Поздравляем Uzbekistan Airways Technics (бывший 243 завод) со столетием! История Фото

Ташкентский завод № 243 Гражданской авиации создан в 1937 году как авиаремонтный завод на базе мастерских общества «Добролет», появившихся в 1924 году.

После создания завод ремонтировал такие самолёты, как АНТ-9, Р-5, П-5, Г-1, Г-2, К-4, К-5, У-2, двигателей BMV-123A, L-5. В последующие годы был освоен серийный ремонт самолетов ТБ-3, Ли-2 и двигателей М-17, М-34, АШ-62ИР.

После войны завод №243 ремонтировал самолеты конструкции С.В. Ильюшина и А.С. Яковлева. В 70-х годах завод гражданской авиации №243 специализируется на ремонте дальнемагистрального самолета Ил-62, транспортного самолета Ил-76, двигателей АИ-25, вспомогательных силовых установок — ТА-6, ТА-6А, ТА-8.

С созданием в январе 1992 года Национальной авиакомпании «Узбекистон Хаво Йуллари», авиаремонтный завод №243 вошел в ее состав под наименованием — авиапредприятие «Uzbekistan Airways Technics». Авиапредприятие стало одним из первых в Центральной Азии, освоивших полное ТО Boeing 747, 757, 767, 737, 787 и Airbus A300, 310, 320, 321, RJ-85.

Поздравляем Uzbekistan Airways Technics со 100-летием! Пусть процветание и успех всегда сопутствуют вам!

Комментариев пока нет, вы можете стать первым комментатором.

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.