Паровоз на горе Фото
Фото из ЖЖ Рифъата. Где-то по пути в Термез.
Как паровоз попал на гору? Загадка…
Можно изучать геологию и тектонику
Фото из ЖЖ Рифъата. Где-то по пути в Термез.
Как паровоз попал на гору? Загадка…
Можно изучать геологию и тектонику
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
Видимо взрывом занесло, который был неделю назад:(
Zloy@[Цитировать]
Не взрывом, а подъёмным краном при строительстве памятника. Это паровоз самой массовой в СССР серии Э. ЛОкомотивы этого типа выпускались как в СССР, так и в странах Восточной Европы по заказу СССР.
Владимир[Цитировать]
Этот паровоз разрезали на несколько частей и тяжелым тягачом втащили на гору, где спаяли снова.
Место называется перевал Чак Чак — это граница Сурхандарьинской и Кашкадарьинской областей Узбекистана.
Там находится железнодорожная станция Окработ линии Тошгузор-Бойсун-Кумкургон.
Кстати, это самая высокогорная ж.д. в СНГ. Путь в высшей точке находится на отметке 1510 м над уровня моря как раз на этой станции.
Жалко, что горы на третьей фотке показаны слишком близко. Там целый хребет такой в виде спинных шипов стегозавра тянущегося на десяки километров и нависающего над Бойсунской долиной…
Володя[Цитировать]
а точно!, Окробот
Рифъат Ирмухамедов[Цитировать]
Фотки пропали, восстановите пожалуйста!
Алексей[Цитировать]
Ya tam jivu.eto prosto maket parovoza
zafar[Цитировать]