Про машины Старые фото
А помните, раньше машины покупали в основном те, кто поработали за границей? В Индии, Афганистане или служили в соцстранах.
А помните, раньше машины покупали в основном те, кто поработали за границей? В Индии, Афганистане или служили в соцстранах.
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
О, глядя на расцветку машины Волга вспомнил что в Сан Францисцко стоит Волга очень похожей расцветки. Живет здесь энтузиаст советских автомобилей. Машина явно была предназначена на импорт. Таких в Ташкенте я не видал.
Стас[Цитировать]
«Машина явно была предназначена на импорт.»
——
Стас! Может, все таки «на экспорт»?
mark[Цитировать]
ну это с какой стороны посмотреть — для кого-то импорт, для кого-то экспорт:)))
Фаррух (Farro)[Цитировать]
Точно, на экспорт, всегда путаю.
Стас[Цитировать]
А я помню такую Волгу, видела в Ташкенте, только не беж с черным, а голубой. Как-то грубовато смотрелось, вот и запомнилась. :-)))
Guzal[Цитировать]
Волгой комбинированного цвета — голубой и бирюзовой был награжден летчик испытатель ташкентского авиационного завода. Это действительно был экспортный вариант, отличавшийся огромным количеством блестящих никелированных деталей и прочими прибамбасами. А через два или три года он погиб на очередных испытаниях. Его жена продала автомобиль работнику завода, жившему в том же районе, и машина ездила еще 20 или 30 лет.
Vic_Tor[Цитировать]
А ГАЗ-21, судя по фото, из второй серии — радиаторная решётка с меньшим количеством прорезей, до этого была горизонтальная со звездой, после выпускали с большим количеством прорезей.
Фаррух (Farro)[Цитировать]
Таких решеток радиаторов никогда не видел на 21-х. Могу предположить, что родная была «безвозвратно утеряна» в каком-то ДТП.
Vic_Tor[Цитировать]
На рисунке представлена модель «Волги» второго поколения, выпускавшаяся в 1958-1962 гг. Решетка радиатора т.н. «акулья пасть» с шестнадцатью прорезями разработана в 1955 году, однако в первую серию не пошла. В 1958 году на выставке «Экспо – 58» в Брюсселе демонстрировались именно такие двухцветные «Волги».
mark[Цитировать]
У меня «акулья пасть» ассоциируется только с блестящими, анодированными решетками. Крашенные «акульи пасти», какие-то не «акульи».
Vic_Tor[Цитировать]
А у нас вот шефу подарили газ-21, чёрную, с никелем. Комплектующие в оригинале кажись… ещё до выпуска фильма «Чёрная молния»… а он на ней ни разу не прокатился:((( Так и гниёт под открытым небом уже который год… жаль…
Фаррух (Farro)[Цитировать]
Все модели ВОЛГИ, можно посмотреть и получить полную информацию в музее г.Москва, станция метро «ЛЮБЛИНО», при желании можно купить практически любой экземпляр в том числе на ходу, цены приемлемые.
Николай[Цитировать]