Восьмомартовская прогулка. Часть 2. Поворот на малую кольцевую Фото
Взгляд назад, в сторону Текстиля.
Взгляд вперед… поворачиваем налево…
И еще назад: эту опору ЛЭП передвинули метров на 5 вправо, жаль я не видел, как это было сделано, интересная инженерная задача.
А за поворотом стоит агрегат, сваривающий стыки рельсов. Вопрос знатокам: как этот агрегат с железной дороги попал на трамвайную динию?
Агрегат для завинчивания гаек.
Жаль, что сейчас не сваривали рельсы…
Этот агрегат- австрийский рельсо-сварочный поезд (РСП) APT500A, хотя, правильно, наверное, все же- путевая машина. Проехала по временному съезду, используя подъездные пути Текстилькомбината.
Валентин Богданов[Цитировать]
Имеете отношение к железной дороге? Наша группа их закупала (эти машины, включая и прочие этой же фирмы, а также и те, что здесь именуется «агрегатом для закручивания гаек», ну, разумеется, другой фирмы)
евгений смехов[Цитировать]
Нет, Евгений, скорее к трамваю.
Валентин Богданов[Цитировать]
Видел заезд одной из этих машин.Зрелище интересное но очень долгое.Машина ползёт медленнее черепахи.Куча народу на корточках и раком всматриваются чуть-ли не прильнув лицами к колёсам.Сделано всё было на соплях и на весу и они контролировали чтобы рельсы не разошлись.Да и к тому же радиус этого заезда был меньше положенного.Надо было в том месте сделать площадку Таштрама,в том числе и для выгрузки новых вагонов,и со стационарными стрелками совмещающими трамвайные и ж/д пути в оба направления.Пригодилось бы для строительства новых веток трамвайных линий.Швы эти машины делают хорошие,любо-дорого смотреть,да и скорость!
Дмитрий[Цитировать]
Разве у железной дороги и трамвайной линии колея одинакова по ширине? Всегда думал, что трамвайная колея уже…
Олег[Цитировать]
Трамвайная даже шире была до массовой перешивки в 70-е. Трамвай был 1524, ж/д 1520 (но это в пределах допуска). Сейчас 1524 и там и там.
Валентин Богданов[Цитировать]
Тьфу….попутал. Была 1524, а перевели на 1520.
Валентин Богданов[Цитировать]
Век живи-век учись ))
Олег[Цитировать]
А я не знаю, где малая кольцевая… При мне её не было. Вот как строилась КАД, помню. И ездил по ней.
Александр Жабский[Цитировать]