Кейс о мозаиках Ташкента победил в двух престижных международных фестивалях Видео Искусство

Международное признание получил кейс Mosaicvertising, знакомящий с освобождением культурных сокровищ Ташкента, мозаик, от закрывающих их рекламных баннеров.

На Международном фестивале креативности AdBlackSea, прошедшем в Батуми (Грузия) в середине сентября, кейс о мозаиках Ташкента завоевал Гран-при! И «золото» в номинации Media в разделе Use Of Print And Outdoor.

Всего в шорт лист конкурса вышли 119 проектов и главный приз – у ташкентцев! Приз Фестиваля креативности под стать названию – он выполнен из пластика, собранного на побережье Чёрного моря.

Для справки. Фестиваль AdBlackSea проводится с 2015 года и популярен у специалистов рекламного бизнеса и маркетинга. Среди победителей проекты из Узбекистана, Словении, Болгарии, Армении, Азербайджана, Казахстана, Грузии и других стран.

Также на престижном фестивале в Казахстане кейс о мозаиках Ташкента получил три золотые и три бронзовые награды!

В Алматы 21-22 сентября прошел тринадцатый международный фестиваль рекламы Jolbors 2024. Ташкентский ролик получил три «золота»: в номинациях PR campaign, ESG projects и Reputation & behavioral communication и три «бронзы»: в номинациях Media campaign, PRINT & OUTDOOR и Brand Experience & Activation. Таким образом мозаики Ташкента стали героем фестиваля по количеству наград. Все призы проекта можно увидеть на странице призёров.

Такой «звездопад» наград стал возможен в результате сотрудничества государственных и частных организаций и общественных энтузиастов-горожан, заинтересованных в сохранении и популяризации мозаик. То есть, коллаборация была не «придуманная», а связанная общей миссией любви к городским мозаикам.

По инициативе Фонда развития культуры и искусства и Агентства культурного наследия мозаики внесены в список культурного наследия Узбекистана. Департамент цифрового развития при хокимияте Ташкента создал сайт о мозаиках, () анимацию и мобильное приложение с дополненной реальностью.

Созданием кейса занималось маркетинговое агентство Lokals Central Asia и платёжный сервис Payme. Авторы музыкальной композиции, звучащей в ролике, отечественный музыкальный коллектив Loud373 & VAGAN.

Собрала информацию о расположении мозаик и об их авторах Фотима Абдурахманова, энтузиаст, инициатор популяризации мозаик Ташкента.

Посмотреть ролик-призёр:

2 комментария

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.