Театр Свердлова Старые фото

Именно так: «Театр Свердлова» называют это здание ташкентцы, новое слово «Биржа» пока не прижилось. Но это дело времени. Никто, например, уже не помнит, что это здание построил богатый предприниматель Г. М. Цинцадзе в 1911 году на свои средства как общественное здание зрелищного характера. Сначала в нем располагался цирк-варьете «Колизей». Несколько фотографий (в развитие темы о Джизакской улице) прислала Гузаль.

Празднование национально-государственного размежевания республик Средней Азии в 1924 году.

Та же фотография другим планом

И еще старые фото разных лет

А это та самая фотография, которая была раскрашена красным карандашом :-0)

27 комментариев

  • Первые походы в Филармонию- на детские концерты
    симфонического оркестра с лекциями,а во взрослые
    годы — и концерты музыкантов,и гастроли зстрадных
    звёзд со всего мира,и Таганка,и Вахтанговский т-р, и
    Александринка,столько всего там увидено и услыша-
    но…А до постройки т-ра Навойи там и оперу слушали,
    но это — очень давно,но помню,что именно там слуша-
    ла «Русалку» Даргомыжского,совсем ещё ребёнком…
    Спасибо,Гузаль,за память!

      [Цитировать]

  • Интересна последующая судьба здания Театра Свердлова. В 80-х годах прошлого века был начат его капитальный ремонт. Вся обшивка с купола была снята и «скелет» здания простоял почти полтора десятилетия. Так бы его и снесли, однако в то время активно муссировалась тема «национального» стиля в архитектуре под которым понимались только купольные постройки. Снос крупнейшего купола в столице страны (после купола на базаре в районе бывшей гостиницы «Москва») мог быть расценён не иначе как акт вандализма и даже более того. За дело взялось Госкомимущество. Было решено превратить здание в Биржу. В результате на месте театра Свердлова оказалось эклектичное подобие мечети с помпезным порталом, занявшим половину проезжей части улицы. Ни подойти, ни подъехать к этой части здания было невозможно, а посему входить в него стали исключительно через задний проход. «Намоленное» выдающимися деятелями мировой культуры место заняли мелкие спекулянты акциями. Дело у них явно не подвигалось. Биржа едва сводит концы с концами. В результате в Ташкентском Государственном институте востоковедения одной из любимых тем студенческих выпускных работ стало сравнение работы Стамбульской и Ташкентской бирж. Поначалу студенты заметили, что Стамбульская биржа образовалась ровно на 10 лет раньше Ташкентской. После этого они сдвигали в своих работах графики работ бирж ровно на десять лет и накладывали друг на друга. Сравнение было явно не в пользу осквернённого храма культуры. Оказалось, что поначалу ровно 4 года обе биржи работали абсолютно одинаково. А после этого Стамбульская биржа круто пошла вверх, а Ташкентская прозябает до сих пор. И это при том, что Стамбульская биржа в начале 90-х годов уже успела «обвалиться», пробарахтаться в кризисе около двух лет, а затем вновь бурно растёт. Кризис конца 80-х окончательно доконал «заколдованное» место Ташкентской Биржи. До спекулянтов (брокеров) наконец дошло, что превращать Храм Мельпомены в тривиальный зверинец Быков и Медведей величайший грех. Почти все они уже разбежались. Большая часть офисных помещений в здании сейчас пустует. Функционирует лишь задний проход.

      [Цитировать]

    • Saloha:

      Виктор Арведович, ваша информация какого года? Биржа вполне, как должна работать, работает. На фоне всех изменений и реконструкций, считаю, здание биржи достойно оправдает свои существование.

        [Цитировать]

  • Да,не столь интересна,сколь трагична…Где же теперь
    репетирует и выступает Узбекский симфонический оркестр? Про концертный зал «Бахор» я тоже где-то
    прочла-«бывший»…В Тащкенте всегда было много
    любителей классической музыки и к нам любили при-
    езжать разные дирижёры и музыканты.Помню концер-
    ты маленькой Полины Осетинской,Владимира Спивако-
    ва,который дирижировал именно нашим оркестром,а
    когда увидел,что на улице столпился народ,не сумев-
    ший купить билеты,велел открыть двери и впустить
    всех желающих…А что же теперь?Знаю,что в кирхе
    и костёле есть органы и там проводят концерты ор-
    ганной музыки,но ведь для симфонического оркест-
    ра эти помещения слишком малы.Где же играют наши
    музыканты?

