Можно ли определить место? Старые фото
Glasasha: Фотография для любителей старого. Автобус Kommick в Ташкенте, 20-е годы. Возможно ли определить место?
Glasasha: Фотография для любителей старого. Автобус Kommick в Ташкенте, 20-е годы. Возможно ли определить место?
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
…может и сквер…
А в заголовке нужно исправить ошибку.
Эльмира[Цитировать]
Судя по скоплению машин-это может быть конечная.А машины американские?Правый руль,тентовый верх,эмблема (шевроле?).В первой машине сидит человек-мне показалось держит ирландского сеттера.На сквер мало похоже-где то ближе к окраине.Может конечная -поселок Никольское.Первый автобусный маршрут.Но не факт,что это первый маршрут,это может быть второй или третий.Правда потом пошли свои автобусы,а этот явно заграничный.
OL[Цитировать]
а в Америка разве руль на правой стороне?
Это только в Индии, ну и в странах британской колонии типа Гон-Конга да ещё в Австралии.
Эти автобусы , видать до Индии не доехали, ну их тут узбекские джигиты и перехватили.
long59[Цитировать]
На автомобилях, выпускавшихся в начале XX века, расположение руля ещё не определилось окончательно: часто место водителя делали со стороны тротуара (т. е. делали правый руль при правостороннем движении и левый при левостороннем). В дальнейшем стандартом стало расположение руля со стороны, противоположной тротуару — это обеспечивает лучший обзор при обгоне; кроме того, при использовании автомобиля в качестве такси это делает посадку и высадку пассажира более удобной и безопасной. (Из Википедии).
Строитель В будущего[Цитировать]
Еще раз спасибо,назвала эти машины американскими,потому что при поиске наткнулась только на американские очень похожие на эти-открытые всем ветрам,верх (брезентоывй?),и значок на капоте напоминал этот ,который на 18 номере.А вообще вначале показалось,что это экспедиция в Среднюю Азию,а не городской автобус на конечной.Да,в 20 годы может и бегали такие по Афганистану.Будто то
OL[Цитировать]
Еще раз спасибо,назвала эти машины американскими,потому что при поиске наткнулась только на американские очень похожие на эти-открытые всем ветрам,верх (брезентоывй?),и значок на капоте напоминал этот ,который на 18 номере.А вообще вначале показалось,что это экспедиция в Среднюю Азию,а не городской автобус на конечной.Да,в 20 годы может и бегали такие по Афганистану.
OL[Цитировать]
Точно перехватили! Лихие джигиты на чистокровных арабских лихих скакунах (можно наблюдать справа от автобуса)
Строитель В будущего[Цитировать]
Верно -чистокровнее не бывает!А там сбоку,у скверика-верно Козлевич на своей «Антилопе Гну»(Лорен Дитрих)во главе зкспедиции. Правда ,товарища Бендера не видно и Паниковского с Шурой Балагановым.Но видно выясняют -куда их занесло или пошли договариваться о гостинице.
OL[Цитировать]
Немецкий автобус марки «Komnick» (а не «Kommick»). Первый выезд на маршрут в Ташкенте (1928 г.)
Строитель В будущего[Цитировать]
Строитель будущего-спасибо!
OL[Цитировать]
С определением места-не знаю.Вот небольшая заметка в журнале «Грузовик Пресс» № 8 за 2008г может поможет знатокам.Очень интересно.
OL[Цитировать]
Дома вроде бы из европейских кварталов, улицы, прямые, с озеленением, но без камушков… Но много маленьких джигитов! Обычно такие крутятся возле своего квартала.
lvt[Цитировать]
Интнресное фото-давно такого не видела на ПоТ.
OL[Цитировать]