Эти старые трамваи, на первых двух снимках, как-то очень интересно пыхтели, когда собирались отъезжать. Мне этот звук всегда нравился. Интерьер трамвая — сердце защемило. А проспект Шота Руставели — это какое место и какой год, хотя бы приблизительно?
Проспект шота руставели — это 11й подъезжает к конечной, вдали,за стадионом виднеется поликлиника комбината.
А интерьер старого трамвая слишком «вылизан» скамейки были все (кроме места кондуктоа)поперёк в ширококолейных и вдоль вагона в узкоколейных.
Внимательно просмотрела все, что относится к ташкентскому трамваю. Очень интересно, особенно статья Мерзлова от 19.02.09. Теперь мне понятно, почему во времена моего детства было по три рельса на путях. Там же нашла упоминание про ленинградские трамваи (вагоны), я помню, что ходили такие на 11 и 8 маршрутах, были довольно объемистые, и с тремя дверями. Когда впервые приехала в Ленинград и увидела их там, обрадовалась, как старым знакомым. Вообще, троллейбус люблю больше, может быть, потому, что, пока училась в институте, ездила на троллейбусах, в основном, 14 маршрут, ну и те, что ходили от Бешагача до Театральной, и привыкла к ним. В те времена были проездные студенческие — трамвай-троллейбус, стоили 1,5 руб. И еще одна интересная подробность: в троллейбусе, трамвае можно было передать 20 коп из конца в конец — «на абонементы», и получить желаемое. В Москве и Ленинграде почему-то не передавали — надо было или самой проталкиваться к водителю, или покупать на остановках. Еще помню кассы: кидаешь 3 копейки в любом наборе, дергаешь ручку — и из прорези появляется аккуратно отрезанный зеленый билетик. В троллейбусах они были голубые, в автобусах — красные. О, и еще супер-изобретение — компостер!
В городе Будапеште в тролейбусах и в некоторых автобусах и трамваях КОМПОСТЕРЫ ещё живы и здоровы:)
Понравилось ваше сравнение:»как старым знакомым»!Я так же отношусь к здешним тролейбусам и поездам (Мытищенского завода) в метро.
Пятый снимок отношения к таштраму не имеет. Это интерьер ленинградского вагона- ЛМ-33 «американка». Вот фото с другого ракурса. http://transphoto.ru/photo/140391/ В Ташкенте такие никогда не работали. Из ленинградских работали ЛМ-57 и ЛМ-68
Раньше хоть трамваи и старенькие были, но ходили вовремя. А сейчас по 3 часа нет, а потом запихивают людей как селёдку в бочку и ломаются постоянно.Безобразие! А эти новые трамваи, да кому только в голову пришло сделать эти дурацкие ступеньки, им что пенсионеры и в трамвае по ступенькам ходить должны, да с них же слететь пару пустяков!
Эти старые трамваи, на первых двух снимках, как-то очень интересно пыхтели, когда собирались отъезжать. Мне этот звук всегда нравился. Интерьер трамвая — сердце защемило. А проспект Шота Руставели — это какое место и какой год, хотя бы приблизительно?
Наталья[Цитировать]
Проспект шота руставели — это 11й подъезжает к конечной, вдали,за стадионом виднеется поликлиника комбината.
А интерьер старого трамвая слишком «вылизан» скамейки были все (кроме места кондуктоа)поперёк в ширококолейных и вдоль вагона в узкоколейных.
вася[Цитировать]
Внимательно просмотрела все, что относится к ташкентскому трамваю. Очень интересно, особенно статья Мерзлова от 19.02.09. Теперь мне понятно, почему во времена моего детства было по три рельса на путях. Там же нашла упоминание про ленинградские трамваи (вагоны), я помню, что ходили такие на 11 и 8 маршрутах, были довольно объемистые, и с тремя дверями. Когда впервые приехала в Ленинград и увидела их там, обрадовалась, как старым знакомым. Вообще, троллейбус люблю больше, может быть, потому, что, пока училась в институте, ездила на троллейбусах, в основном, 14 маршрут, ну и те, что ходили от Бешагача до Театральной, и привыкла к ним. В те времена были проездные студенческие — трамвай-троллейбус, стоили 1,5 руб. И еще одна интересная подробность: в троллейбусе, трамвае можно было передать 20 коп из конца в конец — «на абонементы», и получить желаемое. В Москве и Ленинграде почему-то не передавали — надо было или самой проталкиваться к водителю, или покупать на остановках. Еще помню кассы: кидаешь 3 копейки в любом наборе, дергаешь ручку — и из прорези появляется аккуратно отрезанный зеленый билетик. В троллейбусах они были голубые, в автобусах — красные. О, и еще супер-изобретение — компостер!
Наталья[Цитировать]
В городе Будапеште в тролейбусах и в некоторых автобусах и трамваях КОМПОСТЕРЫ ещё живы и здоровы:)
Понравилось ваше сравнение:»как старым знакомым»!Я так же отношусь к здешним тролейбусам и поездам (Мытищенского завода) в метро.
Другая Зухра[Цитировать]
Пятый снимок отношения к таштраму не имеет. Это интерьер ленинградского вагона- ЛМ-33 «американка». Вот фото с другого ракурса. http://transphoto.ru/photo/140391/ В Ташкенте такие никогда не работали. Из ленинградских работали ЛМ-57 и ЛМ-68
Валентин Богданов[Цитировать]
Валентин вы правы фото № 5 трёх дверного вагона
марки ЛМ_33 В Ташкенте такого не было
Владимир[Цитировать]
Раньше хоть трамваи и старенькие были, но ходили вовремя. А сейчас по 3 часа нет, а потом запихивают людей как селёдку в бочку и ломаются постоянно.Безобразие! А эти новые трамваи, да кому только в голову пришло сделать эти дурацкие ступеньки, им что пенсионеры и в трамвае по ступенькам ходить должны, да с них же слететь пару пустяков!
аноним[Цитировать]