      [Цитировать]

  • Кто бы возражал? Биржа конечно работает…
    Но через задний проход…
    А ещё с этим зданием связана сплошная мистика. Боги искусств мстят грешникам, осквернившим этот Храм культуры. Архитектора, к примеру, лишили понимания того, что ни одна Биржа в мире не работает без символов биржевой торговли — Быка и Медведя. Поэтому места перед входом для этих брокерских фетишей нет, а следовательно, и нормальных торгов внутри, тоже. Для того чтобы хоть как то оживить работу, приходится привлекать суррогатный заменитель этих тотемных животных, стимулирующую роль которых обычно выполняет прокуратура.
    Заметим, что причастные к перекрытию купола здания, известные руководители — В.А.Чжен и А.М.Абдукадыров после начала работы Биржи в одночасье исчезли с горизонтов высшего эшелона государственного управления. Авиационный завод, выполнявший купольные работы, потерял директора и почти двухмиллиардный контракт. А спонсируемый им Авиационный институт вообще приказал долго жить.
    И это ещё не всё. Это лишь самая видимая часть того, что творят в этом здании оскорблённые Боги.
    Но дело, думаю, не безнадёжно.
    Однажды снится мне вещий сон. Как будто на Бирже празднуют какой то юбилей. И меня в качестве почётного гостя на торжества пригласили как автора Закона «О биржах и биржевой деятельности», каковым я в действительности и являюсь. В фойе музыка играет и раздаётся волшебный голос величайшей перуанской певицы Имы Сумак. Говорят она голосом 7 октав брала. В самом начале 60-х годов прошлого века она под этим куполом пела. Я тогда её по телевизору смотрел и на всю жизнь это запомнилось. Торжества открылись и ведущий рассказывает, что Ташкентской бирже по масштабам торгов удалось перегнать не только Стамбульскую, но и Франкфуртскую Биржи. А всё благодаря записям голоса Имы Сумак. Технология проста. Перед началом торгов включают её знаменитую композицию «Голоса бразильского леса». После этого все брокеры впадают в транс и звереют, совершая мыслимые и немыслимые сделки. Биржевые индексы ползут вверх, объём сделок взлетает до небес.
    Проснулся я и понял, что сон в руку. Дело за малым. Отыскать записи голоса легендарной певицы.

      [Цитировать]

    • Анатолий Боголюбов.:

      Попал на эту страницу почти случайно. Мистика…Смотрел джазовый концерт Бенни Гудмана в ютьубе. Вспомнил, что Б.Гудман выступал в «Театре Свердлова». Начал искать ссылки на его концерт в Ташкенте и попал сюда…Так как попасть на концерт Б.Гудмана простому человеку было практически невозможно -билеты вроде бы распределялись, а не продавались свободно, мой приятель каким-то образом переделал билеты на другой концерт и попал на концерт Б.Гудмана. В то время мы уже имели возможность записывать джазовые пластинки. Обладателями большого количества джазовых дисков были Петя Алтухов и Женя Белов(Джусик).Я с ними водил дружбу и мне они давали бесплатно переписывать диски.Многие любители джаза должны их помнить. Переписать диск стоило, кажется, пять рублей. А купить диск у них можно было за сто- сто пятьдесят рублей.Как они «добывали» диски отдельная история. В те годы в Ташкенте было много коллекционеров джазовых дисков. Помнящие Петю и Джусика может откликнутся…Я в то время уже учился в ТашГУ на филфаке и там же заведовал фонокабинетом со множеством магнитофонов… Но вернусь к «театру Свердлова». Кто только в нём не выступал…Со всего мира. Был я с женой(Асей Боголюбовой -Корн)и на концерте Имы Сумак. Это действительно потрясение от её божественного голоса. Там же слушали и В.С.Высоцкого. , Д.Марьяновича, Радмилу Караклаич, Роберта Янга, О.Лундстрема, Эдди Рознера с солисткой Г.Чохели… Всех не вспомнишь сразу и не перечислишь.В этот зал приезжали ВСЕ со всего мира…Очень обидно что такой зал превратили в ничто(на мой взгляд).Из особо ярких впечатлений запомнились концерты биг бенда Иллинойского Университета. Моя Ася тогда была беременна мим будущим сыном Кириллом…Беременность проходила довольно сложно, но во время концерта Кирилл вёл себя спокойно, будто наслаждался джазом…Он уже очень взрослый, очень любит джаз и хорошо разбирается в нём. Не зря сводил на такой концерт… Мы с ним иногда шутим на эту тему. И Асю я приучил к джазу. Очень много приятных воспоминаний связано с концертным залом имени Свердлова и находящимся неподалёку рестораном «Шарк». Там играли хорошие джазовые музыканты, с которыми я тоже был близко знаком… Позже, при строительстве Газетного Комплекса Издательства ЦК КП Узбекистана (я в нем проработал до 1996 года, а затем в «Арт Интернешнл Компани») и своими глазами видел и «реконструкцию» этого здания, и превращения его в «Биржу». Но зайти во внутрь так и не смог. Что-то останавливало… Ну а я с 1998 года с семьёй живу в Израиле,г. Хайфа. В Ташкент и тянет и нет. Там уже всё другое.Перезваниваюсь с приятелями оставшимися в Ташкенте. БОльшую часть жизни прожил на ул. Пролетарской, дом45.Между улицами К.Цеткин и Академика И.Павлова.Во дворе этого дома находилась Горка(как мы её называли). Это Минг Урюк — исторический центр Ташкента. Там сейчас что-то вроде музея. А в последние годы я жил в «издательском» доме на ул. М.Горького 49. ВСЕМ ташкентцам счастья и удачи! По-моему «Ташкентец», это навсегда. Готов общаться с ташкентцами, где бы они не находились Шалом. Анатолий Боголюбов.

