Про Ташкент и авиацию История
На сайте «Варварские тексты: Игнатычев Сергей Анатолиевич» есть воспоминания про Ташкент и про военную авиацию.
Часть 6. Ташкент — город хлебный
Часть 7. Зов пустыни
Часть 8. Девушка без адреса
Часть 9. Выше гор
На сайте «Варварские тексты: Игнатычев Сергей Анатолиевич» есть воспоминания про Ташкент и про военную авиацию.
Часть 6. Ташкент — город хлебный
Часть 7. Зов пустыни
Часть 8. Девушка без адреса
Часть 9. Выше гор
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
Добрый день всем. Хотел спросить вас. Может кто знает, что это за место на картинке. Это сквер?
Андрей[Цитировать]
А что это за место никто не подскажет? Заранее благодарю всех
Андрей[Цитировать]
Прошу прощения, второй вопрос. В части 7. Зов пустыни есть фото Ташкента 70-х годов. Нет ли тут ошибки?
Андрей[Цитировать]
Это перекрёсток у Фархадского рынка.
Azim[Цитировать]
Да
Андрей[Цитировать]
Это не 70-ые, а не раньше, чем середина 90-х. На фото — Tico присутствует.
Системщик[Цитировать]
Да и гос. номера уже времён независимости.
Системщик[Цитировать]
Я о том же, это где то 90-2000-е
Андрей[Цитировать]
На девятиэтажке большой рекламный банер с Кока-Колой и на дороге Тико, уже не 70-е или 80-е… А на «Жигулях» 6-й модели номера которые ввели в 1998-м году (у самого номер начинался на 30, до этого были ТН :-)). Так что это конец 90-х или начало 2-х тысячных. И ещё, военные самолёты если и садились в гражданском «Ташкент-Южный» (сейчас им. И.А.Каримова), то это были самолёты ВТА, другие самолёты садились в Тузеле — Ташкент-Восточный.
Вадим[Цитировать]
Прошу прощения, а самолеты тут на фото не видны ведь. Но очень интересная тема. И что это за аббревиатура BTA у самолетов?
Андрей[Цитировать]
Военно-транспортная авиация.
Azim[Цитировать]
Спасибо
Андрей[Цитировать]
Да, это уже от себя про самолёты. Летал когда-то, вот и не смог удержаться. Субъективно, много нестыковок в рассказе Сергея Анатольевича, и про авиацию, и про сам Ташкент.
Вадим[Цитировать]
легенды о Ташкенте приписываемые ташкентской бабушке скорее из рассказов в бараке для командировочных («10 тысяч жертв землетрясения» :)
AK[Цитировать]
Лишь бы что то написать чтобы было видно ваше присутствие тут
Андрей[Цитировать]
Вы зря обижаетесь, Ваш рассказ очень понравился.. а про ташкентских девчонок — ну прямо точно подружки моей жены (мы младше Вас на 3-5 лет.. и на самолет опаздывали также :)
AK[Цитировать]
Очень рад, но я нисколько не обижаюсь и это не мои рассказы. Я лишь написал тут комментарий.
Андрей[Цитировать]