Почему снижение скорости не приведёт к пробкам Разное

Новость о планах снизить скорость движения в Ташкенте ожидаемо вызвала недовольство части жителей. Мурад Абидов из Минтранса рассказал, почему опасения водителей безосновательны. «Снижение скорости — первая и минимальная мера» для спасения жизней людей, без которых государство ничего не значит.

Фото: Шухрат Латипов / «Газета.uz»

Читать полностью на «Газета.uz».

1 комментарий

  • Фото аватара джага:

    Полный непрофессионализм и низкая квалификация разработчиков и принимателей решения. Вместо того, чтобы сделать привлекательными поездки на общ транспорте, что требует ума разработчиков решения, выделенной полосы, увеличение количества и маршрутов общ транспорта и передачу ему приоритетных прав в движении, эти недопрофи с умным видом ограничивают скорость, потому что что решение бесплатное для государства и очень платное и прибыльное через штрафы ДАН.
    Жулики и лохотронщики.
    Страдают люди?
    Плеать — оборудуйте нормально пешеходные переходы, побольше светофоров, накажите бойвачча которые едут по встречке и х.. клали на ДАН и интересные вопросы — почему не работают камеры на дорогах, кто распилил бабло на металлоконструкции для них, покупку камер, программного обеспечения , компьютеров и т п.
    Где деньги, зин?

      [Цитировать]

Не отправляйте один и тот же комментарий более одного раза, даже если вы его не видите на сайте сразу после отправки. Комментарии автоматически (не в ручном режиме!) проверяются на антиспам. Множественные одинаковые комментарии могут быть приняты за спам-атаку, что сильно затрудняет модерацию.

Комментарии, содержащие ссылки и вложения, автоматически помещаются в очередь на модерацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Разрешенные HTML-тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Я, пожалуй, приложу к комменту картинку.