Виктор Вержбицкий Искусство Ташкентцы
Ташкент I vsedaokolo.uz
Я переехал в Москву из Ташкента, начал все с нуля. Мне понадобилось года три, чтобы я примирился с новой действительностью.
Во-первых, была социальная неустроенность: отсутствие жилья, заработка. Во-вторых, я приехал в Москву уже в зрелом возрасте: мне было 37 лет, я был сформировавшимся артистом — и оказалось сложным начать жизнь заново, с белого листа. Не каждому удается преодолеть эти трудности.
В той, прошлой жизни я играл в сезон по две главные роли. А когда перебрался в Москву, то, вполне естественно, никому не был нужен. Конечно, можно было бы жить прошлыми успехами и заслугами и, сидя в коммуналке, просматривать свои старые театральные программки, рецензии и фотографии. Вспоминать, как все было, и оставаться на одном месте. Но жизнь хороша в развитии, и я для себя решил: нужно начать все заново. После главных ролей в Ташкенте я не гнушался выходить в Москве в массовке, играть слуг. Это нисколько меня не ущемляло. Я понимал, что новая жизнь диктует новые условия. Нужно их принимать и идти к поставленной цели. Другого выбора у меня не было.
Вернуться в Ташкент можно было в любой момент, но в чем тогда был смысл отъезда? Если уж приехал, значит, нужно осваивать это пространство. Конечно, я переживал, когда был не востребован: «Кому я тут нужен?» Мужской состав театральных трупп был укомплектован, к новому неизвестному лицу относились настороженно.
И хотя, конечно, очень тосковал по театру, к счастью, появились предложения в кино. Тем более, что там я уже был немного известен благодаря рекламным роликам банка «Империал», которые снял мой замечательный друг Тимур Бекмамбетов. Он, кстати, был одним из инициаторов моего переезда в Москву и очень мне помог на первых порах. Наше с ним сотрудничество началось еще раньше — мы с ним вместе учились в институте. А дальше уже была «Бедная Настя», «Личный номер» и «Ночной Дозор». И посыпались предложения, на меня обратил внимание театр. Началось все с Нового драматического, потом был Et Cetera, Театр имени Пушкина, «Ленком».
Что известно о личной жизни Вержбицкого.
Виктор Вержбицкий не раскрывает имена своих жен.
От первой супруги у него есть сын Александр. Он вместе с матерью живет в Израиле. Наследник артиста прошел службу в местной армии. По словам Вержбицкого, его сын не бывает в России, но он сам летает к нему.
Чаще я приезжаю к сыну, стараюсь поддерживать с ним связь. За моими премьерами он, конечно, следит. Там тоже смотрят все наши фильмы»
, — рассказывал он.
Его вторая жена — в прошлом актриса, сейчас занимается бизнесом.
Вержбицкому приписывали романы с множеством коллег, однако он никогда не подтверждал их.
Как вы понимаете, любой роман — секрет. Безусловно, я увлекаюсь в работе своими партнершами. Очень искренние и эмоциональные воспоминания остались от работы с Аленой Хмельницкой в фильме «Остановка по требованию», с Аленой Бондарчук в «Бедной Насте», с Жанной Фриске в «Дозоре»
, — комментировал актер.
Tatiana Okunskaya: Какой это был Калигула в спектакле, поставленом Марком Вайлем в театре им. Горького! В старом, на Карла Маркса.
как мне помнится, Калигулу там играл другой артист.
Хотя Вержбицкий там тоже играл роль друга Калигулы.
teufelbob[Цитировать]
Я с ним учился в школе номер 79 на Чиланзаре и прекрасно его помню. А мой старший брат учился с ним в одном классе.
Vyacheslav[Цитировать]
А для нас, для нашей семьи, Виктор Вержбицкий, как наш Джанибеков, только «на земле»!
victoriya[Цитировать]
Я помню спектакли в главных ролях с Виктором в театре Горького в Ташкенте, для меня всегда это было Событие. Помню роль Калигулы в исполнении Виктора! С удовольствием продолжаю наслаждаться талантливыми ролями Вержбицкого. Успехов вам, Виктор.
Ольга[Цитировать]