказал, что они дорожат имиджем, работают также и на экспорт, что получили сертификаты ISO на производственные процессы и сертификат на качество продукции. Фотографировать в цехах не разрешили, но одно фото я все-таки опубликую: во время создания концентрата сока можно его попробовать, прямо из огромной технологической емкости, горячий, — теперь-то точно никаких сомнений в исходных материалах — все натуральное, ароматное, только что с поля. Кстати, малину и клубнику поставляют с газалкентского филиала компании.

А вот и сама продукция: (фото из интернета)

Еще интересно (из рассказа директора), что пиарслужбы при выборе названия проводили опросы населения. Городское население выбрало Bliss, а сельское — Meva, так две линейки всех соков и выпускаются, коробки отличаются оформлением и сам сок вкусом тоже, с учетом предпочтений этих целевых групп. Сегодня посмотрел — Bliss в обновленном торговом центре Чиланзар стоит 3050 сум (1 доллар).

Если получилось похоже на рекламу — это в благодарность за поездку, экскурсию, за открытость компании и ее участие в сетевых обсуждениях, — хороший пример другим компаниям.

2 комментария

  • Фото аватара Ю.Ф.:

    Согласен поверить очевидцу — насчет исключительной натуральности исходного сырья для изготовления соков. Но не могу не верить и собственным вкусовым ощущениям (не имею в виду названную торговую марку) — нередко в соках «натуральность», мягко говоря, слабо угадывается. И скажите на милость, из какого это натурального сырья в Узбекистане делают апельсиновый, ананасовый соки? Или, того паче, сок «Лесные ягоды»? Где и какие это лесные ягоды завелись у нас, да еще в промышленных объемах?

      [Цитировать]

  • Фото аватара tanita:

    Ю.Ф. вы абсолютно правы. Я читала, что на свете столько нет фруктов, сколько продается соков из них. И все это экстракты и концентраты. То, что соки выпускают верю. То-что они натуральные. простите, — реклама. Ананасы и апельсины у нас тоже не растут, а что касается лесных яголд — интересно, сколько их нужно собрать, если соки продаются по всему бывшему СССР?

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.