Фото с американского спутника, 1965 год. Часть 6 Старые фото
Konstantin Baltin
Все части откроются по тегу К. Балтин
Konstantin Baltin
Все части откроются по тегу К. Балтин
Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.
Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.
Видно, что некому что-то сказать по поводу данного фото!
А нельзя ли опубликовать фото Фрунзенского района, автостанции Самарканд и Домбрабада7
J_Silver[Цитировать]
В апреле я отправил Евгению Семеновичу 29 фотографий и было решено разместить их частями. Среди этих 29 снимков есть ул. Шота Руставели, район Южного вокзала и улица Богдана Хмельницкого. Скорее всего они будут в 7 или 8 части.
Константин[Цитировать]
А в этой части снимка есть Домбрабад?
Лидия Козлова[Цитировать]
Канал, делящий эту панорама на две части снизу до верху — Анхор. Вверху Комсомольское озеро, прямая диагональ справа Шота Руставели.
Лидия Козлова[Цитировать]
Да, на этом снимке хорошо видна 16 горбольница, еще разорванная Фархадская и трубы, по которым переходили на другую сторону Бурджара! Захвачена и часть военки…
Домбрабад еще тот, с плохими дорогами, без особых удобств, но участки застроены — и огороды вместо нынешних четырехэтажек
J_Silver[Цитировать]
А где автостанция «САМАРКАНД»? Я никогда не бывала в этом районе, видела на автобусе табличку ДОМБРАБАД.
Лидия Козлова[Цитировать]
Автостанция на месте — в нижней части снимка она хорошо видна, как и кольцевая дорога мимо военки — ориентир футбольное поле, чуть выше и правее будет автостанция у пересечения Шота Руставели и разорванной Фархадской. Виден мостик через Бурджар с 3 проезда Дилхуш — мы по нему ходили мимо подстанции на автостанцию Самарканд, а выше две трубы — лично я по ним ходить не любил.
Продолжение Чиланзарской на Домбрабад было узкой и извилистой улицей, сначала даже без асфальта, которая петляла между огородами у домов — потом все выровняли и с огородами тамошним обитателям пришлось попрощаться перед тем, как пустили троллейбус. Огородов там было много, постепенно все исчезли под застройкой.
J_Silver[Цитировать]
https://fastpic.org/fullview/110/2019/0614/_9e8a88568f78ac22ac21f4bbbc3e1557.jpg.html Схема 1969г.
Лидия Козлова[Цитировать]
Мне вот тоже приходилось ходить по этому висячему двухтрубному мосту, правда всего несколько раз — когда брат лежал в 16, а потом и мне там гланды вырезали. Ой, как мне было страшно! И еще помню, как открывали Фархадскую, по-моему в 1974 году. Мы там детьми тоже вертелись, мне очень нравилось, как солдатик там в барабан стучал. Да, эта Фархадская улица была очень нужна, столько проблем решилось!
Светалан[Цитировать]
Добрый день, а есть продолжение снимка к северу, который остался за границей этого фото? кадр как раз обрезен по моей махалле.
Евгений Коршунов[Цитировать]
Попробую прикрепить к комментарию то, что Вы просите:
Виктор Фесенко[Цитировать]