        [Цитировать]

      • Анатолий Боголюбов.:

        Простите предыдущий длинный комментарий о «театре Свердлова» и остальном. Адрес для общения в СКАЙПЕ- anatolik1940 Желающие посмотреть на меня, Израиль, о праздниках в Израиле, реку Иордан, животный мир Израиля, послушать хорошую музыку(на мой вкус), красавицу Асю… в моих видеозарисовках. Наберите в поисковике: канал пользователя tolik1940- YouTube Там будет около тридцати моих видеозарисовок. Приятного просмотра! Шалом. Анатолий Боголюбов.

          [Цитировать]

  • Я заглянул в Википедию, чтобы понять, чего ради, мне приснился голос Имы Сумак в связи со зданием Биржи. И неожиданно для себя прочитал там, что во всём мире её голос и её песни воспринимались как «реквием погибшей культуре». А это значит, что мой сон и звучавший в нём голос Имы Сумак полувековой давности было не что иное как божественное отпевание Театра Свердлова — одного из «лучших музыкальных залов мира».
    Вот выдержки об Име Сумак из Википедии.
    И́ма Су́мак (13 сентября 1922 — 1 ноября 2008) — перуанская оперная певица и актриса, имевшая мировую известность и владевшая уникальным голосовым диапазоном в 5 октав. Има Сумак ведёт свою родословную от последнего касика (вождя) инков Атауальпы по линии матери, это происходит из-за того, что материнская линия ведёт к жрицам Солнца — главного божества инков. Её уникальный голос, способный практически моментально переходить от баритона к самым высоким тонам без фальцета и издавать «совершенно нечеловеческие звуки» воспринимался в песнях как реквием по погибшей культуре и цивилизации инков. Концерты Имы проходили в лучших музыкальных залах мира. Своё мировое турне она начала с гастролей в 1961 году в Советском Союзе. По словам музыкальных критиков, «индейские корни придавали её пению отзвук мистических традиций Южной Америки, а европейская классическая постановка голоса позволяла ей виртуозно владеть экстраординарными вокальными данными».

      [Цитировать]

  • Guzal:

    Има Сумак была в Ташкенте и пела как раз кажется в театре Свердлова :-))
    http://gonza03.livejournal.com/122492.html?thread=1264764

      [Цитировать]

  • Saloha:

    Наверное, после Ваших комментариев, ЕС сделает пост о Сумак.

