Поздравляем Uzbekistan Airways Technics (бывший 243 завод) со столетием! История Фото
Ташкентский завод № 243 Гражданской авиации создан в 1937 году как авиаремонтный завод на базе мастерских общества «Добролет», появившихся в 1924 году.
После создания завод ремонтировал такие самолёты, как АНТ-9, Р-5, П-5, Г-1, Г-2, К-4, К-5, У-2, двигателей BMV-123A, L-5. В последующие годы был освоен серийный ремонт самолетов ТБ-3, Ли-2 и двигателей М-17, М-34, АШ-62ИР.
После войны завод №243 ремонтировал самолеты конструкции С.В. Ильюшина и А.С. Яковлева. В 70-х годах завод гражданской авиации №243 специализируется на ремонте дальнемагистрального самолета Ил-62, транспортного самолета Ил-76, двигателей АИ-25, вспомогательных силовых установок — ТА-6, ТА-6А, ТА-8.
С созданием в январе 1992 года Национальной авиакомпании «Узбекистон Хаво Йуллари», авиаремонтный завод №243 вошел в ее состав под наименованием — авиапредприятие «Uzbekistan Airways Technics». Авиапредприятие стало одним из первых в Центральной Азии, освоивших полное ТО Boeing 747, 757, 767, 737, 787 и Airbus A300, 310, 320, 321, RJ-85.
Поздравляем Uzbekistan Airways Technics со 100-летием! Пусть процветание и успех всегда сопутствуют вам!
Комментариев пока нет, вы можете стать первым комментатором.
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.