Фотографии вокзала Старые фото

Пишет Сергей Пряхин: «Я к большому моему сожалению ваш совсем недавний читатель! Спасибо за огромную проделанную работу! Как говорят -Бальзам на душу для человека кто родился и вырос в нашем Ташкенте!  Родился и вырос на Первушке и Привокзальной (Духовского-Пролетарской) — бабушки с дедушками там жили. Давно занимаюсь историей родного города да и грех не поучаствовать в таком благом деле (если примите конечно!?) Прочитал  в ваших записках о том что бы хорошо было бы разместить в блоге все фотографии старого вокзала — делюсь тем что у меня есть.»

a3

Виды Ташкента Вокзал Цвет Вокзал Ташкент цвет2 вокзал ташкент1 старый ташкент 030 Таш вокзал-1 таш1-13 таш1-30 ташкент вокзал 4 Ташкент.No.20.Вокзал Ташкент.Вокзал. No.12 Ташкент.Вокзал. Ташкент.ВокзалNo.1а. Подьезд к вокзалу. Ташкент_Вок ташкетская железная дорога

a1

 

a2

39 комментариев

  • J_Silver J_Silver:

    Хорошая подборка, если б еще и фотографии в большем разрешении были — вообще было бы все просто супер!

      [Цитировать]

  • olga:

    Первый раз вижу фотографию перрона вокзала. 1953-56 гг вход на перрон был платный .

      [Цитировать]

  • MK:

    Уважаемый Сергей!
    Восхищение!
    По меньщей мере 3-х открыток я никогда не видел.
    А про пряжки и шевроны — молчу.
    Спасибо.

      [Цитировать]

  • VTA:

    Огромная благодарность! Прекрасная коллекция. Я тоже не все видела, редкие фото.

      [Цитировать]

    • SerP:

      У меня к большому сожалению есть не все!!! Хотелось бы еще помощи чтоб опубликовать эскизный проект или хотябы рисунок авторский!? Но это архивы а они от меня далеко!!!

        [Цитировать]

  • Чиланзарец:

    Очень интересная подборка, спасибо. Кто на каком месте сегодняшнего Ташкента находился этот вокзал?

      [Цитировать]

    • Azim Azim:

      Мне кажется, то же место, что и сейчас.

        [Цитировать]

    • SerP:

      Вокзал стоит ровно на том месте где его и построили все пристройки и модернизации расширялись в сторону города да и стены старого вокзала остались в целости их только облагородили! А даведется попасть в здание — спуститесь в камеру хранения тогда полуподвал а сейчас подвал сохранился со времен создания!!! А внутриние дворики( не знаю как назвать правильно!?) и обьединяют старое и новое здание в современный вокзал!!! Ведь при реконструкции 50-х годов здание вокзала действовало и не было разрушено как пишут везде!!!! А только расширино о обьединено в существующий вокзал!!!! Ну и внешний современный вид придали Веяния времени!!!

        [Цитировать]

  • tanita:

    Спасибо, такая интересная подборка, огромное впечатление!

      [Цитировать]

  • Aida:

    Сергей, публикуйтесь чаще!

      [Цитировать]

  • geolog18:

    Отличная подборка фотографий !
    жаль по годам не указывается, но итак видно, что он перестраивался и достраивался.
    А был он точно на том же месте, что и современный.

      [Цитировать]

    • SerP:

      По времени не всегда совпадает.Даты указывают на издание открыток!!! (они у меня есть!!!) Все хорошо знают что над входом в 1905г повесили часы и посмотрите на открытки — увы мы можем судить только по срокам издания открытки!!!

        [Цитировать]

  • Виктор Фесенко:

    Сергей, Вы-наш человек! И уже безоговорочно приняты в нашу компанию.

      [Цитировать]

    • SerP:

      Да нет еще не заслужил!!!! Материала очень много!!! Но хотелось бы сделать албомы по памятным местам нашего города т.е от прошлого до настоящего и хорошею историческую(развернутую!!!) справку. Так бы сформировался хороший фотоальбом ( а может и книга!?) по истории нашего города!!! Вот такие мысли есть* а я уж мог бы поучавствовать в создании* а вместе получилось бы хорошее дело!

        [Цитировать]

      • евгений смехов:

        советую так и поступить. если материала много, и к тому же, если материал редкий и ранее не встречавшийся в интернете, то публикуйте в печатной версии (книга или альбом). Ну как это делает Б. А. Голендер. Не советую выставлять в интернете — все очень быстро разбредется, разлетиться, потеряет всякую ценность, и в конечном итоге встретите свою же открытку в печатной публикации другого человека….
        ну, впрочем, Вам решать. Если руки горят, можете все «сливать» в интернет, а мы «волки, охотящиеся за редкими снимками» только порадуемся (ведь, порой можно годами искать ракурс, который еще не встречал).

        А будет желание делать печатную версию, и если необходимо будет теоретическое и финансовое участие, прошу, обращайтесь…

          [Цитировать]

        • вася:

          Логика человека воспитанного при развивающемся капитализме, и мало что имеющего с духом ташкента.А может быть он выкуривается потихоньку?