      [Цитировать]

  • Я помню ажиотаж вокруг концерта Имы Сумак,столь-
    ко было разных суждений,но все сходились в одном-
    певица удивительная!Спасибо Гузаль,какая богатая
    у неё коллекция фотографий!!!
    А я ещё один концерт вспомнила-фортепианный,играл
    очень известный пианист(точно не помню ,кто именно)
    и вдруг началось землетрясение,люстра начала раска-
    чиваться ,по залу прошло такое движение,некоторые
    привстали с мест,не решаясь выбежать из зала…
    Пианист почувствовал что-то неладное и посмотрел
    в зал.Он не понял в чём дело и продолжал играть,от
    этого и люди успокоились,оторвали взгляды от люс-
    тры и расселись по местам.Представляете какие были
    аплодисменты по окончании игры?!Я была на этом концерте и всё это видела воочию…

      [Цитировать]

  • Aida:

    Есть еще похожая история о выступлении в зале знаменитого мима Марселя Марсо, который во время толчка, пришедшегося во время его выступления, от удивления (?) произнес несколько слов.
    Была в зале Свердлова на концерте Джордже Марьяновича (вот уж подлинно совершенно забытый ныне певец). И на спектакле «Король Генрих IV» московского театра, где играл молодой тогда Олег Борисов. Еще школьницей была, а до сих пор помнится.

      [Цитировать]

  • Значит мы с Вами на этих концертах вместе были. То-то я думаю, почему мне Ваши буковки так знакомы.

      [Цитировать]

  • Вот и встретились,здравствуйте!

      [Цитировать]

  • Здравствуйте! Вот жара пройдёт и новый театральный сезон начнётся. Однажды в чиллю Современник приехал. Обыкновенную историю Гончарова тогда давали. В программке Олег Табаков в главной роли. Я на него и шёл. А в фойе новую программку дали и там уже Табакова вычеркнули и вместо него никому не известный тогда Андрей Мягков. Сидел я близко. Вышел он. Такой неказистый и несимпатичный. Ну думаю — вечер потерян. А потом началось… Три часа, сложнейшие образы становления прожжённого карьериста из деревенской тюхли. Жара. У него по лицу весь чёрный грим вместе с потом течёт, а весь зал как заворожённый сидит под божественным куполом театра Свердлова. Это уж потом Мягков стал всемирно признанным — после знаменитого новогоднего фильма. А вот звездой он стал в Ташкенте в том самом Театре, где сейчас Биржа на ноги никак встать не может. Причина то проста — звёзд нет. Обыкновенная история. Пришли Геростраты, сожгли Храм Артемиды Эфесской, дабы обессмертить себя. Сели в великом месте. Но до сих пор великими так и не стали.

      [Цитировать]

  • В тот гастрольный тур «Современника» мне в «Обыкновенной истории»довелось Табакова посмотреть. Он был на пике своей молодой славы.
    А что вы, Виктор Арведович, помните о первом директоре Национального депозитария «Вакт», который тоже под куполом цирковал? Так и не нашли его вместе с бухгалтером-дамой? Собрав в мешок 5 миллионов они скрылись в неизвестном направлении. Имен знать чести не удостоена. И в факт сейчас верится с трудом. Тоже мистика? Или приснилось?

      [Цитировать]

