40 лет первому Ил-76 История

Пишет Радик Газиев.

Предлагаю небольшую заметку из газеты «Вечерний Ташкент», от 14 ноября 1997г., посвященную 25-летнему юбилею первой выкатке самолета Ил-76 в ОКБ им. С.В.Ильюшина (сегодня 40 лет).

Также, приложено фото выкатки последней модификации этого самолета — Ил-76МФ из ворот ТАПОиЧ, в 1995г. Символично, что в этом году в г. Ульяновске создали улучшенную модификацию самолета Ил-76 (Ил-476), почти, с теми же характеристиками изделия. Фото представлено впервые.

С уважением, Радик.

 

 

6 комментариев

  • Отчетливо вижу как ЕС моргнул )))

      [Цитировать]

  • анвар:

    Радик, не переживай на комент parkentskiy.Ему можно ответить его же словами из «Стихи.РУ»
    …»Я не тяну на роль кумира,
    его себе не сотворил.
    Кто понял это-тот мне мил,
    не понял- вас я позабыл….»
    А о ТАПОиЧ теперь уже мало кто будет вспоминать-нас 80 летних мало осталсь.Заходи в «Однокласники»или «Мой круг» там много наших общаются .

      [Цитировать]

  • Анвар, это же шутка ))

      [Цитировать]

  • радик газиев:

    Здравствуйте Анвар и parkentskiy. Здесь нет никакой обиды, обычная полемика на неуклюжесть заметки или фото, которое случайно сохранилось у нас от, некогда, былого существования 50000ого коллектива трех авиационных заводов и 300000ого городка у завода в г.Ташкенте. По словам экономистов, 40% бюджета города приходилось на ТАПОиЧ, а теперь, в памяти, не осталось и, видимо, не предвидится, ни одной книги -летописи о славном прошлом завода, входившим в пятерку крупнейших, авиационных заводов мира. Анвар прав, нам по 80 лет, мы последние, и печально, что не видно нового Уго Чавеса, который мог бы поднять знамя Фиделя Кастро в самолетостроении Узбекистана.(Фидель Кастро прямо ему заявил: «Ты остался один и обязан продолжить мое начинание …»). Хотя приятно услышать последнюю новость, вопрос рассмотрения о банкротстве ТАПОиЧ и его полной ликвидации, вдруг, продлен еще на один год, до ноября 2013г.. Возможно, наш сайт, пока единственный в СНГ, внес свою посильную лепту о славном прошлом и былом величии завода и подал искорки надежды на… И мы, по мере возможности, попытаемся сохранить ему память, заслуженное уважение почитателей авиации, сохранить заводу честь и достоинство. С уважением, Радик.

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.