Кейс о мозаиках Ташкента победил в двух престижных международных фестивалях Видео Искусство
Международное признание получил кейс Mosaicvertising, знакомящий с освобождением культурных сокровищ Ташкента, мозаик, от закрывающих их рекламных баннеров.
На Международном фестивале креативности AdBlackSea, прошедшем в Батуми (Грузия) в середине сентября, кейс о мозаиках Ташкента завоевал Гран-при! И «золото» в номинации Media в разделе Use Of Print And Outdoor.
Всего в шорт лист конкурса вышли 119 проектов и главный приз – у ташкентцев! Приз Фестиваля креативности под стать названию – он выполнен из пластика, собранного на побережье Чёрного моря.
Для справки. Фестиваль AdBlackSea проводится с 2015 года и популярен у специалистов рекламного бизнеса и маркетинга. Среди победителей проекты из Узбекистана, Словении, Болгарии, Армении, Азербайджана, Казахстана, Грузии и других стран.
Также на престижном фестивале в Казахстане кейс о мозаиках Ташкента получил три золотые и три бронзовые награды!
В Алматы 21-22 сентября прошел тринадцатый международный фестиваль рекламы Jolbors 2024. Ташкентский ролик получил три «золота»: в номинациях PR campaign, ESG projects и Reputation & behavioral communication и три «бронзы»: в номинациях Media campaign, PRINT & OUTDOOR и Brand Experience & Activation. Таким образом мозаики Ташкента стали героем фестиваля по количеству наград. Все призы проекта можно увидеть на странице призёров.
Такой «звездопад» наград стал возможен в результате сотрудничества государственных и частных организаций и общественных энтузиастов-горожан, заинтересованных в сохранении и популяризации мозаик. То есть, коллаборация была не «придуманная», а связанная общей миссией любви к городским мозаикам.
По инициативе Фонда развития культуры и искусства и Агентства культурного наследия мозаики внесены в список культурного наследия Узбекистана. Департамент цифрового развития при хокимияте Ташкента создал сайт о мозаиках, () анимацию и мобильное приложение с дополненной реальностью.
Созданием кейса занималось маркетинговое агентство Lokals Central Asia и платёжный сервис Payme. Авторы музыкальной композиции, звучащей в ролике, отечественный музыкальный коллектив Loud373 & VAGAN.
Собрала информацию о расположении мозаик и об их авторах Фотима Абдурахманова, энтузиаст, инициатор популяризации мозаик Ташкента.
Посмотреть ролик-призёр:
Странный текст. Коллаборция насилия над русским языком и словоблудия.
Джавдет[Цитировать]
Называется: «Зумеры» изобретают «рецензирование».
Прохожий[Цитировать]