  • Это не просто мистика, а уж совсем фильм ужасов. Я в то время Директором института был Госкомимущества. А Директором Депозитария Ренат Габзалилов. Замом у него Валя. Фамилию не помню. На редкость высокой квалификации люди были. Это ведь не каждому дано принципиально новую структуру для рынка ценных бумаг создать. А они создали и Рената за это Медалью наградили. Тем временем в стране проблема с неплатежами всю экономику за горло держала. Чжен предложил взаимозачёт сделать, чтобы расчистить счета. Но это уже делалось Минфином в рамках возможного, а в целом сделать было нельзя, потому что взаимозачёты росли в геометрической прогрессии. Тогда я специально для расчистки счетов предложил временно ввести принципиально новую ценную бумагу. Начались мои трудные переговоры с Минфином. Там меня все знали как облупленного. В конце концов Абдулла Абдукадыров (зам. министра), решил не рисковать с новым делом, тем более, что оно шло от меня, и ввёл векселя (это уже от него). Тут как раз всё дело было в амбициях. Векселя — это долговые обязательства. Чжен это дело поддержал. Но скоро выяснилось, что народ у нас к сложным финансовым инструментам не готов. Тогда Чжен, от греха подальше, поручил Габзалилову сконцентрировать у себя все векселя по приватизационным сделкам. Всё было нормально. И тут началась мистика. Габзалилов был в Москве. А к Вале подошли известные ей предприниматели, которые уже давно работали с депозитарием и предложили передать им на определённый срок векселя для того чтобы прокрутить их как кредитный ресурс. И это тоже нормальная, законная операция. Дело было выгодное и решение было принято. Юридически оно было оформлено безукоризненно. В нормальных условиях использовать векселя не по назначению было невозможно. Документ это банковский и только банк может выдавать под него деньги. Всё было бы нормально, но фирма неожиданно канула в лету. Тогда то и выяснилось, что местные предприниматели давно приспособились обналичивать векселя на базарах без обязательных передаточных надписей. Просто подходили к колхозникам и предлагали обменять мелкие деньги на многотысячные векселя, выдавая их за новые деньги. Разразился скандал. Стало ясно, что депозитарий стал жертвой мошенников. Все понимали, чем это грозит руководителям и они немедленно слиняли. Уголовное дело как и положено на них завели, но искать за границей не стали. Было ясно, что они в сговоре с мошенниками не были. А Депозитарий потихоньку все долги Госкомимуществу вернул. Структура это была частная, принадлежавшая в том числе Ренату и Вале, так что государство не пострадало. Векселя немедленно вывели из обращения. Создали комитет по контролю за рынком ценных бумаг и поставили туда главным, проштрафившегося Абдуллу Абдукадырова. Словом, благодаря Чжену неудачный эксперимент с векселями спустили на тормозах, но из этого сделали серьёзные выводы.
    А теперь скажите, разве это не мистика, если один из лучших специалистов в стране по ценным бумагам под этим самым загадочным театральным куполом попадается как кур в ощип. Мистика. Я же говорю, что Боги мстят. А пять миллионов это мелочь. Уж извините, но я экономист, и привык ворочать миллиардами, при этом миллионы просто округляются и в расчёт не принимаются. А у Габзалилова в Депозитарии акций было не на миллионы, а на миллиарды. И он их хранил. И двигались они только по его подписи. Но всё это осталось здесь и в идеальном порядке.

      [Цитировать]

  • Как интересно читать и про театр и про биржу,главное,
    что сюда, в театр,не спешат знатоки-экономисты ,кото-
    рые налетели на статью Виктора Арведовича по эконо-
    мике.Слава Богу,что их театральная тема не заинтере-совала.Спасибо Вам ,участники обсуждения, так здо-
    рово было повспоминать весте с Вами замечательные
    события ,проходившие в этом здании!Мне вспомни-
    лось ,как во время спектакля «10 дней,которые по-
    трясли мир» мы-зрители накалывали свои билеты на
    штыки актёров,разгуливающих среди нас с гармошка-
    ми и песнями.После рассказа Виктора Арведовича об
    афёре на бирже с векселями впомнила ,что подобное
    происходило в то время повсеместно и мы,неграмот-
    ные обыватели,очень часто попадались на удочку же-
    лания быстро разбогатеть, и совсем ни все жулики по-
    пали в руки закона,многие стали миллионерами ,вос-
    пользовавшись нашей доверчивостью…

      [Цитировать]

  • Это не моя статья, а Александра Ширикова. В ней меня добрым словом поминают. А вот у Ширикова в Блоге http://diarium.ru/ ещё две статьи на эту тему. В том числе одна моя. А теперь почему статья всех раздражает. Потому что всем кажется, что моё решение было элементарным. И никто не понимает того, что сначала нужно было представить эту задачу в таком простом виде, чтобы решение было очевидным. В этом и была вся загвоздка. Потому что Министерство экономики видело эту задачу как платёжный баланс (это секретные расчёты валютных поступлений и проплат), Министерство внешнеэкономических связей — как политику экспорта и импорта, Минфин и Центробанк — как проблему золотовалютных резервов. Задача то отрегулировать все эти вещи неразрешимая. Вот конвертацию и не вводили. Не знали как. Я всё это слушал, слушал из уст профессионалов, а мозг у меня тоже профессионально работает, отсеивая всё лишнее. У учёных это называется редукция информации. Вырабатывается это годами и происходит неосознанно. И в какой то момент всё сложное исчезло и сознание вычленило главное в проблеме, тот хвостик клубка, потянув за который он сам разматывается. Так вот, наши спецы не могли найти в куче кроя, ниток, иголок и всего остального швейного хлама, тот самый клубок и кончик нитки на нём. А теперь, когда в статье всё начинается именно с этого клубка, то все в один голос кричат, что для того, чтобы решить проблему и ума не нужно. И пишут о том, что не всё распутали, и что много ещё чего осталось. Это высококлассные профессионалы меня сразу поняли и оценку добрую дали. Хотя каждый про себя подумал — как же я сам до такой элементарщины не додумался. А вот поди ж ты, не смогли.

