Фото вокзала, продолжение Старые фото

Сергей Пряхин: «Спасибо за публикацию! Не ожидал такой реакции! Отправляю еще фотографии. Думаю раза за 4 разберемся с Вокзалом!!! Завтра отправлю еще!!! Только пожалуйста опубликуйте фотографии по указанным мной номерам! Спасибо !
С уважением к Вам —
Пряхин Сергей.»

Сваричевский Г. М.

сваричевскмй портрет

Церковь на вокзале.

Вокзал Церковь Ташкент

Ташкент вокзал.Церковь

ЦерковьВокзал1901г

Вокзал Ташкент-1

znak

Встреча останков неизвестного узбекского солдата 1975 год.

1975_30_let__Pobedy_043_small

 

School_small

старый ташкент 041JPG

 

Ташкент Вокзал No.20

19 комментариев

  • eugeen13:

    Благодарю за отличную подборку фотографий!!!
    В журнале «Локотранс» была статья про наш старый вокзал с чертежом с обоих фасадов и планом помещений. Кажется за 2003 год, так как помню, что статья была посвящена 115-летию Среднеазиатской дороги. Соответственно в этом году ей 125 лет!!! Но кажется официально у нас этого никто не заметил!
    Если интересна эта статья (в сети этот журнал маловероятно найти, я что успел — скачал), то скину ЕС или Вам (адрес пожалуйста?).
    И ещё вопрос: по дореволюционным фото и открыткам сложно понять стены вокзала были оштукатурены или открытая кирпичная кладка? Откосы и наличники у окон и дверей — точно оштукатурены, а вот сами стены — сложно понять! Прошу тех, кто помнит осветить этот вопрос?
    Почему спрашиваю? Хочу на досуге сделать модель-копию старого вокзала в масштабе 1:87. Фото со стороны перрона мне очень помогут, так как до этого времени этой информации вообще нигде не было!

      [Цитировать]

    • VTA:

      eugeen13 — очень интересно увидеть чертеж и план, а также выдержки из статьи. Пришлите, пожалуйста, на ПоТ. И если есть под статьей источники и Вы их переписали, то и их, пожалуйста. Вдруг еще что найти сможем.

        [Цитировать]

      • SerP:

        Что есть у меня — Личный фонд Г.М.Сваричевского ЦГА РУз.Ф.Р-2242

          [Цитировать]

      • eugeen13:

        Отправил весь журнал ЕС, не знаю дошёл-ли — не смог пока его обрезать до нужного объёма. Если не дойдёт — доработаю файл на работе и скину ещё раз. Автор статьи Олег Корешенков из Санкт-Петербурга. Источников он не приводит. Статья очень интересная. Для меня было удивительно узнать, что к строительству Среднеазиатской железной дороги приложил свою мудрую и умелую руку известнейший и любимейший моряками адмирал Русского Императорского флота Макаров!

          [Цитировать]

      • eugeen13:

        Экий я невнимательный!!! Есть там всё-таки источники:
        «Стальных путей связующая нить», Б.Рустамов, В.Садовников, Ташкент, 1988.
        «К истории строительства железных дорог в Средней Азии», З.К.Ахмеджанова, Ташкент, 1965.
        «История железнодорожного транспорта России», том 1, 1836-1917гг, СПб, 1994.
        «От Петербургско-Московской до Байкало-Амурской магистрали», М, Транспорт, 1986.

          [Цитировать]

    • lvt:

      К 1952-му году наружные стены вокзала точно были оштукатурены, светлого тона.

        [Цитировать]

      • eugeen13:

        Благодарю! Так и думал про тот период.
        Но дело в том, что хочу изготовить модель периода 1910-1930-х годов, а ещё вероятнее вообще дореволюционной эпохи. Изучая старинные открытки вижу, что похоже на открытую кирпичную кладку, но полной уверенности нет. Хотя отдельные оштукатуренные участки выделяются явно.

          [Цитировать]

    • SerP:

      Конечно-конечно буду очень благодарен!!! А в Вашем начинании по поводу модели вокзала я конечно помогу* чем смогу!!! Мои координаты — pcg-58@mail.ru А если есть возможность — можем пообщаться в Скайпе — pcg-58 Ведь всего не напишешь!!! Зарание благодарю!!!

        [Цитировать]

    • olga:

      До реконструкции перрон старого вильнюсского вокзала очень напоминал перрон старого вокзала Ташкента..Похожи были -боковой проход на перрон и выход-вход из ресторана на перрон.Предложила ссылку-может это действитедьно так или я до сих пор ищу везде»дорогие мне образы»…

        [Цитировать]

      • Art68:

        Да, это так. Я тоже помню перрон ж/д вокзала в Вилюнюсе — похожи. Но только этим-))) т.к. центральная часть Вилюнюсского вокзала была двухэтажной.На втором этаже располагалась(как в мансарде)комната — матери и ребенка-ее полукруглое окно как раз выходило на крышу этого самого перрона-)))

          [Цитировать]

  • VTA:

    Ещё раз спасибо! Очень интересно. А на виньетке нигде имен нет? Отличные фото.

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.