            [Цитировать]

        • SerP:

          Спасибо за пожелания и предложения!!! Но у меня совсем-совсем другое видение. Ну издал Галендер книжку тиражом 1000-5000 экземпляров* купили коллекционеры и случайные люди на память* и все…. На полку в недоступные архивы и не посещаемые библиотеки и как народ сидящий в нете историю своего города узнает!!!??? Время другое и проекты должны быть другие! Нет что бы оцифровать альбомы и книги и выложить народу — читай и позновай* а все спрятано и недоступно!!! Все «ухари» надпечатками о водяными знаками чужую публичную собственность запечатали и якобы они правообладатели !!!??? Что то на почтовых марках*значках* и бонах не сильно надпечатывают!!!??? Но это я так -разбухтелся…. Можем предметно поговорить по скайпу(указан выше)Если конечно будет у Вас время и желание. Еще раз благодарю.

            [Цитировать]

  • EC EC:

    А еще помните, были небольшие картонные (или из толстой бумаги рыжей) прямоугольные билеты?

      [Цитировать]

    • tanita:

      Картонные, прием довольно долго. Я все боялась их потерять. А потом стали бумажные, как-то маленький сын изорвал его перед самой поездкой. Склеивала скотчем, хорошо, что приняли!

        [Цитировать]

    • SerP:

      Да-да! Я поищу у меня они есть ! И обязательно пришлю!!!!

        [Цитировать]

    • tamtam:

      помним,конечно. Почему-то всегда боялась их потерять,уж больно маленькие:) При проверке эти билетики проводники смотрели «на просвет»,(там перфорация была) и убирали в свой тряпично-дерматиновый кляссер,в конце поездки возвращая пассажирам.

        [Цитировать]

      • J_Silver J_Silver:

        В каких-то случаях были билеты большие, проводники их сворачивали, а в каких-то маленькие картонные, и вот в в чем было отличие, когда какие продавали, до сих пор для меня секрет! Я первоначально думал, что при поездке на большое расстояние давали большой бумажный билет, а на местных поездках — картонный, пока вдруг мне не дали картонный на дальнюю поездку… Возможно, что был какой-то переходный период…

          [Цитировать]

        • tanita:

          Да, это совершенная загадка. Одно время мне давали картонные на московско-ташкентскйи поезд, потому стали давать большие бумажные. Мне кажется, все зависело от того, какие автоматы стояли с кассе.

            [Цитировать]

          • olga:

            Сейчас посмотрела билеты проездные в СССР.Так вот были в разные годы-разные билеты,даже с фотографиями владельцев билетов. Картонные (которые верой и правдой служили многим командировщикам)существовали долго.И на поездах дальнего и на поездах пригородных..Но вот эти дырочки(число,месяц…и еще что то)умельцы легко подделывали,и иногда на вокзале или в дороге сам проводник,спрашивали -вам билет нужен…кому то ,для чего то нужны были и использованные билеты. Картонные билетики служили долго,казалось ,что они будут вечно-очень удобные были билетики.Но появились новые-с защитой ,с датой отправления,с фамилией владельца,а при покупке билета наши данные стали заноситься в компьютер..А эти картонные тихо и незаметно исчезли …Правда ,может где -нибудь они еще в ходу…

              [Цитировать]

            • tanita:

              Билеты обычно были нужны командировочным, а еще тем, кто хотел оправдаться перед женой, скажем:)))

                [Цитировать]

              • olga:

                Или мужем.В наше проектной организации билетики собирали…сладывали в отдельный стол,подзамок.В конце месяца начиналась такая возьня…билеты прикреплялись к отчетному листу и оттправлялись в бухгалтерию…Там строго проверяли ,чтобы совпадали дни приезда отъезда…все делали вид…А что -бухгалтерия иногда сама прибегала к услугам заветного ящика в специальном столе…

                  [Цитировать]

  • EC EC:

    Создал тег «Вокзал», если кто-то найдет старые публикации, касающиеся вокзала, сообщите ссылку, придам тег.

      [Цитировать]

  • SerP:

    О это здорово!!!! Я сейчас Вам отправил новую порцию фотографий с фотографиями вокзала. Но у меня к огромному сожалению нет фотографий 30-50 годов но зато есть фотографии железнодорожных артефактов — я поищу и отправлю вам!

      [Цитировать]

  • евгений смехов:

    на самом деле очень красивая подборка! Добавлю от себя одно редкое фото вокзала http://www.oldtashkent.ru/galereya/51-duhovskiy.html
    (только для личного копирования, не для перепубликации)

    Насчет планов и эскизов вокзала — в архиве они есть, я встречал неоднократно. Из ныне присутствующих здесь в архив есть доступ, насколько мне известно только у одного человека. (то есть, у меня он тоже есть, но у меня нет времени туда ходить, если только сейчас они не работают уже и по субботам)…

    спасибо за интерес к истории Ташкента!

      [Цитировать]

    • SerP:

      Спасибо! Сайт прочитал от и до…. Понравилось! Но всего не напишешь* давайте пообщаемся по скайпу — pcg-58 (если время и желание будет!?) Поверте есть что расказать и показать!!! P.S. Польщен пахвалой* спасибо!

        [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.