      [Цитировать]

  • Татьяна:

    А вот я была на концерте Имы Сумак. По ней тогда все с ума сходили. Меня пригласил мой молодой человек, а училась я тогда в 10-м классе. И совсем школьницей была на концерте всемирно известного скрипача Исаака Штерна. Мама билеты достала: она в «Правде Востока» работала. И на всю жизньзапомнила концерт Бенни Гудмена. А еще в театре Свердловавыступал тогда очень популярный итальянский певец Марино Марини. Сидячих мест достать не удалось, простояли весь концерт.

      [Цитировать]

  • SerP:

    Могу добавить еще несколько фотографий театра разных лет!? Нужно ли?

      [Цитировать]

  • Glafira:

    Я — об Имме Сумак — http://gonza03.livejournal.com/122492.html — эта ссылка на дневник замечательного человека, собравшего интересный материал об этой редкостной певице.
    А ещё я помню, что слушала её в театре-филармонии. Но совершенно не помню, был ли он имени Свердлова… но помню ужасный пожар, погубивший концертный зал, в котором был орган. Но может я и путаю что-то за ветхостью и давностью лет. Но образ самой певицы, её наряд… это осталось в памяти чётко. Из боковой кулисы вышла очень крупная, но не полная женщина. В бледно-зелёном наряде, спереди подол платья приподнят полукругом до колен, спадая по бокам уходящими за спину складками. Всё это необычное в те годы великолепие переливалось и играло блёстками, в слегка приглушенном, свете рампы. Туфли на очень высоком каблуке тоже переливались в тон платью.
    На жгуче-черных волосах высоко подобранных, накинута небольшая накидка, в цвет одежды. Что-то по-русски говорил конферансье, а потом началось… ВОЛШЕБСТВО! Это было настолько незнакомо и магически притягательно, это было необычно и сказочно… Прошло столько лет, но этот концерт я помню всю жизнь. Спасибо за волнующую тему и за возможность поделиться впечатлением, сохранённым на многие годы.
    с ув.

      [Цитировать]

    • Анатолий Боголюбов.:

      Как Вы уже поняли из комментариев концерты проходили в концертном зале имени Свердлова. Всего было четыре концерта. Кажется это было в марте. В те годы Ташкенту «везло», приезжали исполнители со всего мира…

        [Цитировать]

  • Тамара:

    И у меня с театром им Свердлова связано много воспоминаний. В этом театре, он тогда был муз.театром, с 1932 по 1939 год работала моя мама. Когда перешла в другой театр, она все равно любила бывать там. А когда появилась я, то мы ходили на все концерты, ничего не пропускали, ни одного гастролера. Зарубежные гастролеры стали приезжать во второй половине 50-х, когда открыли «железный занавес». Одними из первых, кого я помню — это трио «Лос мехиканос», затем — «Аргентинское танго» — действительно из Аргентины приезжали артисты, а не просто назывались. Затем Бени Гутман приезжал и я помню, каким событием это было для джазменов — поскольку брат мой был музыкантом, некоторые из них после концерта собрались у нас дома и до утра обсуждали и анализировали этот концерт. На меня Гутман не произвел тогда особого впечатления, поскольку не особо разбиралась в музыке и все удивлялась, отчего такой ажиотаж. А Имма Сумак меня потрясла, до сих пор храню программку с ее концерта, на которой есть и ее муж Моизес Виванко. Еще в 1973 году приезжала испанская певица и танцовщица Кэти Клавихо, которую на родине называли королевой каблучков. Она поистине была неотразима, и ее программку я тоже берегу. Обычно мы сидели в ложе, которая находилась почти на сцене. В том же 73-м, но осенью, приезжал Театр на Таганке со всеми своим звездами -Аллой Демидовой, Зинаидой Славиной, Валерием Золотухиным и Владимиром Высоцким, Борисом Хмельницким, а также с никому тогда не известным Леонидом Филатовым, и тоже выступал на сцене театра Свердлова. Это театр поистине был эпицентром культурной жизни столицы. До слез обидно, что его уничтожили, как и многое другое.

      [Цитировать]

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.