Самый большой самолёт в мире. Ан-225 Разное Фото

Напоминаю, что начинку крыла и центроплана (панели, механизацию и пр.) делали на ТАПОиЧ. ЕС.

Самый большой самолёт в мире — украинский Ан-225 «Мрiя» в момент создания не имел конкурентов по габаритам и до сих пор является крупнейшим в мире, хотя уже и не с таким колоссальным отрывом от зарубежных конкурентов.

Ан-225

Изначально Ант-225 создавался для перевозки крупногабаритных компонентов орбитального корабля-космоплана в рамках проекта «Буран» (предполагалось даже использовать самолёт в качестве первой разгонной ступени при запуске космического корабля — от этой идеи позже отказались), но т.к. проект ограничился единственным запуском 15 ноября 1988 года — Ант «Мрия» был перепрофилирован в обычный грузовой самолёт.

Буран

Планировалось построить два таких самолёта, но пока на ходу находится лишь один экземпляр — тот самый, что когда-то нёс на себе «Буран», второй же гигант пока готов лишь на 70% и вряд ли будет запущен в скором времени, т.к. конструкторское бюро «Антонов» ожидает финансирования этого проекта, которое прекратилось с развалом СССР. Если появится заказчик — самолёт будет достроен, но по приблизительным подсчётам на это потребуется не менее $120 миллионов.

Мрiя

Самый большой самолёт в мире является шестимоторным турбореактивным высокопланом (так называют самолёты, крылья которых крепятся к верхней части фюзеляжа) со стреловидными крыльями и двухкилевой хвостовой частью.

Двухкилевое оперение

В длину «Мрiя» достигает 84 метров, в высоту — 18,2 м, размах его крыльев составляет 88,4 метра, их площадь — 905 м2. Самолёт способен лететь с крейсерской скоростью 800 км/ч (и максимальной 850 км/ч) при суммарной массе 640 тонн.

Ан-225

Чтобы хотя бы примерно себе представлять габариты Ан-225, приведём небольшую статистику: в грузовом отсеке самолёта можно перевозить 50 легковых автомобилей/16 десятитонных универсальных авиационных контейнеров/моногрузы весом до 200 т (всевозможные генераторы, турбины, самосвалы «БелАЗ», «Комацу», «Юклид» и им подобные).

Танки

Погрузка поезда в Ант «Мрия»

Поезд

Практический потолок находится на высоте 11 тысяч метров, максимальная дальность полёта — 15 400 километров, при этом в крейсерском режиме самолёт расходует 15921 литров топлива в час.

Полёт

Самый большой самолёт в мире до сих пор является рекордсменом по габаритам и грузоподъёмности за всю историю самолётостроения. Проигрывает он лишь по одному показателю — размаху крыла — деревянной летающей лодке Hughes H-4 Hercules (впоследствии получившей прозвище «Еловый Гусь»), разработанной правительством США для одновременной транспортировки 750 полностью снаряжённых солдат и запущенной в воздух всего единожды — 2 ноября 1947 года — в связи с тем, кто к моменту окончания его строительства война уже закончилась и надобность в такой летающей машине отпала. Сегодня «Еловый Гусь» является экспонатом музея Лонг-Бич в Калифорнии, по-прежнему демонстрируя беспрецедентный для летающих аппаратов 95-метровый размах крыльев.

Размах

Кроме того, Ан-225 установил ещё множество всевозможных рекордов, касающихся грузоподъёмности/длинномерности грузов/взлётного веса, продолжая курсировать с колоссальными грузами между материками и континентами, несмотря на свой уже достаточно почтенный возраст.

Самый большой самолёт

Источник.

10 комментариев

  • Валентин Богданов:

    Очень «понравилась» ремарка- ближайший преследователь украинского гиганта- наш (!) Ан-124-100 «Руслан». Наш это какой? С одной стороны все самолеты советских времен наши. С другой Руслан тоже создавался в киевском КБ Антонова и Мрия- суть его глубокая модернизация. Кстати, изначально Руслан создавали таким большим не ради перевозки поездов или контейнеров. Его главной задачей была доставка мобильных комплексов запуска баллистических ракет в любую точку СССР.

      [Цитировать]

  • александр махнёв:

    великолепный проект! это то чем мы все можем гордиться. там спрашивалось: украина, россия… нет ребяты! СССР! была такая история. никак её не спишешь)не получиться))

      [Цитировать]

  • olga:

    Масштабно…качественно…Жаль ,очень жаль..С такими самолетами и мы как то и сами масштабней были…

      [Цитировать]

  • Володя:

    Все решает экономика. Такие машины ОЧЕНЬ дороги в эксплуатации…

      [Цитировать]

  • Арлен:

    Красивая величественная машина! А правда что он не так давно залетал в Ташкентский аэропорт для доставки какого-то крупногабаритного агрегата? Сколько метров ВПП ему требуется?

      [Цитировать]

    • Виктор:

      Арлен:

      Красивая величественная машина! А правда что он не так давно залетал в Ташкентский аэропорт для доставки какого-то крупногабаритного агрегата? Сколько метров ВПП ему требуется?

      мне неизвестно прилетал он в Таш или нет.

        [Цитировать]

  • Виктор:

    Во втором абзаце у вас ошибка не Ан 255, а Ан 225. К этой теме хорошо подойдет игра компьютерная Mайкр флайт симулятор икс. А так хорощо-бы достроить второй Ан 225. Насчет длины никогда не сравнивал Ан 225 с А 380.

      [Цитировать]

  • cheap_cialis:

    Specheap cialists In Wood, Iron, and Composite Buildings for every purpose.

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.