Старый троллейбус Старые фото

Фото прислала Ольга Котышева. Пытаемся установить место съемки, время и цвет троллейбуса :-0)

20 комментариев

  • Yultash:

    Рискну — 50е годы, №1 поворачивает мимо сквера им.Кафанова на ул.Тараса Шевченко.
    (только-только проехал мимо управления ЖД). Цвет — КРАСНЫЙ!!

      [Цитировать]

  • J Silver:

    Может и позже — за старым москвичом подозрительная машинка маячит, вроде тоже москвич, но поновее…

      [Цитировать]

  • евлампий:

    И я рискну.
    действительно авто за москвичём напоминает москвичи конца 5ох годов.
    поворот на кафанчике влево на шевченко , а этот поворачивает вправо. больше похоже на поворот от сквера на энгельса.
    цвет сине-жёлтый, свободная окраска появилась в середине 60х.

      [Цитировать]

    • Art68:

      у меня променлькнула догадка, что это поворот на ул.Энгельса, очень уж характерный вид аллей на заднем плане.Но вот вопрос. В те годы троллейбус №1, объезжая круг, куда дальше держал путь?….

        [Цитировать]

  • Татьяна:

    А троллейбусы в пятидесятых вроде были красными. Вот потом — синими. Со всеми остальными комментами согласна.

      [Цитировать]

  • Art68:

    Сквер Революции, троллейбус заворачивает на ул.Пролетарскую, справа — Куранты.
    цвет- синий..возможно перекрашен.
    дата? этот автомобиль, похожий на «москвич» путает все карты:-)))

      [Цитировать]

  • Арлен:

    Сделаю небольшую ремарку касательно «Москвичей»: на переднем плане модель 401, которая выпускалась с 1954 года (это можно понять по габаритным фонарям на крыльях). На заднем плане если и «Москвич» (я лично склоняюсь к этому), то либо 407-й (с 1958 года), либо 403-й (с 1962 года). Именно так, с нумерацией в обратном порядке. В основном их внешние различия заключаются в молдингах, бамперах и прочем оперении; кузовные панели практически идентичны. И уж тем более с данного ракурса различить их может только экстрасенс

      [Цитировать]

  • Арлен:

    Кстати за троллейбусом двигается ГАЗ-69. Но тут никаких сенсаций — выпуск начался ещё в 1953-ем

      [Цитировать]

  • евлампий:

    Кстати о троллейбусах этой марки .где-то в конце 50х начале 600х пустили на маршруты троллейбусы с прицепом — таким же на жёсткой связке

      [Цитировать]

  • Арлен:

    Да никакой это не прицеп… Видно же, что ГАЗ-69. По борту, по тенту… Не перепутаешь.

      [Цитировать]

  • Арлен:

    Ну если быть совсем дотошно точным, то это ГАЗ-69А. Потому что у оригинального 69-го тент не пирамидальной формы, а обыкновенной призменной.

      [Цитировать]

  • евлампий:

    Извиняюсь я забыл указать , что прицепом был такой же троллейбус,впрочем указал,так что Арлен читать надо внимательнее.

      [Цитировать]

  • Хамид:

    А водитель троллейбуса женщина

      [Цитировать]

  • Владимир:

    Немного поправлю: легковой автомобиль на заднем плане может быть и «Москвичом -402» 1956 — 1958 гг. Троллейбус — МТБ-82Д, с завода они шли в «московской» жёлто-синей окраске. Фото, скорее всего, второй половины 1950-х гг.

      [Цитировать]

  • Владимир:

    На переднем плане троллейбус МТБ-82Д за ним «Москвич-401» и вид крыла третьего участника это «Москвич-407»

      [Цитировать]

  • Нэля:

    А что на самом троллейбусе написано? Какие конечные остановки?

      [Цитировать]

  • Сара:

    Повернул от Сквера в сторону вокзала. А откуда едет — непонятно.

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.