«Наш паровоз…». Настоящие и фальшивые История
Андрей продолжает публикации о марках.
11 мая 1999 г. ГАК (а нынче ОАО) «Узбекистон почтаси» выпустила такую вот симпатичную серию «История железнодорожного транспорта».
В то же время в 1990-х – начале 2000-х годов аферисты разных стран печатали и успешно продавали фальшивые «марки», выпущенные якобы в Узбекистане. Темы были стандартными для таких выпусков: Мэрилин Монро, фауна, шахматы, импрессионисты. В 2001 г. напечатали такой вот «малый марочный лист с оформленными полями». Кто и где – не знаю.
Фальшивка, но выглядит стильно.
Жесть зловещая! Бей меня по голой попе тапком! Слово «паровоз» латиницей пишется «parAvoz» ???? (сбоку каждой марки)
Хорошо хоть названия машин не стали писать латиницей…
Арлен[Цитировать]
ба! точно-паравоз)) надавать лозанов по филейным частям этим грамотеям!
tamtam[Цитировать]
не, ну ачё страшного.
вот беларусы тоже как слышат , так и пишут.
Главное паровозы ( паравозы) классные.
ребята, не надо делать проблем где не надо.
long59[Цитировать]
Это такой специальный паровоз, для перевозки «пар» (по 2 пассажира возит) — «пара-воз» :)
Azim[Цитировать]
Подумаешь,одна буква! Вспомните,как в своё время официально нарекли аэропорт, асфальт и пр. :))! Вот где ржач был :))! Потом, слава Богу, одумались….
Михаил[Цитировать]
думаю,что интерес филателистов к этой серии с учётом орфографической ошибки должен повыситься в разы. (В.А.Ивонину нужно сказать,в Германии по 500 евро улетят,лучше чем 100 сумовые купюры)
tamtam[Цитировать]
А может эта серия тоже фальшивая? )))
Tierus[Цитировать]
Закономерный вопрос — как такие серии считать фальшивыми,. если они по исполнению не уступают оригиналам, а то и превосходят по качеству? Изготовление марок к тому же дело не особо дешевое, если их делать качественно…
J_Silver[Цитировать]